Технические характеристики Lamborghini Urraco »
Объявления о продаже Lamborghini Urraco »
Запчасти к Lamborghini Urraco »
Хотя Urraco ("Молодой бык") никоим образом не был "компактным", слухи о котором регулярно появлялись в конце 60-х гг., он оказался самым маленьким AWтомобилем из когда-либо выпускавшихся в Сант'Агата. Машина была предназначена для соперничества с такими моделями, как Ferrari Dino ("Феррари Дино"), поэтому круг ее покупателей полностью отличался от тех, кто приобретал большие машины с моторами V12. В основном она предназначалась для США, но энергетический кризис 1973-74 гг. заставил пересмотреть стратегию.
Во второй половине 70-х гг. существовал постоянный конфликт между руководством и рабочими Lamborghini, отрицательным образом сказывавшийся на делах компании. Может быть поэтому Urraco так и не стал серьезным конкурентом для Porsche 911 и Ferrari Dino
При полностью новой конструкции "Р250" ("Р" означает Posteriore или заднемоторный) по своей компоновке стал прямым наследником Miura, так как оказался вторым в истории фирмы AWтомобилем с поперечным двигателем в пределах колесной базы. Создал новую модель вступивший в должность главного инженера Паоло Станцани, заменивший покинувшего компанию Джанпаоло Даллару.
Благодаря прекрасной работе Bertone новый AWтомобиль Urraco при длине почти 4 м выглядел меньше, чем был на самом деле. Как и прочие модели Lamborghini начала 70-х гг. Urraco имел сварную платформу и полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и сзади.
Гандини не стоило усилий замаскировать среднемоторную компоновку машины. Капот с жалюзи был фирменным элементом конструктора
Первый вариант машины снабдили 2,5-литровым двигателем с одним верхним распредвалом. Позже появились два варианта: один с 2-литровым мотором, чтобы соответствовать итальянскому налоговому законодательству, другой с 3-литровым двигателем с двумя распредвалами. Коробка передач - 5-ступенчатая без прямой ступени.
С момента первого представления Urraco до его появления в продаже прошло два года. Сбыт машины не оправдал ожиданий компании Lamborghini. Скорее всего, причиной тому, проблемы с зубчатыми зацеплениями на первых образцах, первый энергетический кризис, а также появление модели Ferrari Dino.
Lamborghini вложила в разработку, модернизацию, организацию производства и сбыта Urraco огромные силы и средства. Провал Urraco стал основной причиной ее банкротства в 1978 г. Конструкция этой машины стала основой последующих моделей Silhouette ("Силуэт") и Jalpa ("Халпа"). За семь лет было выпущено 520 штук "Р250", 66 - 2-литровых "Р200" и 205 - 3-литровых "Р3ОО".
Трудно поверить, но показанный здесь AWтомобиль Silhouette был фактически тем же Uracco с более выразительным кузовом от Bertone |