Технические характеристики Ford Ikon »
Объявления о продаже Ford Ikon »
Запчасти к Ford Ikon »
В 2000 году дебютировал седан Ikon, созданный для рынков стран третьего мира на платформе прежней Fiesta. Производство этого четырехдверного седана первоначально было налажено на индийском заводе IMF в городке Мараималаи. Именно производство, а не сборка: число комплектующих местного производства достигает 70%.
Невооруженным глазом видно, что Ikon очень похож на обновленный хэтчбек Ford Fiesta, дебют которого состоялся в сентябре 1999 г. на AWтосалоне во Франкфурте. Об этом же говорит и интерьер: салон машины идентичен салону модели Fiesta. Фактически, Ikon — это Fiesta с отдельным багажником. Колесная база седана на 40 мм длиннее, чем у хэтчбека, а задний свес увеличен на 272 мм: общая длина машины — 4140 мм.
Ikon оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором серии Rocam (чуть позже появится модификация с 1,8-литровым дизелем). Восьмиклапанный 90-сильный двигатель с пониженной степенью сжатия рассчитан на местный низкокачественный бензин с октановым числом 87. Под местные условия эксплуатации адаптированы и другие узлы: увеличена жесткость кузова на кручение, усилена подвеска, модернизирована тормозная система, доработана система охлаждения двигателя. В базовое оснащение входит кондиционер, что весьма актуально для здешнего климата. А местные барахольщики оценят вместительный багажник емкостью 400 литров.
Ikon разрабатывался совместными усилиями специалистов немецкого и британского отделений концерна Ford. Всесторонние испытания проводились в Германии, Бельгии, Англии и, конечно, в Индии: по разбитым дорогам Индии и без них Ikon пробежал более миллиона километров. |