|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: VW Jetta Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Volkswagen Jetta »
Объявления о продаже Volkswagen Jetta »
Запчасти к Volkswagen Jetta »
Volkswagen Jetta — построенный на базе Golf пятиместный седан D-класса. Текущее шестое поколение было представлено в мире в 2010 году. Модель выполнена в общей стилистике и визуально напоминает Passat B7.
В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой AWтомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться AWтомобилями одного семейства.
Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf.
Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.
Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.
Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.
На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
- объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
- объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
- дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель - объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км.
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.
В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели - неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей. В пострестайлинговых AWтомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.
Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.
На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.
Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства.
Сейчас всё реже можно встретить старушку «Джетту» на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого AWтомобиля.
В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на AWтосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см - теперь его длина составляет 4,55 м. Высота AWтомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве AWтомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона – на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.
Уникальность классического седана Jetta заключается в том, что по уровню трансформации салона он не уступает хэтчбекам и даже минивэнам.
Бесспорно, вместительный салон – конек новой модели, но далеко не единственный. Асимметрично разделенные спинки задних сидений в сложенном положении открывают доступ к вместительному багажному отсеку с ровным полом. В таком состоянии салон новой Jetta готов принять на борт предметы длиной до 1,9 м. Впрочем, это тоже не предел. При желании можно заказать версию со складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья, что делает возможности использования AWтомобиля впечатляющими. Вместимость багажного отсека - 527 литров, на 72 литра больше, чем у предшественника Bora. Максимальная грузоподъемность Jetta достигает 602 кг, что позволяет использовать объем багажника, не беспокоясь о перегрузке AWтомобиля. Помимо этого он способен буксировать прицеп или AWтомобиль полной массой до 1,7 тонны.
Спортивный и вместе с тем элегантный силуэт Jetta отражает впечатляющие ходовые характеристики AWтомобиля. Эмоциональная U-образная решетка радиатора в новом корпоративном стиле Volkswagen, а также хромированная окантовка бокового остекления подчеркивают независимый характер. Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Задние светодиодные фонари, стояночные фонари, стоп-сигналы и указатели поворота Jetta созданы с применением передовой светодиодной технологии. Преимущества этой технологии очевидны: светодиодные излучатели превосходят по силе света обычные задние фонари.
Эргономичная приборная панель построена по интуитивному принципу: все органы управления находятся под рукой, а показания приборов, благодаря фирменной синей подсветке, отлично читаются в любое время суток. Широкий диапазон настроек комфортабельных сидений с боковой поддержкой позволит с легкостью привести кресла в удобное положение.
Передняя подвеска типа McPherson в сочетании с новой многорычажной задней подвеской сделали управляемость, комфорт движения и безопасность Jetta безукоризненными. Динамичная и безопасная ходовая часть предлагает синтез спортивных характеристик и превосходного комфорта. Радикально усовершенствованная по сравнению с Bora стойка передней оси, а также новая подруливающая задняя ось увеличивает управляемость AWтомобиля, комфорт при езде и безопасность. Стойка передней оси с нижним треугольным поперечным рычагом подвески, позаимствованным у Bora, была полностью переработана. Подруливающая задняя ось нового Jetta предоставляет непревзойденный комфорт езды и отличную управляемость AWтомобиля.
Новый Jetta - один из самых безопасных AWтомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло - Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система нового Jetta обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность AWтомобиля.
Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать AWтомобиль исходя из личных предпочтений.
Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет «плохие дороги» и еще множество опций.
В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом. Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий — декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).
Линейка двигателей нового Volkswagen Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым AWтоматом Tiptronic.
Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения – созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях. Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.
Дизайн Volkswagen Jetta 2010 года больше не использует в качестве отправной точки внешний вид Volkswagen Golf и построен по собственным принципам. Размеры новой модели: длина – 4,64 м, высота – 1,48 м, ширина – 1,78 м. Такое сочетание пропорций создаёт динамичный облик AWтомобиля. Ясность и точность линий, эффектные изгибы поверхностей, под которыми словно играют мускулы, – седан выглядит классически элегантным и в тоже время динамичным.
Кроме того, дизайнеры и инженеры полностью переработали оформление салона. Благодаря длине колёсной базы (2,65 м), которая была увеличена наряду с общей длиной AWтомобиля, задняя часть салона стала просторнее. Мягкий пластик, современная комбинация приборов и традиционный стиль немецкого бренда в сочетании с отличным качеством материалов делают интерьер приятным не только на глаз, но и на ощупь.
Для российского рынка Volkswagen Jetta доступен с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 105 л.с. до 150 л.с., которые работают в сочетании с механической или AWтоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это 7-ступенчатая коробка DSG).
Базовым двигателем для Volkswagen Jetta zdkztmvz атмосферный мотор объемом 1.6 л с распределенным впрыском, мощностью 77 кВт/105 л.с., с максимальным крутящим моментом 153 Н•м при 3800 об/мин. Максимальная скорость AWтомобиля с этим двигателем и AWтоматической коробкой передач составляет 177 км/ч, а отметки в 100 км/ч AWтомобиль достигает через 12,5 секунды после старта. Такой Volkswagen Jetta расходует в среднем 6,5 литров топлива на 100 км.
Максимальная скорость Volkswagen Jetta с двигателем 1.4 TSI мощностью 90 кВт/122 л.с ограничена электроникой на отметке 202 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч AWтомобиль тратит 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литров на 100 км.
Volkswagen Jetta с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 110 кВт/150 л.с. и коробкой передач DSG расходует 6,0 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Максимальная скорость Jetta 1.4 TSI 150 л.с. равна 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н•м в диапазоне 1500-4500 об/мин.
Volkswagen Jetta предлагается в трех традиционных для марки вариантах комплектации – Trendline, Comfortline и Highline (с двигателем 150 л.с. в двух последних вариантах).
Уже в стандартной комплектации Trendline Volkswagen Jetta имеет все необходимое для приятных поездок: ПолуAWтоматический кондиционер Climatic c противопылевым и противоаллергенным фильтр кондиционера, CD/MP3 аудиосистему с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с AWтоматическим режимом спереди и сзади, зеркала с электроприводом и омыватель фар. Специально для России все AWтомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
В Jetta версии Comfortline в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья предлагается практичный багажный проем для перевозки длинномерных предметов, например, таких как лыжи или сноуборд. На Jetta с AWтоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) устанавливается функция «Hill Hold», которая тормозной системой AWтоматически удерживает AWтомобиль на подъеме.
В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Jetta Highline предлагает трехспицевое кожаное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, AWтоматический двухзонный климат-контроль Climatronic с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудио-носителей, парктроник Park Pilot со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади AWтомобиля на дисплее аудиосистемы, а также правое наружное зеркало, AWтоматически опускающееся при движении задним ходом.
Опционально на Volkswagen Jetta предлагается пакет Business, в который входит отделка сидений кожей «Vienna», навигационная система RNS 510, Bluetooth для мобильного телефона и багажные ящики под передними сидениями.
Следует отметить, что Volkswagen Jetta был специально доработан и адаптирован для российского климата и дорожных условий. У новой Jetta в сравнении с европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии.
Тест-драйв VW Jetta 2.0 TDI
Сегодня в Европе правит новое поколение правильных AWтомобилей, которое выращивают на заводах VW. Они подтянуты, строги на вид и не выделяются из общей массы. Под капотом у них "правильные", не допускающие критики двигатели во главе с самым правильным 2-литровым дизелем, что стоит на темно-синей Jetta. Этот мотор - отличный компромисс между низким расходом дешевого дизельного топлива и отменной динамикой. 9,7 секунд до сотни на гладкой дороге вполне комфортное ускорение для граждан без "тараканов" в голове...
У всех менеджеров VW - высокое самомнение, они уверены, что чистокровный VW Jetta стоит около 34000$. Корейский крейсер NF или новейшая японская Camry с двигателем 2,4, по мнению немцев, явно "недоAWтомобили" и стоят заметно дешевле.
Собирают же эталонный AWтомобиль с безупречной немецкой репутацией в Мексике. Надо сказать, что в салоне Jetta "Мексикой" и не пахнет. Камарадос отлично справляются со сборкой. Текила, видимо, не берет этих бравых парней.
Черт! Тут все правильно! И даже уже не так все черно и скучно, как в предыдущих версиях Golf. Мягкий, хоть и крупнозернистый (рисунок напоминает обивку сидений советских AWтобусов) пластик. Вставки под металл, вполне удобные ручки климата и даже, как в Audi, небольшие "перила" на центральном тоннеле. Функциональность этих перил осталась для меня неразгаданной, но то что они функциональны я не сомневаюсь. Машина же немецкая, где все подчинено порядку, а не французская со всякими закидонами, и не английская с атавизмами 100-летних традиций.
Приятная на ощупь и на вид кожа сидений салона чересчур греется на солнце. И это от хилого весеннего солнышка - что же будет в июле? Отдавать $2500 за приятную на ощупь сковородку могут только страстные любители сухой парилки. Трехспицевый руль, когда он не украшен кнопочками управления всем и вся, лучше прикрепить к бензиновой телеге из ранних 80-х, там он будет "как родной". А вот его обод абсолютно правильный и не вызывает отторжения.
Заводится AWтомобиль ключом - по нынешним временам, это чистый консерватизм. И первое, что дарит 140-сильный дизель водителю - это шум. Терпимо, но неприятно все время слушать вой движка. Второе гораздо приятней - это стремительное ускорение на второй и третьей передаче. Если бы еще в этот момент щелкнуть несуществующим пока тумблером "Звук выкл.", то пассажирам было бы гораздо комфортнее. Зато просто греют душу показания бортового компьютера по среднему расходу топлива. Экономичность дизельного мотора составила приблизительно 8,6 л/100км в городе и 6,4 литра - на МКАДе. Паспортные данные, правда, еще меньше: 7,3 и 4,9 литров на 100 км в указанных режимах. Купите машину и включите в мозгах режим тормозного парашюта. Делая все медленно и плавно, попробуйте достичь паспортных данных расхода топлива. Если у Вас получится, можете себя считать человеком со сверхразвитым чувством спокойствия.
Несмотря на 1400 кг живого веса, что многовато для Гольф-класса, Jetta и ускоряется неплохо и на дороге ведет себя прилично. Управляется машина легко и предсказуемо. Тот самый невзрачный руль обтянут кожей, и регулируется во всех направлениях. Четкому управлению способствует подвеска. Водителю, пересевшему с BMW, она покажется несобранной и немного расхлябанной. Те, кто привык к американцам, посчитают ее жестковатой и беспокойной. На больших скоростях по нашему МКАДу, а не по европейскому AWтобану, управление требует повышенного внимания, но уверенность в поведении машины не пропадает ни на минуту. На самом деле - немцы заняли "золотую середину" и самое подходящее слово к подвеске Jetta - "правильная".
Однако именно этот абсолютный порядок в VW и удручает. Здесь так не хватает каких-нибудь сумасшедших французских штучек, или чистоты линий итальянцев. Через сутки к машине привыкаешь. Через неделю можно ее кому-нибудь отдать. Возможно, следует самому стать таким правильным как этот Volkswagen: бег трусцой по утрам, работа по звонку с 8 до 18, никаких сигар и выпивки, отбой в 23, секс только по субботам и только с женой... Да, тогда Volkswagen подойдет.
За что в Jetta платить 34 746 долларов?
1 За представителя расы правильных AWтомобилей
2 За 6-ую скорость в коробке передач
3 За кожаный салон (2500$)
4 За CD чейнджер в бороде с умением понимать MP3 (498$)
5 За ненавязчивых электронных "друзей" ESP и ASR (787$)
6 За руль из 80-х годов с заглушками вместо кнопок
7 За 2-литровый супердизель, который "не жрет, а прет"
8 За "ракетные сопла" в недрах задних фонарей
9 За снобизм
10 За 4 звезды при лобовом ударе и 5 звезд при боковом, на испытаниях AWтомобиля в США по методике IIHS
Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru
Volkswagen Jetta пытается вылезти за рамки гольф-класса
Кирилл Иванов, 14 ноября 2006
Volkswagen Jetta — сдержанный, надёжный и экономичный AWтомобиль. Но не слишком ли дорого обойдутся все эти достоинства?
Так получилось, что по не зависящим от меня причинам на выходные, да и вообще до конца года я остался без личного AWтомобиля. Но — никаких истерик, ведь под окнами стоит новый Volkswagen Jetta: немецкий коктейль, ингредиентами которого стали фрагменты практически каждой модели производителя «народного AWтомобиля». Так что покупать проездной на метро мне пока рано.
Кстати, этот «немец» — далеко не самый популярный на российском рынке аппарат (по официальной версии — из-за маленьких квот, а вероятнее — из-за высокой цены), выглядит скромно, да к тому же и с турбодизелем. И всё же, распихав свои вещички по многочисленным кармашкам, бардачку и довольно большому багажнику, я отправляюсь ставить галочки в списке запланированных дел. Поворачиваю ключ и по лёгкой вибрации ощущаю, как одна за другой просыпаются 140 перепачканных соляркой «лошадей», табун которых заставил тарахтеть 2-литровый турбодизель.
Верчу головой в салоне. Ну, что сказать, «немец» есть «немец», будь то Audi или Opel, а уж Volkswagen, трусливо убегающий от последнего и пытающийся хоть чуть-чуть приблизиться к первому, — тем более. Интерьер в точности копирует хэтчбэк Golf, на базе которого и построена Jetta. Роскошный, изящный, изысканный салон — это не про Jetta. Тут всё строго, жутко правильно, ни малейшего намёка на изящество и полное отсутствие футуризма. Зато качество внутренней отделки не подкачало. Да и эргономика очень даже ничего, можно с закрытыми глазами секунд за пять научиться одновременно управлять магнитолой, выставлять температуру климат-контроля и регулировать зеркала. Но это ведь «немец», так что ничего удивительного.
А после долгих поездок выяснилось, что в Jetta очень даже уютно. Конечно, ты не чувствуешь, будто сидишь, укрывшись пледом, перед камином, но всё равно вполне по-домашнему. Телу определённо понравилось пребывание в седле, хотя боковая поддержка передних, якобы спортивных, сидений могла быть и получше.
Но вернёмся к делам. 8 утра, я на «Полежаевской», а через полчаса мне нужно быть в Южном порту, на противоположном конце города. Загнав самого себя в жёсткие временные рамки, я тут же получил возможность проверить хвалёный турбодизель. Поддерживая обороты движка в районе 2,5—4,5 тысяч (диапазон, где турбина не мирно спит, пуская слюни, а заставляет себя свистеть и работать), высунув язык, я мчу свою Jetta по Третьему кольцу, в пока ещё реденьком потоке AWтомобилей. Ух ты! А ведь этот турбодизель действительно хорош: в «кармане» всегда остаётся немного тяги, чтобы пришпорить машинку. Тем более быстрее доберусь до конечной остановки.
Jetta, внятно и предсказуемо реагируя на повороты «баранки», приближается к финишу, уверенно «шагая» из ряда в ряд, но всё же я немного опаздываю. Дабы не терять драгоценные секунды, плюю на «мёртвых» полицейских, оставляя их на растерзание подвеске. Она этому совсем не противится и справляется со своей прямой обязанностью очень даже неплохо.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
По ходу дела выясняется, что при штурме затяжных поворотов на большой скорости машинка начинает нервничать, медленно, но верно съезжая с траектории «полёта». Сказываются недостаточная поворачиваемость и крены, сопровождаемые мышиным писком 17-дюймовых шин. Лучше перед следующим виражом всё-таки поубавить пыл, благо тормоза довольно информативные. Но бояться до судорог в коленках не надо: в случае опасности мозги бортового компьютера понимают, что у водителя таковых совсем не осталось, и пускают в бой систему ESP. В конце концов, Jetta — AWтомобиль скорее семейный или деловой, не провоцирующий на активное руление, хотя при 2-литровом турбодизеле и низкопрофильных шинах оно тут вполне уместно.
Закончив свои дела, орудуя «кочергой» шестиступенчатой «механики», при грамотном обращении с которой AWтомобиль позволяет разогнать себя до «сотни» менее чем за 10 секунд, выплываю на Jetta из Южного порта. И вот, спустя несколько десятков нажатий на педали сцепления, газа и тормоза, я оказываюсь в следующем пункте назначения.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Во время очередной остановки ко мне присоединяются ещё трое человек, двое из которых разместились на заднем диване. Прислушиваюсь, но никаких нелестных словечек и шуточек в адрес водителя, то есть меня, с задних сидений никто не отпускает, хотя рост каждого из седоков — почти 190 сантиметров. Боятся? Вовсе нет. Места сзади, конечно, не так много, чтобы всей компанией без остановок отправиться во Владивосток и не остаться инвалидами, но несколько часов толкания в пробках либо путешествия по подмосковным трассам вытерпеть можно.
И действительно, после 150-километровой поездки даже без «зелёных стоянок» ноги всех пассажиров не утратили дееспособности, спины совсем не затекли, а на физиономиях расплылись достаточно широкие улыбки. Не это ли главная оценка уровня комфорта? Да и сиденья остались чистыми. На подмосковных шоссе при увеличении скорости возрастает усилие на руле, вселяя уверенность в завтрашнем дне и не вызывая беспокойства у пассажиров. Подвеска, в свою очередь, глотает все неровности и не заставляет испытывать состояние невесомости на каждом валуне. Но любой асфальт когда-нибудь заканчивается, и неважно чем — обрывом, бездной либо размытой дорогой. Но даже тогда Jetta без существенной тряски перекатывается по кочкам и ухабам, пока окончательно не увязнет в болоте.
Что же получается? Неужели Jetta настолько хороша? И то она может, и это она умеет… Не совсем так. С одной стороны, всё замечательно, с другой — за несколько дней эксплуатации я так и не прикипел душой к AWтомобилю. Я отдаю Jetta должное за то, что она пришла мне на помощь в трудную минуту, порадовала своим застенчивым расходом (в среднем около 7,5 литров «дизеля» на 100 километров), по-немецки пунктуально и при должном уровне комфорта доставляла меня куда нужно.
Несомненно, Jetta идеально впишется в гараж человека, который десять раз отмерит, прежде чем один раз отрежет, для кого AWтомобиль не генератор настроения, а в первую очередь средство доставки нежного тельца владельца из пункта А в пункт Б с заездом в магазин В. Если же вам нужен гольф-класс с кузовом седан, а попсовые «корейцы» и «японцы» вызывают острый приступ тошноты, вам тоже стоит присмотреться к Jetta.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
В конце концов, фанаты марки VW охотно расстанутся как минимум с $22,5 тысячами. И поверьте, не ошибутся с выбором, на то они и фанаты. Хотя получат взамен лишь скромный двигатель 1.6 или, как в нашем случае, 2-литровый турбодизельный мотор и кое-какие опции — но уже за все $36 тысяч. А это явная переплата за буквы VW на хромированной фальшрадиаторной решётке-бороде седана гольф-класса.
Это не мой AWтомобиль мечты, который я рисовал в детстве цветными карандашами. Jetta очень старается, но делает всё так, как служанка — без эмоций и тёплых чувств. Я не могу привыкнуть к этой машине и уж тем более влюбиться в неё. Хотя, быть может, это я оказался не в её вкусе?
http://www.drive.ru/
Volkswagen Jetta. На грани
Юрий Нечетов
За рулем №2 2006
Фу-ух! Можно расслабиться. Позади еще один день полигонной суеты. Ставя в «стойло» машину, вдруг в полумраке вижу пару респектабельных темных седанов – один здоровенный, другой просто большой...
Массивные борта, хромированная окантовка вокруг окон, характерная носовая часть – точно, «фольксвагены». Скорее всего, «Фаэтон» и новый «Пассат».
Подхожу поближе – что за ерунда? «Пассат» в этой паре как раз тот, который побольше. Неужели второй седан… Так и есть, «Джетта»! Та самая, которую лишь недавно начали продавать в Европе!
Через несколько дней я уже ходил вокруг машины, как кот вокруг сметаны – удалось получить «Джетту» для первого знакомства.
ПОЧТИ ЛИМУЗИН
Водительское место «Джетты» удобное, с хорошей эргономикой и громадными диапазонами регулировок. На моем месте кто угодно мог перепутать ее с «Пассатом». Антрацитово-синий, почти черный седан, да еще в богатом хромированном окладе выглядит чертовски представительно. Впрочем, хром вокруг окон – принадлежность богатых комплектаций. Да и по размерам «Джетта» «на грани», она выросла настолько, что просится в следующий, D-класс – при длине 4553 мм лишь 43 мм уступает, скажем, «Опелю-Вектра».
Впрочем, это в порядке вещей: каждая новая модель превосходит предшествующую, в том числе и размерами. А новинка базируется на платформе довольно большого «Гольфа V» и совпадает с ним по величинам базы и колеи. Естественно, она гораздо крупнее «Боры» – в длину на целых 177 мм, а по ширине и высоте, соответственно, на 46 и 19 мм.
Характерная особенность «фольксвагенов» – спидометр с переменной ценой деления: до 100 км/ч он более подробен. Зная, насколько просторнее в корме стал пятый «Гольф», тут же плюхнулся на заднее сиденье «Джетты» – к слову, довольно плоское и жесткое. Все правильно, здесь тоже места с запасом – при моих 180 см роскошные 15 см перед коленями и втрое меньше над головой. Но это если сидеть словно манекен. А нормальный человек норовит чуть сползти – так поместится и двухметровый гренадер. Да и впереди диапазоны регулировок удобных, хорошо спрофилированных кресел громадны – в крайнем положении я едва возвышаюсь над линией остекления и с трудом достаю до педалей. Кожух рулевой колонки, как и у «Гольфа», массивный – пару раз приложился коленом.
Под передними сиденьями пара лотков, вместительный «бардачок» и центральный бокс – с охлаждением. В суете я как-то не уточнил, что за мотор на этой «Джетте». Повернул ключ в замке, зажглись привычные значки на панели приборов, и … вдруг послышался характерный рокот холодного дизеля.
Задние сиденья просторны, но подушки коротковаты и довольно плоские, а тоннель на полу очень массивный. Турбодизель 2,0 TDI с интеркулером и турбиной регулируемой геометрии произвел на меня впечатление еще несколько лет назад, на презентации «Гольфа V»: 140 «лошадей» – это здорово. Но еще лучше 320 ньютон-метров момента, которые, не ровен час, выдернут из-под тебя машину! В затяжной полигоновский подъем крутизной 4% на VI передаче (!) дизель умудрился разогнать «Джетту» с 90 до 140 км/ч – эластичность мотора выше всяких похвал, так что можно лишний раз не переключаться на обгонах и подъемах.
Компактная задняя подвеска позволила получить громадный багажник высотой почти 600 мм и объемом 527 л. Спинка – разрезная (60:40). «Ну что ты, как муха, елозишь? Запусти ее бочком, чтобы в кадре динамика была!» – далась фотографу эта динамика… Я как раз пытаюсь уяснить возможности ESP. Здесь она очень деликатна, не спешит вмешиваться и позволяет ощутить себя умелым водителем – изобразить легкое скольжение, пройти поворот с небольшим заносом. И лишь у самой грани, когда только собираешься испугаться, она сбрасывает газ, мягко прихватывает тормозами нужные колеса – и вот машина опять послушна и на нужной траектории.
Данные производителя Тестовая «Джетта» оказалась в комплектации «спортлайн» – с пониженной на 15 мм и более жесткой подвеской. Ощутить ее достоинства на заснеженном асфальте не удалось, но высокий уровень комфорта на брусчатке очевиден – все удары и толчки пропадают без следа. А вот просвет 125 мм невелик: учитывая, что защита моторного отсека из пластика, нужно быть осторожным на ледяной каше.
Кроме спортивной подвески, здесь есть шесть подушек безопасности и полный набор электронных систем. Это самый дорогой вариант из тех, что будут поставлять в Россию уже с февраля – $30 300 (двухсотсильный мотор 2,0 Т-FSI появится позже). Из дополнительного оборудования – ксенон, кожа, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с десятком динамиков и кое-что еще – всего на $5700, до ровных 36 тысяч. Однако!
Volkswagen Jetta – ЯВНО ПЕРЕРОС РАМКИ С-КЛАССА. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, БОЛЬШОЙ И… ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ.
+ Комфортабельная подвеска, эластичный и экономичный турбодизель, богатая комплектация, удобные органы управления, просторный салон, вместительный багажник.
- Высокая цена, скромный дорожный просвет, массивный тоннель пола, короткие и плоские задние сиденья.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ:
Volvo S40 $25 900–43 400
Компактный седан относится к премиум-сегменту рынка и хорошо оснащен даже в базовых комплектациях. Турбодизель к нам не поставляют, зато бензиновые моторы весьма мощные для этого класса – от 125 до 220 л.с. Есть и полноприводная версия 2,5 Т5 AWD.
Ford Mondeo $21 120–35 844
Автомобиль более крупного D-класса « Форд Мондео» в самой богатой комплектации «Гиа X» с турбодизелем 2,2 л, 155 л.с. стоит $32 118. Если добавить опции, установленные на тестовой «Джетте», цена все равно до нее не дотянется – $33 414.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Дек 06, 2007 11:11 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:16 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Фев 12, 2008 11:49 pm |
|
|
полнейшая жопа!!!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
цитировать
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Фев 13, 2008 10:01 am |
|
|
да нормальная машина.я про новую "jetta". только ценник завышен как у всех волксвагенов, по сути не стоит он этих денег, и будет он влетать в столбы и бордюры так же как и любая другая машина, а чего стоит столько непонятно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen
цитировать
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Фев 25, 2008 5:58 pm |
|
|
в обслуживании и ремонте проста.....и дешева.....отличная машина для чайников.......... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:20 pm |
|
|
покрасил и в гараж для красоты |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Апр 28, 2008 8:58 pm |
|
|
Машина супер, економичная и комфортная у меня 1.9 TDI 2008года |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Май 10, 2008 11:46 am |
|
|
На мой взгляд это самый лучший вариант для первой машины.Дешевая в обслуживании |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Авг 08, 2008 11:17 am |
|
|
А с каких это пор, Джета считаеться машиной??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Авг 28, 2008 8:38 am |
|
|
с тех пор с как ты начел щитатся далбоебам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 14, 2008 8:10 pm |
|
|
крутая тачка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tabunov.nick
цитировать
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1 Откуда: могилев
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Май 01, 2009 7:43 pm |
|
|
ездить можно!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ol-242
цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Дек 01, 2009 11:24 am |
|
|
моей Джетке больше 20 лет, у меня было много машин и Reno и Subaru и мицубиши но эти машины у меня появлялись и продовались, а вот дизель Джетка моя первая машинка, она и сейчас бегает и многим машинам даст фору в плане технического состояния. да не "самолет", но и затрат больших не требует... чего мне в ней не хватает так это кондиционера, а так |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 21, 2010 9:17 pm |
|
|
Jetta как наган проста и надёжна. Делали на совесть
а кондиционера и у меня не это согласен не достаток! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|