|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2562 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Расход топлива: заявленный и реальный... Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 7:51 am |
|
|
Журналисты авторитетного немецкого журнала Autobild провели тесты 100 автомобилей. Результаты шокируют! Современные автомобили потребляют топлива больше, чем указано в рекламных проспектах производителей! Тесты проводились следующим образом. Каждый автомобиль проходил тестовую дистанцию в 160 км, которая состояла из городского и загородного участков, а также отрезка, который проходил по автобану...
Поскольку в задачу теста входило воспроизведение наиболее реальных условий каждодневной эксплуатации, а не лабораторных условий, при которых возможно достижение минимального расхода топлива, то соблюдались следующие скоростные режимы: в городе – 50 км/ч, за городом – 100 км/ч. На автобане первые 20 км педаль газа была утоплена в пол, а оставшиеся 34 км проходились с постоянной скоростью 120 км/ч. До начала заезда и после его окончании топливный бак автомобилей заполнялся полностью, таким образом определялось количество израсходованного топлива. Манера вождения была плавной и ни в коем случае не спортивной.
Справка aw.by
Официальные тесты для определения расхода топлива автомобилей проводятся с 1970 г. Почти все модели, которые получили разрешение на продажу в странах Европы, проходят стандартные тесты для определение расхода топлива. Директива ЕС 80/1268/EEC (с изменениями и дополнениями, внесенными директивой 2004/3/EC) описывает процедуру тестов, которые с 1 января 2001 г. должны проходить все модели автомобилей, имеющиеся в продаже.
Тесты проводятся независимыми организациями, производителями или. Результаты признаются странами в рамках договоров о взаимном признании результатов тестирования.
Новая методика тестирования была одобрена на международном уровне и считается, что по сравнению с предыдущими, она лучше отражает среднее потребление топлива в реальных условиях. Тест состоит из двух этапов: городской и загородный циклы. Тестируемые автомобили должны пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км.
Городской цикл проводится в лабораторных условиях на бегущей дороже при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт дается при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км.
Загородный цикл проводится сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходится с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состоит из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км.
Смешанный цикл, как говорит его название, представляет собой совокупность городского и загородного циклов. Значение расхода топлива рассчитывается как среднее между городским и загородным с учетом дистанции первого и второго циклов.
Уже давно методика тестирования и получаемые результаты подвергались критике. Еще в 2004 г. Европеское агентство по охране окружающей среды выразило свою обеспокоенность тем, что неадекватные стандарты тестирования новых автомобилей искусственно занижают уровень загрязнения окружающей среды.
В защиту существующей практики и в объяснение различий в тестовом и реальном расходах топлива обычно приводят следующие аргументы:
- Необходимость соблюдения строгого единообразия и равных условий требует проведения тестов в лабораторных условиях. Иными словами, ради однообразия пожертвуем практической применимостью и правильностью результатов. По сути, получаемые данные позволяют сравнить автомобили только в относительной экономичности. Но даже это оказывается затруднено, поскольку, как можно легко заметить, отношение реального потребления топлива к тестовому принимает совершенно различные значения для разных моделей.
- Различные экземпляры одной и той же модели могут иметь отличия в расходе топлива. Тестируется только один представитель модели, поэтому реальное потребление может отличаться от тестового.
- Отличия в стиле вождения, дорожном покрытии, состоянии автомобиля и окружающей среды также влияют на расход топлива.
В нашей таблице представлены наиболее близкие к заводским показания, и самые ошарашивающие результаты:
Последний раз редактировалось: maxsimo (Сб Фев 02, 2008 11:26 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:18 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varik Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 8:43 pm |
|
|
Anonymous писал(а): | И где таблица? |
а вот и она родимая, конечно АМГ жжот, не ожидал, что мерсы эдакой хернё страдают, а может им на испытаниях плохая машинка попалась.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xomka Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Дек 05, 2007 11:37 am |
|
|
странно как-то, никакой системности. И японцы заняли первые и последние места, и немцы, и американцы. Такое чувство, что цифры просто так подставлены. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gulja
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Фев 02, 2008 11:25 pm |
|
|
эх, дурят нашего брата
кстати, автовладельцы, рассказывайте как у вас обстоят дела с заявленным и реальным расходом топлива. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 03, 2008 12:28 pm |
|
|
да... а кто сказал что автомобили для людей делают? Их делают для роста прибыли. А все уловки про народность, про современный дизайн, комфорт, электроный фарш и прочее, нужны только для привлечения потенциальных покупателей. Разные классы и группы машин нужны для равномерного распределения финансовых потоков идущих от потребителя к исполнителю. Потому это большая игра в кошки-мышки в которой все средства хороши. Потому не вижу причин удивляться такой информации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
senetik
Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 91 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Фев 08, 2008 7:39 pm |
|
|
и всё же, плохо то, что запутывают потребителя. А от Мерседеса я вообще не ожидал такого... или они просто попутали там что-то? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|