Просмотр темы - В автошколах - месячные очереди

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
В автошколах - месячные очереди

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2258
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: В автошколах - месячные очереди
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 9:45 am 
Ответить с цитатой

Новость о возможном повышении стоимости обучения в автошколах не на шутку взбудоражила автолюбителей. Мнения прямо противоположные. Автомобилисты со стажем не без злорадства рассчитывают на то, что в результате ажиотаж вокруг водительских курсов спадет и, как следствие, уменьшится количество "чайников" на дорогах. Будущие водители переживают: не станут ли права "золотыми"?..

Дискуссия, надо сказать, возникла не на пустом месте. На последнем заседании коллегии руководство Минтранса высказалось предельно ясно: отпустить тарифы необходимо (проект соответствующего документа на стадии согласования). Для автошкол это вопрос выживания. Треть из них сегодня работает в убыток. Остальные на грани краха. Тем временем запись на обучение ведется уже на 3 — 9 месяцев вперед.

…У известной минской автошколы ЦАУК самый большой в городе автомобильный парк — 70 машин. Казалось бы, дела должны идти неплохо.

— Да что вы! — горько усмехается директор Виталий Клышевский. — Рентабельность — минус 16 с лишним процентов. За год мы выпускаем более 3 (!) тысяч водителей легковых автомобилей. И при этом еле сводим концы с концами. Чтобы не снизить качество обучения, с трудом, но обновляем парк машин. Экономим на чем только можно, в том числе и на зарплате мастеров производственного обучения вождению. В среднем они получают 700 тысяч. Кто за эти деньги будет работать? Люди уходят…

Автошколу "Атлант-М" курсанты между собой называют "закрытой". Попасть туда — в самом деле большое везение. Запись на август — декабрь. Причем группы набираются в течение часа. Не попал в число счастливчиков, жди три месяца следующего набора. Чем обусловлен бешеный спрос на услуги? Все просто: цены, как везде, а качество образовательного процесса на несколько порядков выше. Марку атлантовцы держат в основном за счет класса автомобилей: азы водительского мастерства здесь изучают на "Фольксвагенах"-четырехлетках, а не на "убитых" "Жигулях" (неотрадный факт: возраст большинства машин, за руль которых садятся курсанты, — 10 лет и старше). Впрочем, плюс для престижной автошколы неожиданно обернулся минусом.

— Нам, пожалуй, тяжелее, чем другим, — вздыхает руководитель автошколы "Атлант-М" Сергей Шубич. — Чем лучше машина, тем она дороже в обслуживании. А аренда помещений и площадок для автодромов в нынешнюю цену обучения, по-моему, вообще не заложена. За прошлый год мы насчитали 96 миллионов убытков. Впору закрываться. Вся надежда на отмену фиксированных тарифов.

План Министерства транспорта в общем-то ясен: поднимутся цены — появится прибыль, это даст автошколам возможность развиваться. И, в конце концов, предложение удовлетворит растущий как на дрожжах спрос. К примеру, директор ЦАУКа уже прикинул, что, став рентабельной, его автошкола сможет закупить 18 автомобилей и открыть дополнительно 9 учебных групп. Площади позволяют. Однако есть один существенный нюанс. Если ЦАУКу, обучающему курсантов на "девятках", для работы в плюс требуется накинуть 200 тысяч рублей к нынешним 600, то атлантовцы вынуждены поднять стоимость до 1 млн. 200 тыс. — 1 млн. 400 тыс. Не приведет ли такой разброс цен к новому ажиотажу? Возле дверей автошкол подешевле вновь выстроятся очереди, а в учебных центрах вроде "Алтант-М" будет недобор? Сергей Шубич проблем не предвидит: "Один покупает "Мерседес", другой — "Жигули". Это рынок. Кроме того, если у нас появится возможность самим регулировать стоимость обучения, мы сумеем найти разумное соотношение цены и качества".

Ну а пока тысячи кандидатов в водители часами висят на телефоне, пытаясь впрыгнуть в последний вагон до скачка цен: может, где-то найдется местечко не на декабрь, а хотя бы… на август.

Татьяна ЩЕДРЕНОК

http://www.sb.by/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 1:28 pm 
Ответить с цитатой

что же делать? как снискать хлеб насущный?
прочитал-волосы дыбом встают. получается что все кто уже сдал на права считают себя не в рот ... аными асами, а все остальные лохи которые даже если чему-то и научатся то все равно будут ездить как каличи пугая охрененных водил. помоему идиоты на дороге не делятся на новеньких и старожил. если человек действительно хочет получить права, зная всю ответственность и принимая ее, то никаких проблем потом с ним не будет. еще надо было бы подправить рвачество инструкторов. Все кричат дайте больше денег, а все помнят по автошколам реплики - мол ты знаешь мы щас с тобой заскочим за моей кошкой или кормом для рыбок ит.д. ит.п. получится что дай таким денег и беспредел увеличится, а не дашь вообще ничего набирают нечестных инструкторов - замкнутый круг. Прежде чем цены подымать не мешало бы уровень обучения поднять хоть немного, а то получится что ты бабки отвалил в очереди кучу времени отсидел, инструктора к бабе покатал пару раз завалил вождение и все ты получил заветную корку которую после такого вождения отберут в течении месяца если ты жив будешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум