Просмотр темы - BMW 3-Reihe (E92 Coupe)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
BMW 3-Reihe (E92 Coupe)

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: BMW 3-Reihe (E92 Coupe)
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики BMW 3-Reihe (E92) »
Объявления о продаже BMW 3-Reihe (E92) »
Запчасти к BMW 3-Reihe (E92) »

BMW 3 Series Купе (E92) — задне- или полноприводное четырехместное купе класса D. Автомобиль БМВ 3 Серии Купе серийно выпускается с сентября 2006 года. Фейслифтинг — 2010 год.

Двухдверный закрытый AWтомобиль BMW 3-й серии появился в модельном ряду компании из Мюнхена в августе 2006 года. Среди его особенностей – первый случай использования в составе баварских купе системы полного привода xDrive (модификация 325Ci), которую ранее можно было встретить разве что в составе внедорожных моделей X3 и X5. Но эта опция доступна покупателям только по специальному заказу (+3600 евро). В стандарте на всех версиях купе устанавливаются ксеноновые фары. Еще одна особенность состоит в том, что купе длиннее, но уже, чем седан (длина – 4580 мм, ширина – 1782 мм).

Купе BMW E90 доступно в двух версиях (325Ci и 335 Ci) с двигателями рабочим объемом, соответственно, 2,5 (218 л.с.) и 3 литра (306 л.с.) и двумя типами комплектации – Business и Business Plus. За базовую версию со стандартным заводским оснащением дилеры просят 45900 евро; в максимальном (опять же, стандартном) оснащении AWтомобиль будет стоить 58900 евро.

Если в мире вдруг пропадут все AWтомобили BMW, их надо будет придумать заново. Слава богу, во времена экономических потрясений, заставляющих крупные AWтомобильные компании все туже и туже «затягивать пояса», искать новые способы по сокращению возрастающих из года в год издержек, объединяться друг с другом и использовать общие платформы и технологии, топ-менеджмент концерна из Мюнхена держится «молодцом», крепко удерживая «в руках» древко с флагом, символизирующим благополучие и независимость доверенной ему компании.

Как и принято в условиях жесткой конкурентной борьбы, «Баварские моторы» обновляют свой модельный ряд в сроки, установленные реалиями развития производства и требованиями рынка, а также потугами конкурентов дать бой признанному лидеру в области выпуска машин, обладающих яркой внешностью, живым (с какой-то стороны, даже буйным) характером и неповторимой харизмой.


BMW 335i. Тирольские рулады
Анатолий Фомин
За рулем №10 2006

Журналист должен увезти максимум положительных впечатлений. Ради этого на презентации купе БМВ-335i предлагали даже выбрать для тест-драйва музыку на компакт-диске. Но напрасно я искал нехитрые тирольские мелодии с веселыми припевками фальцетом и незамысловатыми словами. Их называют йодль. Говорят, этот вид пения родился у пастухов, перекликающихся с вершин соседних гор. По-моему, ничто не может быть столь же созвучно маршруту тест-драйва в невероятно живописных тирольских Альпах. А нужный диск нашел в первом же сувенирном магазинчике…

ЧУДЕСА ЕЩЕ СЛУЧАЮТСЯ

Наибольшее удовольствие за рулем БМВ-335i получаешь на горных альпийских серпантинах. БМВ-335i выглядит гораздо более длинным и широким, чем есть на самом деле. Заявленные характеристики 3-литрового мотора с двумя турбокомпрессорами впечатлят подготовленного читателя. Несмотря на индекс «335», рабочий объем двигателя всего 3 литра. 306 «лошадей» с такого объема, да еще с наддувом, само по себе не новость. Крутящий момент 400 Н.м – тоже. А вот диапазон, в котором мотор его развивает, 1300–5000 об/мин фактически означает, что AWтомобиль уверенно разгоняется почти с холостых оборотов на любой (!) передаче. Даже при 1000 об/мин в распоряжении водителя 320 Н.м – сравнимо с хорошим результатом «пикового» момента для атмосферного 3,5-литрового мотора. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Сяду-ка за руль машины с «механикой» и попробую разогнаться на третьей с минимально устойчивых оборотов. Тогда внутренний «акселерометр», располагающийся, вопреки медицинской науке, вовсе не во внутреннем ухе, развеет иллюзии…

Перепутать передачи в БМВ-335i невозможно: избирательность на высоте, усилия минимальны, фиксация четкая. «Вставляю» третью и трогаюсь, почти не нажимая правой педали – легко и без малейшего недовольства мотора. Нажимаю газ поглубже – мощным броском БМВ преодолевает сотню в считанные секунды. Нет, я не ошибся, это именно третья передача – на ней машина легко трогается и разгоняется выше 160 км/ч! Впрочем, в Австрии на AWтобанах скорость ограничена гораздо жестче. На горных серпантинах полно машин, а прямые столь коротки, что даже с тремя сотнями «лошадей» обогнать не так-то просто. Зато лишний раз убедился – «турбоямы» нет. Вместо нее – чуть замедленный в первую секунду разгон, да и то лишь на V и VI передачах в районе 1000 об/мин. Не покидает ощущение, будто объем двигателя минимум вдвое больше заявленного. Постоянная готовность машины еще ускориться впечатляет куда сильнее, чем умопомрачительный «подхват» на каких-то там оборотах.

ВЫБОР СДЕЛАН

Наддувный мотор выдает внушительный воздуховод от промежуточного радиатора к впускному коллектору. Два миниатюрных турбокомпрессора обеспечивают постоянный крутящий момент в диапазоне от 1300 до 5000 об/мин. Для купе БМВ рассматривали несколько концепций «топового» двигателя. Увеличение объема «шестерки» до 3,5 л вынудило бы снизить диапазон допустимых оборотов – слишком длинным становится ход поршня и большими инерционные силы. «Восьмерка» тяжела и прожорлива, заставила бы пожертвовать идеальной развесовкой – а ею так гордится БМВ. Остался вариант с турбонаддувом, при котором силовой агрегат потяжелел всего на 19 кг, позволив сохранить баланс между массой, мощностью и управляемостью. Непосредственный впрыск второго поколения и миниатюрные турбины помогли побороть извечные недостатки моторов с наддувом: задержку отклика на педаль и большой расход топлива.

Европейцев ожидает большой выбор моторов. Трехлитровые бензиновые и дизельные с турбонаддувом, двухлитровые «четверки» появятся позднее. Кстати, «верхний» дизель с регулируемыми турбинами мощностью 286 л.с. одаривает БМВ-335d почти такой же динамикой, как у 335i.

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Разметка спидометра до 280 км/ч, конечно, с запасом, но – с небольшим. Километры горных дорог пролетают быстро. Выписывать виражи серпантинов – занятие настолько приятное, что обеденный привал наступает слишком быстро. После фотосъемки у горного озера, цвет которого дивно гармонирует с колером машины, меняю AWтомобиль. Теперь педалей на одну меньше, а на руле – рычажки последовательного переключения передач. В трансмиссии – известный гидромеханический агрегат ZF6HP-21 с новым гидротрансформатором и электронным управлением. Звучит не так интересно, как работает. Столь быстрого и адекватного в реакции «AWтомата» пробовать еще не приходилось. Ручной режим тоже хорош, но логика – оба рычажка отвечают за одно и то же – не вполне понятна. Почему бы не сделать один для переключения «вниз», другой – «вверх»? А здесь пришлось осваивать авиационное «от себя – вниз», «на себя – вверх», притом в удвоенном варианте. Горные дороги заставляют тормозить двигателем и менять передачу перед поворотом, но когда у руля «от упора до упора» 1,8 оборота, путаницы с рычажками все же не возникает. А активное рулевое управление помогает без перехвата проезжать самые заковыристые «тещины языки».

Машина с «AWтоматом» практически не проигрывает аналогу с «механикой» в разгоне (0,2 с до 100 км/ч), но добавляет набору скорости недостижимую с «ручкой» плавность. Причем проскальзывание в гидротрансформаторе минимально, и ощущение «жесткой связи» мотора и колес не уходит. Кстати, машины для американского рынка будут оснащать коробками GM аналогичной конструкции. Они, по утверждению специалистов БМВ, не уступают немецким.

Среди особенностей нового купе достойны внимания и фары с оригинальным решением «дневного света» в виде «короны», и ставшие стандартными для БМВ шины, позволяющие проехать 200 км с нулевым давлением, и адаптивный круиз-контроль. Теперь можно заказать купе и с полным приводом X-drive. Видимо, по настоятельным просьбам местных горцев.

Можно затеять дискуссию, насколько необходима в купе средняя стойка кузова с точки зрения пассивной безопасности. В БМВ стойка, кстати, есть. А еще поспорить, нужны ли светодиоды в фонарях заднего хода, а не только в тормозных… Но не признать, что AWтомобиль удался – нельзя.

НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

В моем распоряжении еще три часа: а не махнуть ли в Германию? Там на AWтобане можно попробовать разогнаться за 200 км/ч. Всего минут сорок по извилистой «ландштрассе» – и узенькая дорожка превращается в AWтобан. Он проложен по холмистой местности и изобилует поворотами, пусть плавными, но впечатляющими на скорости за 200. Гул двигателя, подобный жужжанию гигантского шмеля, тонет в шуме воздушного потока, а AWтоматическая коробка передач, наконец, переходит на шестую… когда стрелка спидометра касается отметки «260». За мгновение до срабатывания ограничителя указатель мгновенного расхода топлива фиксирует 38 л/100 км: значит, полного бака 98-го хватит только на 40 минут! Впрочем, AWтобан кончился через одиннадцать. Хотя даже пять минут на такой скорости кажутся бесконечными, а дорога ужасно узкой. На открытых участках боковой ветер чувствую на руле, но AWтомобиль остается полностью предсказуемым. Такие скорости – в его рабочем диапазоне. Разворот – на ближайшей развилке. Опустил стрелку спидометра всего на 30 км/ч, а расход топлива упал вдвое! А едва появился знак «90» – еще более чем вдвое. Да, БМВ-335i умеет быть не только быстрым, но и экономичным: 9–10 л/100 км при соблюдении австрийских ограничений – вполне реальны. Кстати, даже эффектные разгоны в гору на серпантинах не смогли увеличить расход более 13 л/100 км.

Фирменный голубой металлик отлично гармонирует с небесной чистоты водами горного… искусственного озера. Электростанция в толще плотины вырабатывает 781 МВт электроэнергии – столько, сколько генераторы 310 тысяч БМВ-335i. Вызывающе быстрый, послушный, при этом азартный и уж совершенно не скучный AWтомобиль. С изящной внешностью, но весьма практичный. Конечно, не дешевый, но и не с заоблачной ценой. Пожалуй, единственный, за рулем которого мне хотелось… петь йодлем. Жаль – не умею.

ЧТО У НАС?

Интерьер не назовешь минималистским – послаблений по части комфорта нет. Рукоятки над верхними спицами руля – для переключения передач. Услужливый сервопривод, подающий ремень безопасности, не излишество. Из-за длинной двери за ремнем приходится слишком далеко тянуться. В России пока будут доступны два варианта моторов и комплектации. Базовый – 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель, с ним БМВ-325i будет стоить от 45 900 евро. БМВ-335i обойдется минимум в 54 900 евро. Такой – только со спортивной подвеской. Базовая комплектация Business включает все ожидаемые элементы: от кожаного салона и раздельного климат-контроля до биксеноновых фар. В Business+ добавят стеклянный люк, вставки из полированного корня ореха, динамический круиз-контроль, более продвинутую мультимедиасистему и развитую подсветку салона. За это придется добавить 4000 евро.

Заднее сиденье – для двоих пассажиров, но без оглядки на рост и «поперечный размер». Дизайн купе построен на полном отсутствии прямых линий, что позволяет акцентировать внимание на «перетекании» поверхностей и игре света. В идеологии БМВ кузову купе отведено особое место. Иногда дизайнеры идут на смелые эксперименты. Пример – модель Z4 Cou-pe. Порой останавливаются на безукоризненной строгости, характерной для 6-й серии. Кстати, БМВ признает как купе только три последних поколения серии 3, их предшественники всего лишь «двухдверные седаны». По мнению баварских дизайнеров, купе должно быть приземистым, с длинным капотом и коротким багажником. Седан с той же колесной базой выше и «раздут» в средней части. На сей раз оптические иллюзии баварцам явно удались: купе выглядит гораздо больше и солиднее, чем есть. Трудно поверить, что «трешка» по ширине заметно меньше «Форда-Фокус»!

КУПЕ БМВ-335i – РЕДКИЙ ПРИМЕР ПОЧТИ ИДЕАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ МОТОРА, ШАССИ И ДИЗАЙНА.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум