|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Ford Taunus Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Ford Taunus »
Объявления о продаже Ford Taunus »
Запчасти к Ford Taunus »
История AWтомобиля начинается с довоенной модели Taunus 1939 года. Она выпускалась в виде 2-дверного седана с двигателем мощностью в 34 л.с. и оснащалась карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком. Модифицированная модель Taunus Spezial имела переключение передач на рулевой колонке. Максимальная скорость AWтомобиля достигала 105 км/ч. До войны было выпущено не очень большое количество AWтомобилей. Кстати, своим названием Taunus обязан знаменитой возвышенности близ Кёльна, где располагается центральный офис и самый крупный европейский завод Ford.
Послевоенная модель Taunus 1948 года, была прозвана «горбунком» за причудливую форму задней части. В качестве движущей силы выступал двигатель объемом 1,2 литра.
В 1952 году модель подверглась модернизации и получила название «Taunus 12M». Мощность этого AWтомобиля составляла 38 л.с. при 4250 об/мин., этого было достаточно для разгона до 100км/час за 35 секунд. Taunus выпускался в 2-дверном кузове типа седан или кабриолет.
В 1953 появился кузов типа универсал. Стали устанавливать 3 скоростную КПП, к 1957 она получила синхронизаторы всех передач.
В 1954 году как опция появилась 4 скоростная КПП.
В 1955 году выходит «Taunus 15M» оснащённый силовым агрегатом объёмом 1,5 л. с распределительным валом. Максимальная скорость AWтомобиля составляла 130 км/час.
В 1957 появилась новая модель более высокого чем «Taunus 15M» класса, Ford «Taunus 17M» Данный AWтомобиль обладал двигателем объемом 1,7 л мощностью 60 л.с. Автомобиль был оборудован подвеской типа MacPherson. Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах имела телескопические аммортизаторы. Выпускались кузова типа седан и универсал.
В 1959 году модель «Taunus 12M» была обновлена. Форма капота стала более простой, поворотники теперь размещались на решётке радиатора и заметно увеличилось количество молдингов. В технической части изменился только двигатель: вместо прежнего объемом 1,2 л устанавливали новый 1,5 л.
В октябре 1960 «Taunus 17M» получил новую аэродинамическую форму кузова, названную "ванна". Автомобиль оборудовался двигателями V4 ( объемом 1,2 и 1,5 л и мощностью 40, 50 и 65 л.с.). Устанавливалась 4 скоростная синхронизированная КПП. Отличительной особенностью данной модели является применение переднего привода впервые для Ford.
В 1963 году на Taunus начали устанавливать систему обогрева и вентиляции. К этому времени AWтомобиль выпускался с кузовами типа седан (2/4 двери) и универсал (4 двери). Было выпущено 520000 AWтомобилей.
В 1964 году появилась новая линейка моделей Taunus 17M/20М. Устанавливались моторы V4 (1,5 л/60 л.с), (1,7 л/ 65 и 70 л.с), V6 (2,0 л/ 85 и 90 л.с). На модели 17 М устанавливались 3 и 4 скоростные КПП, на 20М только 4 скоростные. Привод задний, передняя подвеска типа MacPherson. Выпускались кузова типа седан, комби и 2-дверное купе.
В 1967 году появилась обновлённая версия Taunus. Автомобили оснащались более мощными двигателями: V4 1,7 л/108 л.с., V6 2,0 л/125 л.с.
Гамма силовых агрегатов пополнилась: V6 2,3 л/125 л.с./ 5500 об-мин и V6 2,5 л/125 л.с./5300 об-мин. Двигатель 2.6 стандартно агрегатировался с AWтоматической КПП, но можно было заказать и ручную 5 ступенчатую.
В 1970 году в модельном ряду Taunus появляются AWтомобили с кузовом купе.
Начинают устанавливать современные 4-цилиндровые двигатели с верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнём. В то время зубчатый ремень был не распространён в мировом AWтомобилестроении.
В это же время европейское отделение Ford спроектировало новый несущий кузов. Длина его составляла 1700 мм, а высота 1362 мм, такое соотношение высоты и ширины делало силуэт машины приземистым. Соответственно, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась и колёсная база.
Фирма предложила несколько вариантов исполнения модели Taunus. Наибольший интерес представляла модификация GT. Автомобили этой модификации кроме усиленной подвески и стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси имели характерный приборный щиток, дополнительные приборы были размещены на консоли. Консоль переходила в ящичек расположенный между сидениями над рукояткой стояночного тормоза. В салоне AWтомобиля устанавливались сидения, подголовник которых был выполнен как одно целое со спинкой сиденья.
Модели Купе отличались характерным скосом задней части крыши, но и тем, что она была ниже, чем на других Taunus. Дорогу освещали две прямоугольные и две круглые дополнительные фары. Всего существовало 35 вариантов исполнения разных комплектаций с разными двигателями.
Использование в дизайне AWтомобиля гнутых боковых стёкол без форточек стало возможно благодаря применению эффективной системы вентиляции и отопления. Радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве. Благодаря такому расположению регулировка температуры в салоне осуществлялась только интенсивностью воздушных потоков.
В 1973 году Taunus подвергся рестайлингу: изменилась панель приборов, и начали устанавливаться квадратные фары под галогенные лампы. В первые годы выпуска данная модель имела большой успех, однако к середине 70-х годов существенно изменились требования к AWтомобилю, и в январе 1976 года на смену пришло новое поколение AWтомобилей Taunus, существенно переработанное как по дизайну, так и по ряду технических решений.
Дизайн кузова был существенно переработан, став еще проще и строже. На бамперах появились резиновые накладки, пластиковая решетка радиатора была установлена с модным тогда отрицательным наклоном, а фары стали прямоугольными.
Taunus предлагался в комплектациях: Standart, L, CL, GL, S и Ghia.
На AWтомобиль устанавливались бензиновые двигатели семейств Kent и Pinto объемом от 1.3 до 2.3 л (от 54 до 107 л.с.). Большинство Taunus оснащались механическими КПП, однако на топ-модификацию Ghia могла устанавливаться и AWтоматическая трансмиссия.
В 1979 году появляется последнее поколение Taunus. В первую очередь изменения коснулись внешнего облика AWтомобиля: расширились фары с указателями поворотов, изменилась форма задних фонарей и бампера. Выпускались кузова типа седан (2/4 двери) и универсал. Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 58 до 114 л.с.).
Производство Taunus было прекращено в 1982 году, когда ему на смену пришел Ford Sierra, однако на некоторых отдаленных заводах Ford модель продолжала выпускаться до 1984 года (в Аргентине) и даже, в слегка модернизиорванном виде, до 1994 года (в Турции). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxsimo Администрация цитировать
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2520 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Re: ОГО Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:27 am |
|
|
Дэн писал(а): | у меня FORD TAUNUS 1.6и там 120 л\с ане 70!!!! |
исправлено...
Технические ххарактеристики всех модификаций данной модели и отсутсвующих других моделей марки Форд появятся в течение февраля |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Подскажите Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:51 am |
|
|
за скок примерно мона продать форд таунес1.6 с 120л\с с сигнализацией центральным замком 81 год выпуска перекрашиный кузов лёгкий тюнингакустика магнитола на сд подскажите плиз!!!? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bad Leon Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 27, 2008 4:59 pm |
|
|
А фотки есть? Скинь опис. с фото на bad-leon@uvaga.by возможно возьму. Если что договоримся |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэни Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: пОДСКАЖИ Добавлено: Вс Янв 27, 2008 6:34 pm |
|
|
ТУТ ДЕЛО В ТОМ МНЕ ПРИСТ ЧЕЛ ДОКАЗЫВАЛ ШО ОН ОКОЛО 1000-1500И БОЛЬШЕ НЕ СТОИТ ПРОСТ ТАМ ДРУГИЕ ФАРЫ СИГНАЛКА СД МАГНИТОЛА АКУСТИКА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СПОЙЛЕР НУ КОРОЧ НЕПЛОХО ЗДЕЛАНА ОТ Я И ПРОСТ РАДИ СПОРА ХОТЕЛ УЗНАТЬ КАК ТЫ ДУМАЕШ СКОК ОН ЗАТЯНЕТ НУ БОЛЬШЕ ЭТО ПОЛЮБОМУ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bad-leon Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 28, 2008 1:13 pm |
|
|
700 с натягом, но это смотря что за магнитола и литьё. А цена такая т.к. запчасти на него х"й где нарисуеш! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: негони Добавлено: Пн Янв 28, 2008 8:58 pm |
|
|
гониш ты пацык еслибы ты на неё стока здаровья убил она уже со спартивной коробкой 200км\ч даёт пойми!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bad-leon Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Янв 29, 2008 6:32 pm |
|
|
посмотри на ав.бу продаётся гранада, V6 кожа и все понты + отличное состояние и оригинальное лить 1500 у.е.
Хотя м.б. и в правду цена для таунуса 1500 и выше, но я б себе такой не взял. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Янв 29, 2008 6:35 pm |
|
|
В смысле за эти деньги 1500$ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Янв 30, 2008 6:23 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadic Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Taunus Добавлено: Чт Сен 25, 2008 7:29 pm |
|
|
В далеких 1998-2000 был у меня Taunus 1.6 -4х дверный. Машина была на редкость удивительная... резгон до сотни был всего 5-6 сек... маслосъемные колпачки от 1,6 совсем не подошли... от 2,3 стали как родные..., карбюратор "моторкрафт" с датчиками по всему двигателю... еле-еле нашел станцию, где взялись его отрегулировать... на педаль газа боялся ногу положить, не то что притоптать... со сфетофора делал "всех"... вот такая "диковинка"...!:) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:08 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 12, 2010 8:05 pm |
|
|
где найти крепления на двигатель Taunus v6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 14, 2010 8:38 pm |
|
|
я тоже немогу найти замучялся уже все обыскал ничего. Кто найдет подскажите пожалуста |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:28 pm |
|
|
80633774614 перезвони а я попробую помочь, есть кое какие связи...) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|