Просмотр темы - Detroit 2008: концепты. Японцы

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Detroit 2008: концепты. Японцы

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2520
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Detroit 2008: концепты. Японцы
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 11:29 am 
Ответить с цитатой

Изрядно нашумевший ещё до начала выставки в Детройте концепт Mazda Furai заслужил награду «за самое сильное визуальное воздействие». По словам директора по дизайну североамериканского филиала Mazda Франца фон Холцхаузена этот суперкар нивелирует различия между гоночными болидами и обычными дорожными автомобилями...

Внешне Furai имеет сходство с прототипом Nagare, дебютировавшим на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в конце 2006 г. Автомобиль построен на шасси Mazda Courage C65, которое использовалось в американской серии гонок Le Mans два сезона назад. Сердцем служит 450-сильный роторный двигатель, приспособленном также работать на этаноле Е100, т. е. биологически чистом топливе.



А вот родстер Lexus LF-A, впервые представленный в Детройте ещё три года назад, похоже, так и не приблизился ни на шаг к своему серийному воплощению. Тем не менее, руководство компании решило представить эту версию публике, чтобы та не потеряла окончательно интерес к новинке.

Версия с открытым верхом выглядит, пожалуй, поизящнее, чем купе. Однако в начинке автомобиля особых изменений не произошло. LF-A оснащается 5-литровым V10 мощностью более 500 л. с., который позволяет разогнать этот маленький истребитель до максимальной скорости в 320 км/ч.







А вот концептуальный грузовичок Suzuki X-HEAD своим внешним видом напоминает скорее игрушку из комиксов, нежели реальный автомобиль. Его создатели ставили перед собой задачу соединить воедино внедорожные способности таких моделей компании как Grand Vitara, с вместительностью грузовых фургонов. На кузов монтируются специальные съёмные модули, которые расширяют функциональность этого футуристического грузовичка.

Впервые концепт Suzuki X-HEAD был показан в прошлом году на Токийской автомобильной выставке. Выставочный образец имеет постоянный полный привод, однако, несмотря на свой брутальный внешний вид, оснащён четырёхцилиндровым 16-клапанным двигателем, а также механической трансмиссией с двумя сцеплениями.





Компания Toyota представила публике концепт нового гибридного пикапа под названием A-BAT, потенциальными покупателями которого станут жители пригородов, которые добираются на работу в соседний город и периодически перевозят более-менее габаритные грузы из соседнего гипермаркета.

Салон рассчитан на четверых пассажиров, задний ряд кресел можно сложить и убрать в специальную нишу, чтобы высвободить место для перевозки грузов. Верхняя часть инструментальной панели оборудована солнечными батареями, которые питают портативную навигационную систему. Для удобства перевозки габаритных предметов имеется сдвигающаяся панель в крыше, а также откидная дверца в задней стенке кузова. По бокам грузового отсека встроены запирающиеся «шуфлядки», а под днищем - вместительный выдвижной ящик.

Над дизайном новинки работали в тойотовской студии Calty в Калифорнии. По словам креативного директора студии Мэтта Стерлинга (Matt Sterling), силуэт навеян очертаниями Toyota Prius. От Prius’а пикапу также достался и четырёхцилиндровый бензиновый движок, совмещённый с гибридной системой.







Компания Mitsubishi продемонстрировала свою версию «зелёного» спортивного автомобиля. Concept-RA оснащён новейшей японской разработкой – системой Super-All Wheel Control, которая дебютировала на Mitsubishi Lancer Evolution. Сердцем автомобиля является четырёхцилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель с системой газораспределения DOHC объёмом 2,2 литра, который выдаёт 201 л. с. и соответствует самым строгим экологическим требованиям.

Широкое применение лёгких материалов помогло существенно снизить вес автомобиля, и тем самым уменьшить расход горючего. Кузов построен на алюминиевой раме с применением литых алюминиевых же компонентов кузова. В отделке также использованы ударопрочные лёгкие пластики, которые могут быть впоследствии утилизированы.







Источник: http://ma.by/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trin

цитировать



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 7:40 pm 
Ответить с цитатой

во блин удивили конечно. мазда бесспорно самый стильный автомобиль года, такой сверхиновационный дизайн, меняет представление об автомобиле в принципе...
тойота тоже ничего, я вообще питаю слабость к пикапам, если бы позволяли финансы взял бы митсубу L300.
лексус на мой взгляд немного надуман, наворотили так что нет какой-то общей стилистики авто, вычурная оптика портит все впечатление от красивых боков.
сузуки вообще брутально смотрится, мне кажется, что за такими узкоглазыми унимогами тоже есть будущее;
а от mitsubishi жду продолжения легендарной серии 3000 GT, надеюсь я не один такой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум