Просмотр темы - Mazda 2

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mazda 2

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mazda 2
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mazda 2 »
Объявления о продаже Mazda 2 »
Запчасти к Mazda 2 »

Автомобиль нижнего среднего класса B с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Был представлен на парижском AWтосалоне 2002. Автомобиль предназначен для европейского рынка и призван сменить в модельном ряду Demio. Mazda 2 разработана в тесном сотрудничестве с корпорацией "Ford Motor" и производится на испанском заводе "Ford". Машина создана на шасси модели Ford Fiesta.

Кузов - 5-дверный хэтчбек. Внешне AWтомобиль похож на уменьшенный минивэн, оригинальная форма задних фонарей заимствована у модели Mazda 6. Несмотря на небольшие размеры (длина х ширина х высота - 3,93 х 1,68 х 1,53 м), AWтомобиль имеет достаточно просторный салон, вмещающий пять человек. Задние сиденья складываются. Емкость багажного отсека - 268 л., а при сложенных задних сиденьях - 1044 л. Оформление салона выполнено из высококачественного пластика. В передней панели предусмотрены объемные ниши для хранения различных предметов.

Для Mazda 2 предлагаются 16-клапанные бензиновые двигатели: 1,2, 1,4 и 1,6 л., мощностью соответственно 75, 80 и 100 л.с. Автомобиль может оснащаться также турбодизелем, разработанным компанией "Ford" совместно с французской группой "PSA Peugeot" - "Citroen". Рабочий объем турбодизеля 1,4 л., а мощность 70 л.с.

Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, либо полуAWтоматической коробкой передач. Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson; задняя подвеска - полузависимая, пружинная. Передние тормоза - дисковые, вентилируемые; задние тормоза - барабанные.

Mazda 2 оснащается: ABS, гидроусилителем рулевого управления, подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, иммобилайзером, аудиосистемой, кондиционером и др.


ГОРОДСКАЯ ИГРУШКА
Сергей Клочков
За рулем №1 2004

Яркая и симпатичная "Mazda 2" напомнила игрушечный AWтомобильчик. Сделанный из мягкой пластмассы, со свистулькой в днище - лет двадцать назад таким любила играть моя младшая дочь, когда плескалась в ванной. Но компактность обманчива. Если обратиться к цифрам, выясняется, что "игрушка" имеет почти четырехметровый кузов и превышает полтора метра в высоту - по плечо рослому мужчине! Как и "родственник по платформе" " Форд Фьюжн", она относится к высоким хэтчбекам, от которых рукой подать до компактных вэнов.

Японцы всегда славились искусством компоновать внутреннее пространство AWтомобиля - не иначе, тому причиной дефицит жизненного пространства. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высокому потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста.

Салон уютный, материалы добротные и приятные на ощупь - дешевого громыхающего пластика нет и в помине. Детали плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Стильная передняя панель поблескивает колечками хрома на приборах и дефлекторах, центральная консоль мягко сияет матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и приборами место отдано под "бардачки" и полочки разного калибра. По "маздовской" традиции спинка переднего сиденья при складывании вперед образует столик - это удобно на пикнике или при перевозке длинномерных грузов.

Кстати, о грузе. В огромный багажный проем, который начинается чуть не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сиденье (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного пространства. С пассажирами - меньше, хотя в большинстве случаев отсека в 335 л должно хватить.

Стандартную комплектацию Сore бедной не назовешь: омыватель фар, релинги на крыше, центральный замок, иммобилайзер, АБС, электроусилитель тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений. В Сore+ сюда добавляют кондиционер и передние электростеклоподъемники. Наша машина в комплектации Touring оказалась еще богаче: противотуманные фары, надувные "шторки" на окнах, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников.

Промежуточный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру резвым, тяговитым и не шумным. Оценить динамические качества и управляемость сполна на улочках старой Риги проблематично. Да и не таков этот игрушечный AWтомобиль, чтобы выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны - высокая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, хорошая обзорность, большие дверные проемы. В общем, то, что нужно в городе, где на десяток километров пробега приходится два десятка поворотов и три заезда в магазин.

На шоссе новая "Мазда" тоже не пасует: хорошо держит траекторию, не обращает внимания на огрехи покрытия и абсолютно не досаждает шумами. Конструкция подвески машин такого класса хорошо отработана - спереди "Мак-Ферсон", сзади упругая поперечная балка с продольными рычагами. Веяние последнего времени - электроусилитель рулевого управления.

Маленькие "мазды" выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских стран - именно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность - более мощные генератор и аккумулятор, измененная электрика, включающая ближний свет фар вместе с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним.

РЕЗЮМЕ

+ Высокая маневренность, достаточная шумоизоляция, просторный салон, большие дверные проемы, хорошие материалы и тщательная подгонка элементов салона.
- Сравнительно высокая цена.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Взрослые игры
Михаил Гзовский
За рулем №8 2007

Дебют «Мазды-2» на Женевском AWтосалоне вызвал большой интерес, многим не терпелось испытать новинку на ходу. Первым эту возможность предоставили европейским журналистам, среди которых был и Михаил Гзовский.
Честно говоря, слоган «Мазды» всегда ставил меня в тупик. Что за Zoom-zoom? О чем это они? Официальная версия гласит: так «жужжит», играя в машинки, японская малышня, имитируя звук работающего мотора. А при чем здесь мы – взрослые? Необычная логика…

Отлично настроенная система стабилизации совершенно не мешает задорной управляемости.Погруженный в эти мысли, не заметил, как дорога уперлась в шлагбаум тренировочного полигона австрийского клуба OAMTC, расположившегося в местечке Тисдорф, что в получасе езды от Вены. Здесь раскинулись учебно-испытательные трассы для AWтомобилей и мотоциклов: «вечноскользкие» отрезки, искусственные холмы, крутые виражи… Но сначала – общение со специалистами.

Два наиболее мощных мотора оснащены системой изменения фаз S-VT, а 1,5-литровый (на рисунке) – и регулируемым впускным трактом VIS.Вопросы, которые на японцев так и сыпались, и столь же пулеметные ответы позволили четко представить, какой продукт требовалось получить: «Мазде-2» надлежит стать образцом экологичности и экономичности, при этом никаких «космических» технологий фирма использовать не хотела – дорого! Тем не менее с задачей удалось справиться.

Контраст черного (увы, весьма жесткого) пластика и серебристых вставок под алюминий создает хорошее настроение и запоминающийся образ.Предыдущая «двушка» была AWтомобилем почти европейским: делали ее вместе с «фордами» на заводе в Валенсии. Новое поколение выпускают в Хиросиме. Первым делом японцы сменили поставщиков металла. Ну не везти же его из Европы! Кстати, в новинке на порядок выше процент высокопрочных сталей. Они тоньше, жестче, а кузов прочнее и легче. Просчитанные зоны деформации в сочетании с «точечным» усилением в определенных местах сделали машину безопаснее. Снизили и уровень шумов в салоне (например, на скорости 60 км/ч – всего 71,1 дБ – существенно лучше, чем у предыдущей машины и большинства одноклассников).

Черно-белое изображение обыграно и в приборах, которые читаются без проблем.Схема подвесок прежняя, весьма простая: «Мак-Ферсон» спереди и упругая балка сзади. Никаких алюминиевых рычагов – только сталь! И все же драгоценные граммы удалось сбросить, изменив конструкцию балки и крепление передних стоек. Снимая грамм за граммом, инженеры исхитрились сделать машину легче предшественницы почти на 100 кг! Это идет вразрез с нынешними тенденциями. Как и то, что модель 2007 года – короче и ниже. Прирост лишь в ширину.

Самая броская деталь интерьера – «иллюминатор» на консоли, в которую гармонично вписался рычаг коробки передач.Возвращаясь к происхождению: на испанский завод моторы поставлял «Форд», современные двигатели (за исключением мало изменившегося дизеля объемом 1,4 л) созданы «Маздой». Бензиновых моторов три, коробка – только 5-ступенчатая механика. По секрету нам рассказали, что специально для России выпустят модификацию с 4-ступенчатым гидромеханическим AWтоматом. Но подробности, как и цены, пока не сообщают.

Клиновидный силуэт придает «двушке» весьма динамичный облик.Благодаря снаряженной массе менее тонны и коэффициенту аэродинамического сопротивления Сх=0,31 «двушка» очень экономична – с 1,3-литровым мотором расходует всего 5,4 л топлива на 100 км (минус 15% по сравнению с предшественницей!) и выбрасывает в атмосферу 129 г CO2.

Колесная база по сравнению с предыдущей «Маздой-2» не изменилась, но сзади просторнее.Но достаточно теории, пришло время практических занятий. «Студенты» с радостью покидают аудитории и окружают тестовые 1,5-литровые машины. Сразу отметил удачный набор цветов. Ярко-зеленый «двушке» особенно к лицу! Клиновидный профиль подчеркнут характерной ниспадающей линией остекления и элегантными подштамповками на дверях. Машина, кажется, не может устоять на месте, так и рвется в бой!

Чуть терпения – освоимся в салоне. Если о вкусах не спорят, то об эргономике – еще как! Но с ней у «Мазды-2» полный порядок: ладный и красивый руль с удобными подрулевыми переключателями, наглядное управление климат-контролем и аудиосистемой, крупные приборы, расположенный выше обычного прямо под рукой рычаг коробки… Обживаюсь моментально. Удивительно, но при длине 3885 мм на заднем сиденье можно устроиться даже за рослым водителем, а багажник правильной формы достигает вполне пристойных 250 л.

Ну вот экскурсия по салону закончена, и под взмах маршала «двушки» одна за другой выходят на трек. Первые повороты требуют особого внимания, но позволяют оценить настройки мотора – он любит высокие обороты, оживает после 3500 об/мин. Постепенно скорость растет, и машины уже отчаянно визжат шинами в поворотах. Кажется, шасси настраивали для соревнований, пускай и любительских. Время, съедаемое азартом, летит незаметно. Все в «Мазде», начиная от острого руля, четкой коробки передач и заканчивая внятными тормозами и позволяющей похулиганить системой стабилизации, заставляет, проезжая мимо пит-стопа, уходить на новый круг.

Что там говорили про Zoom-zoom – синоним удовольствия от вождения? Это, пожалуй, правда! Мы взрослеем, но не перестаем любить AWтомобили и играть в них. Особенно если машины готовы ответить взаимностью...

КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ

Под словосочетанием «высокопрочные стали» разные производители подразумевают не всегда одинаковые материалы. У многих компаний – своя терминология. Тем не менее существуют объективные показатели. Например, предел текучести, по которому стали можно условно разделить на несколько групп. До последнего времени в кузове AWтомобиля доминировали низкоуглеродистые стали (предел текучести ниже 140 МПа) – они легко поддаются штамповке и формовке. Но с середины 1990-х этот материал теснят стали высокопрочные (до 210 МПа): сегодня их уже 45–60%. Эти стали позволяют существенно увеличить жесткость на скручивание (на 50–80%) и снизить массу кузова (на 10–20%). В новых моделях все чаще встречаются сверхвысокопрочные стали (до 550 МПа). Их задача – держать удар при столкновении и не допускать бесконтрольной деформации. Детали кузова «Мазды-2», выделенные голубым и синим цветами, выполнены из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Зеленым отмечены места, где применили метод локального или точечного увеличения жесткости кузова.

МAZDA 2 – доказывает, что компактный и доступный AWтомобиль может быть не только практичным в условиях современного мегаполиса, но и радовать азартной управляемостью.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Цвета лозы, со вкусом вина
Сергей Воскресенский
За рулем №12 2007

Первое знакомство с «Маздой-2» состоялось на закрытом полигоне. Встретиться вновь, теперь уже на дорогах общего пользования, выпало Сергею Воскресенскому. Фото «Мазда».

Я отнюдь не почитатель «Кьянти», хотя иногда не прочь отведать этого терпкого, немного с кислинкой напитка, без которого, наверное, не обходится ни одно застолье в Италии. Особенно здесь, в самом сердце одноименной провинции. Но знакомство с местным колоритом отложено до вечера, когда завершится ездовая часть европейской презентации «Мазды-2». А пока присматриваюсь к выразительной машинке: она отлично гармонирует с чередой осенних пейзажей, в которых слились туманная грусть приближающейся зимы и увядающие краски лета.

Интерьер, может, не слишком выразителен, зато функционален – особенно водительский инструментарий. Почему маленький AWтомобиль у нас позиционируют исключительно как женский? В первую очередь в Россию будут поставлять 1,5-литровые версии с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой AWтоматической коробкой, причем именно на AWтомат маркетологи возлагают основные надежды, старательно превращая стильную новинку в некое «сюси-пуси». Кто бы возражал, только вот сертифицированный для Европы AWтомат появится не раньше января 2008-го, а полуторалитровый мотор с механикой коллега уже опробовал (ЗР, 2007, № 8)...

На заднем сиденье не очень-то просторно, но усаживаешься туда комфортно и без проблем. Поэтому выбираю самый «мужской» AWтомобиль из представленных – зеленую «Мазду-2» с 86-сильным 1,3-литровым двигателем. Не впечатляет? Но уже через несколько минут ирония уходит – с виду игрушечная машинка становится все интересней и правильней. Ее индивидуальный, но совсем не броский салон оказывается довольно просторным и даже практичным. В гостеприимных креслах сидишь как влитой, а вынесенный на консоль рычаг коробки удивляет четкостью переключений и не задевает сидящего справа пассажира. За игривыми формами скрывается до мелочей продуманный и отлично настроенный продукт, в котором AWтомобиля куда больше, чем в иных собратьях. Взять хотя бы обзорность. Не зря разработчики так упирали на низкую линию окон – оказавшись внутри, понимаешь, насколько здесь легко дышится и смотрится по сторонам.

Багажное отделение объемом 250 л – одно из самых больших в классе. В недрах покоится компактная «докатка». Живой и совсем не шумный двигатель хорош, в первую очередь, на средних оборотах. Ему немного не хватает задора ближе к красной зоне тахометра, но в остальном – очень выразительный и надежный характер. Хотя отчасти это заслуга прекрасно подобранных, явно сближенных передаточных чисел трансмиссии.

Сбалансированное шасси наделяет «Мазду» задорной, но понятной управляемостью. Порой просто дивишься легкости и цепкости, с которыми машина проходит сложные виражи. А вот подвески жестковаты даже для хороших итальянских дорог – они шумно, прямо-таки с южной экспрессией реагируют на мелкие неровности.

Мне уже все равно, какого цвета эта машина и что за двигатель у нее под капотом. И я совсем не спешу записывать «Мазду-2» в разряд женских. Уж слишком яркий и темпераментный у нее характер. Как вкус молодого вина – необычный, иногда противоречивый, но всегда искрящийся солнцем, пузырьками, веселым настроением.

«Мазда-2» расцветет на российском рынке весной. Выразительная внешность, запоминающийся характер, базовая цена $16 300 – неплохая почва для роста.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mazda2 – городской хэтчбек не только для девочек

Перед отправлением в Тоскану, где было решено проводить тест-драйв совершенно новой для нашего рынка Mazda2, подумалось, что новая “двушка” придет и сделает харакири Opel Corsa. Однако, катаясь по узким, как коридоры в коммуналке, улицам итальянских городков, сравнивать AWтомобили не хотелось. Mazda, как ни странно для этой марки, не готова к соревнованию, да и вообще к агрессии. Несмотря на то, что внешне это скорее недоношенная Mazda3 или, на чем настаивают производители, ее младшая сестра, по философии и самосознанию “двушка” – создание гораздо более зрелое.

Своим силуэтом без острых углов и излишних ярких деталей на владельца Mazda2 действует успокаивающе. Если дизайн CX-7 был навеян неоновыми и цветастыми пейзажами Чикаго, то внешность Mazda2 была вдохновлена приглушенным стилем Милана. Типичный городской AWтомобиль без амбиций и необходимости что-то кому-то доказывать. Радостно, что маркетологи сочли российских потребителей уже достаточно повзрослевшими, чтобы использовать AWтомобиль как удобное средство передвижения, а не как средство самовыражения. Правда, почему-то те же самые маркетологи прочат “двушку” исключительно женской аудитории, забыв о том, что все-таки есть у нас и молодежь мужского пола, которая не прочь приобрести хороший AWтомобиль без переплаты за имидж. В то же время в рекламном ролике за рулем Mazda2 ездит зеленоглазый лысый мужчина, может быть, все-таки мальчикам тоже можно?

Подтянутая, как Yaris, внешне спокойная, как Corsa, элегантная, как 207, и юркая, как Clio, Mazda2, конечно же, привносит в класс B и свои собственные черты. Гладкий черный пластик без цветных вставок смотрится довольно просто, а на ощупь кажется местами даже мягким, хотя это его не избавило от глухих пустых звуков при легких ударах по панели. Зато из-за отсутствия инородных вставок дешевизна пластика не так бросается в глаза. На центральной панели минимальное количество кнопок, ровно для того, чтобы регулировать все с первого раза, не глядя. Круглые регулировки и традиционные прямоугольные кнопки со стрелочками – все привычно и удобно. Из инноваций надо отметить появление в крышке перчаточного ящика маленького кармана для журнала или бумаг формата А4. На руле под левую руку установлен маленький джойстик для управления звуком аудиосистемы, а также кнопки вызова бортового компьютера. Приборная панель с оранжевой подсветкой и бело-черными показателями – единственное яркое пятно в салоне, и соответственно, основное внимание водителя обращено именно на то, что нужно.

В Россию “двушка” приедет с мотором объемом 1,5 литра и обычной AWтоматической коробкой передач. Поездить удалось лишь на европейской версии с двигателем 1,3 и “механикой”. С первых нажатий на газ стало понятно, что AWтомобиль любит ездить, ускоряться и нырять в повороты. Естественно, на подъемах и при обгоне на высоких скоростях мощности мотора не хватает, однако на первых трех передачах Mazda ведет себя многообещающе, а “выше” в городе переключаться получается редко. В оборотистости японского двигателя сомнений и не было, но на динамику повлиял и еще один прием. Дело в том, что в пику нынешним тенденциям делать AWто больше, тяжелее Mazda2, наоборот, уменьшилась и стала легче: весит AWтомобиль всего 1030 кг.

Больше всего в вождении “двушки” понравилась поворачиваемость и хорошее сцепление с дорогой в длинных крутых поворотах. При этом на ощупь невесомый руль оказался вполне информативным. Как следствие, парковка на этом городском забияке не составляет труда, в чем еще помогает и отменный обзор. Заднее стекло заканчивается высоковато, но благодаря регулировкам сидения можно усесться повыше, чтобы лучше ориентироваться в пространстве.

Всласть покрутив руль на серпантине, с интересом оцениваем расход топлива, который, по бортовому компьютеру, составил около 7 л на 100 км. При этом официальные данные демонстрируют самый низкий расход топлива в классе, около 5,6 л, что вполне допустимо при размеренной работе “AWтомата” и плавных перемещениях по дороге.

К сожалению, “убийцей” Corsa новую “двушку” называть неуместно, потому, что, скорее всего, Mazda отнимет покупателей у Yaris и Peugeot 207. Все-таки богатству салона Corsa пока ни одному AWто нечего противопоставить. Зато если нужна задорная динамика и ощущения разгона, то в B-классе вряд ли найдется более подходящий AWтомобиль, чем Mazda. Порадовать японцы смогли и ценой. В базе “двушка” будет стоить 16,3 тыс. долларов, и это уже с подогревом сидений, MP3-проигрывателем, 6 подушками безопасности, ABS и EBD. Будет и версия Sport с измененным бампером, большим радиусом колес и прочими побрякушками.

http://www.autonews.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Amadey
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: Mazda 2
Добавлено: Пн Дек 31, 2007 10:23 pm 
Ответить с цитатой

Маловато информации, особенно по дизельным вариантам. И как машинка зарекомендовала себя на пстсоветском пространстве?
Вернуться к началу
Amadey
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:28 pm 
Ответить с цитатой

А что тут говорить смотрим на расход. Бензин и дизель. Дизель жрет меньше чем бензин. Едит как бензин. Машина собрана в Японии в Херосимо. Машина просто бомба. И про зум-зум, на задней крышки багажника написана. Я понял в чем его смысл. Чем дальше углубляться в опции автомобиля тем шире глаза. Про жесткость подвески. Так вот, она приемлема. Она не жесткая она оптимальная. Куда не на правь курс держит как литая. Я вам не объясню нужно нормально покататься. Вот когда я привык габаритам, к тормозам. Я понял зачем она такая. Внутри машина больше чем снаружи. Нехватает подлокотника к котораму я так привык. Но зато теперь хватает места для парковки в узких щелях. В обще я теперь понимаю какой я был непрактичный катаясь на машинах с 2,0 , 2,2 2,5 двигателями жрущими уйму топлива. Для города этого много. Коль уж вопрос по дизельным вариантам. Сейчас у меня есть ситроен с8. 2,2 мотор дизель. Кто бы чтобы вам не говорит. Его расход по гораду летом 9,8-10,7 зимой 11,7 - 12.5. У меня с женой теперь дилемма. Продавать или нет? Так как после появления мазды мы пользуемся с ней по возможности чаще именно маздой, так как мазда употребляет в два раза меньше топлива. На момент покупки у двойки был пробег 54 тыщ. Сейчас за 1 год 67 тыщ. Менялись только расходники мозги не колупала ни разу.
Вернуться к началу
Эдуард Корнилов

цитировать



Зарегистрирован: 30.11.2015
Сообщения: 11

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 12:46 pm 
Ответить с цитатой

Хочу купить сыну машину. Опыта вождения мало, поэтому хочу что-то не очень дорогое и несложное в эксплуатации, посоветуйте, такую нормально брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум