|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Audi 100 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Audi 100 »
Объявления о продаже Audi 100 »
Запчасти к Audi 100 »
Audi 100 - переднеприводный AWтомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась AWтомобилем начала 70-х.
Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.
Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно - передняя подвеска Mc Pherson, задняя - полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.
Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих AWтомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей.
Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на AWтомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул "Автомобиль 1983 года".
Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой AWтомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности.
Управляемость AWтомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная "сотка" в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi 100 44-й серии. Вот только отсутствие на базовых версиях гидроусилителя рулевого управления сильно сказывается при маневрировании на тесной парковке (зато его не нужно ремонтировать).
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал - его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление AWтомобилей для активного отдыха.
Залогом успеха Audi 100 на AWтомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные "четверки" (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg - вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0;2,1;2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца.
Помимо этого с конца 1984 года (и до 1989-го) появились 138-сильные 2,2-литровые двигатели KU, монтируемые только на Audi 100, взамен 136-сильных пятицилиндровых серии WC. С марта 1986 года на 44-ю серию "сотки" начали монтировать экономичные и непривередливые пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью соответственно 69, 87 и 100 л.с., а позже - 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG) устанавливали в основном на модель Audi 200 (та же серия 44), которую производили с ноября 1983 года. Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, AWтоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у AWтомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам AWтомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых AWтомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось
В последнем поколении Audi 100, которое производили с ноября 1990-го по май 1994-го, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова (усиленного в сравнении с предшественником на кручение на 30%) увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов - Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.
Впрочем, достоинств у AWтомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Хотя, как известно, лучшее - враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критично настроили публику к 5-дверным универсалам (с августа 1991 года), объем багажника которых, несмотря на более вертикальную, чем у предшествующего поколения, заднюю дверь, оказался ниже номинального в своем классе - всего 1310 л!
Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в испытании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина сохранит высокую потребительскую стоимость длительное время спустя после окончания производства. Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительной езде. Что удивительно - проходимость по заснеженным трассам и при гололеде у переднеприводных Audi 100 оказалась также на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для AWтомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей.
Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского AWтомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten - "втягивающую" рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении.
Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском.
Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали AWтоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.
Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота AWтомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с.
В январе 1992-го появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (АСЕ), в марте - 2,6-литровый V6 (АВС) мощностью 150 л.с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда фирма представила модель S4 4,2/ Avant с 4,2-литровой V-образной "восьмеркой" от модели V8, которая в силу своих исключительных характеристик (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Avant - за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, самое главное, относительно невысокой для сегмента спортивных универсалов цене заняла достойное место на AWтомобильном Олимпе.
Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс - А6. Audi A6 великолепно подходит для эксплуатации в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и снижение цен на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого AWтомобиля вполне выгодным делом. Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса.
http://carwhite.org/
Глазами владельца. AUDI 100
Лет так 10 назад, я будучи молодым и не опытным водителем преобрел у соседа AWтомобиль- свой ПЕРВЫЙ AWтомобиль. Это был Ауди 100 - 1979 года. 2.2 объём двигателя, 5 цилиндров. Серо-Голубого цвета, с литыми дисками, и полным элетропакетом. Мне, тогда 19 летнему парню, она казалась верхом AWтомобилестроения!
И ничего, что она дымила, жрала масло наровне с бензином, но зато она ехала.....и как ехала! а какая была красавица! !PIC2! У нас с ней был самый красивый и в то же время не продолжительный роман!
Через 3 месяца, наш роман прервался, требовалась замена двигателя! Мои средства, на тот момент не позволяли мне такую роскошь и нам пришлось растаться!
Она ещё долго стояла в гараже и в минуты, когда никого не хотелось видеть и слышать, я приходил в гараж, включал любимую касету и сидел на заднем сиденье! Потом приехал знакомый и забрал её на запчасти.............. Вот вроде и всё!
Потом было много разных машин, от Волги и 2106, до новенького Гетца и Астры, но я всегда возвращался к моему первому AWтомобилю, как к первой любви! Но вот месяц назад, мне потребовался второй AWтомобиль в семью (чтобы я, не утруждая супругу, мог ездить на работу и обратно) и в объявлениях о продаже я увидел её - ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ!!!! Созвонившись с владельцем, я поехал на смотрины. Думал, если приедет какой нибудь хлам, даже смотреть не буду
Приехав на стоянку около супермаркета, я обалдел! Стояла ОНА! Цвета Шоколада, В идиальном состоянии! Чесно, первый раз в жизни, я не торговался!
Уже на следующий день я снова стал владельцем Ауди 100 - 43 кузов. Правда эта 1980 года, 1.6 двигатель, без электропакета (зато и ломатся в этой машине не чему)!PIC3!
И вот уже второй месяц я вожу этот AWтомобиль по улочкам Риги и ловлю на себе взгляды людей, которые улыбаются! И когда у меня плохое настроение, меня обнимает мягкое сиденье МОЕЙ Шоколадки и убоюкивает тихий шорох шин по асфальту, и настроение улучшается! Шоколадка - Я тебя обожаю!!!!!
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Audimin
цитировать
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Окт 21, 2007 11:04 pm |
|
|
классная тачка были бы бабки купил бы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Дек 01, 2007 5:13 pm |
|
|
12 лет езжу на сотках. Лучше машины нет. На А6 не хватает, придётся брать Passta.
SERGEY |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Дек 10, 2007 6:58 pm |
|
|
PPC! :) zaebisb zdelana
napominaET VILM "ygnatb za 60 sek" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Янв 10, 2008 2:53 pm |
|
|
Машина обалденная !!!!!
Юзал такую 5 лет с 2002-2007 , лутше всё равно по цене и качеству сейчас нет.
По неубиваемости вообще даже не говорю , места в ней.............. 6 взрослых людей легко.
На взлёт шла легко.
Иеееееееееех!!!!
Жаль что такие сейчас не делают --все сыпятся.=((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 14, 2008 3:43 pm |
|
|
Когда посидел в BMW 525 и в Audi 100, понял, что Audi явно не дотягивает до BMW по всем компонентам :) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Фев 22, 2008 11:46 pm |
|
|
НАДО КУПИТЬ-ГЛЯНУ ТЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Мар 28, 2008 2:40 am |
|
|
ёпт я уже заколебался читать комменты одного малолетнего умника!!! купи себе скутер и езди! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
цитировать
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Мар 28, 2008 7:52 pm |
|
|
Вчера как раз зависал на ремонте Audi 200, закончили далеко за полночь. Машина в отвратительном состоянии. К чему я это всё?
А к тому, что есть люди которые берут нормальные автомобили и начинают их методично убивать, обслуживание им не надо... состояние кузова их не интересует... Главное свою жопу умную возить.
Я не знаю что там делали с этой двухсоткой, но сейчас она стала просто ведром с болтами, как по механике так и по кузовщине.
А сейчас почитал статью и стало обидно за классный автомобиль пусть и немного древний.Нельзя так к машинам относится... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рик Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 29, 2008 4:41 pm |
|
|
А почему так дешево? Влупил бы ценник за 5000 может кто и купил бы. Так и гоняемся за ломьем за баснословные деньги!Народ проснитесь!Куда мы катимся? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Апр 17, 2008 9:07 am |
|
|
ЕЗЖУ НА 100 УЖЕ 9ЛЕТ ПОМЕНЯЛ НАСОС И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ПАУКА ОБОШЕЛСЯ В500.УЕ МАШИНА КЛАСС!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 29, 2008 2:42 pm |
|
|
думаю ауди лучшее что можно купить до 3500$ не гниёт. по двигателю проблем нет. инжектор редко когда подводит. только электробинзоносос иногда шалит) проездил 2 года и ещё 4 проесжу! не сомневаюсь даже!. не разу не подводила! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июл 08, 2008 10:29 pm |
|
|
ауди машина зверь не гниет рвет ваще кул !!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Авг 26, 2008 1:45 pm |
|
|
Ищу механическую коробку передач на АУДИ 100 quattro 1987 года выпуска. Мыло: buriat78@mail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P@C@NCHEG
цитировать
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:25 pm |
|
|
Ауди машина ЗВЕРЬ!Всё в ней заеб...!На ауди 100 в С4 кузове проездил лет 12 !проблемы были ток с топливным насосом! Вот собрался менять на А6 в С5 или 6!Мот купить кто?СРОЧНО ! Машина в идеале! Audi 100 С4
2500 см.кв. 5МКПП! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|