Просмотр темы - Ferrari Dino GT4

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Ferrari Dino GT4

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Ferrari Dino GT4
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Ferrari Dino »
Объявления о продаже Ferrari Dino »
Запчасти к Ferrari Dino »

Ferrari Dino — известная среднемоторная машина из Маранелло, выпускавшаяся в 70-х годах прошлого столетия и названная в честь умершего сына Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Оснащалась она двигателями V6 и, в более поздних версиях, V8. Впрочем, особой популярностью она не пользовалась, и в 1976 году бренд Dino исчез из модельного ряда Ferrari.

308-я серия изначально была создана Ferrari под модель 308 GT/4, разработанную итальянским дизайнерским ателье Bertone, и была представлена публике вместе с Dino 246 GT/GTS. Но большинству почитателей марки серия запомнилась по, ставшим впоследствии классическими, моделям и 308, созданным дизайнерами Pininfarina.

Pininfarina взяла аэродинамический кузов, разработанный для 365 GT/4 Berlinetta Boxer, и переработала его для нового AWтомобиля, продолжая тему, которая будет впоследствии была развита в дизайне преемника 308-й серии – Ferrari 328.

Ferrari 308 была самой продаваемой моделью компании; за 10-ти летний период поклонники «красного коня» приобрели свыше 12 тысяч AWтомобилей. За моделью 308 GTB последовала модификация с непосредственным впрыском топлива – GTS – представленная в 1977 году, и Quattrovalvole (QV) в 1982. Если учесть также продажи 328-й серии, которые, фактически, представляли собой продолжение 308-й серии, а также различные модели, выпущенные для итальянского рынка, то количество проданных моделей за историю существования серии достигнет 21 тысячи!

Уже одного количества выпущенных AWтомобилей достаточно, чтобы с полным основанием говорить об успехе модели. 308 помогла компании успешно существовать в 70-х и начале 80-х годов, заняв место сошедшего с рельсов прежнего «коммерческого локомотива» — Dino 246 GT.

Непонятно, для чего итальянцам новая инкарнация Dino — весь существующие модели отлично продаются. А для конкуренции с Porsche 911 и Aston Martin V8 вполне достаточно продукции Maserati — по сути, дочернего предприятия Ferrari.

Впрочем, если итальянцы решатся на выпуск возрождённой Ferrari Dino, то появится она не раньше 2009 года в виде купе с 400-сильным V8. Позже увидит свет и традиционный родстер. Компоновка, естественно, останется среднемоторной. Ferrari Dino будет этаким «входным билетом» в мир суперкаров из Маранелло — стоить она будет в полтора раза дешевле Ferrari F430.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум