|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Москвич 400 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 400 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 400 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 400 »
Первая послевоенная модель Московского Завода Микролитражных AWтомобилей (МЗМА, до войны - AWтозавод им. Коммунистического Интернационала Молодежи). Конструктивно этот AWтомобиль являлся повторением немецкого Opel Kadett K38. Согласно распространенной версии, во время войны из Германии были вывезены техническая документация и оборудование с завода Opel. По версии бывшего главного конструктора МЗМА А.Ф. Андронова, Kadett, принадлежавший начальнику охраны Кремля, приглянулся членам Политбюро еще до войны. Между тем, заводские конструкторы МЗМА отмечали, что двигатель и коробка передач Kadett'a имеют ряд недостатков. Они намеревались возобновить выпуск довоенной микролитражки КИМ-10, а также запустить в производство более совершенный Opel Olympia с верхнеклапанным двигателем. Тем не менее, МЗМА получил распоряжение "сверху", и уже в середине декабря 1946 года была выпущена первая партия Москвич - 400/420 (первая цифра - модель двигателя, вторая - индекс кузова), а в январе 1947-го начался их серийный выпуск. Для производства AWтомобиль был задуман исключительно в четырехдверном исполнении - двухдверный вариант не получил одобрения из-за неудобства посадки пассажиров на задние сиденья. Двигатель, несмотря на небольшой рабочий объем (1074 см3) и невысокую степень сжатия, обладал неплохой тяговитостью на низких оборотах. Он считался весьма экономичным, хотя и работал на низкосортном бензине А-66. Москвич 400/420 стал базовой моделью для целого семейства, включившего в себя впоследствии фургон 400/422, универсал 400/421, шасси 420К и многие другие. В целом эту модель можно назвать первым массовым советским послевоенным AWтомобилем.
AWтомобиль с кузовом кабриолет на основе базовой модели Москвич 400-420. Появление данной версии в 1949 году во многом было связано с послевоенным дефицитом стального листа. Несмотря на сложность переделки базового четырехдверного несущего кузова седан в открытый вариант кабриолет, конструкторам удалось справиться с поставленной задачей. Были усилены проем лобового стекла, поверх стандартных стоек и дверных проемов провели жесткие трубчатые брусья, придававшие силовой структуре кузова замкнутость и достаточную жесткость. На брусьях были просверлены отверстия, в которые вставлялись легкосьемные дуги, натягивавшие развернутый тент. Он имел утепленную подкладку и в сложенном виде превращался в компактный сверток. В 1952 году ситуация с металлом была уже лучше, и выпуск кабриолетов свернули. Основные технические характеристики кабриолета аналогичны седану. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
митка
цитировать
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1 Откуда: Беларусь
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 11, 2007 3:11 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
знскомов Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 18, 2022 3:36 pm |
|
|
Не так тема Булгакова Оборона Москвы она на устах. Не случайность. Вторжение Американской береговой охраны на Балтику и в Черное море оно оспаривается адвокатами США. Нападение выполнено по приказу вместе с убийствами - так утверждают батарея пли при этом как бы береговые милицейские начальники. А приказали им убивать вроде как полицейские США. Я вот знакомов даже выставку готовлю Защитниками Сталинграда но Русскими. Так что Булгаковская тема Оборона Москвы 1916-1918 годов она на расследовании. Я так вот по Москвич М и Москвич М1 тоже выставку готовлю. Мы же с вами понимаем что чтобы сделать две версии двух разных совершенно жуков работало две группы и всё это якобы версии. Поэтому опрос идёт. Я конешно бандит знакомов который. Поэтому сделал на заказ новые полной версии. Для этого спер и продал на лево или за наличку на 100000 евро. Просто пока документы нашли пока кто-то есть нашли из рабочих которые это делали. Вот так вот на 100000 евро бананов столкнул в Россию. С документами но в Россию. Бандит я знакомов. Цены те же получатель другой. Заблудился. Таким образом новая от этих групп для иностранца как я 45000 евро и архив 10000 евро. Никто мне не мешал новые бананы зрели. Так вот просто. Так интересного. Подходят они интересно. Москвич М по современным требованиям не отличающимся подходит для пшеничного поля. Там я его и поставилучше там им и пользуюсь. А ведь жук! Штука для города конешно все знают. И вообще Фольксваген жук он для студентов с правилами поведения. А что за жук то подходит за Уралом? Современного. Ну поле есть комбайн и такое всё к комбайну. Выясняется что это жук при привышении наличия старых туалетов. Да поняли что это? Если да то вам на форум научный. Этого жука у меня нету но тогда после сбора урожая надо убрать вонь. Грунт то чистый или почти чистый. Такой жук не Фольксваген требует специального приготовления пшеницы. Например вафли любые Исключено. Не яд но токсично старыми туалетами засохшими. И поди ж ты Новинка из этого зелёного и нигде. Тогда можно обесточить и вымочить в сырой воде! Нет. Жук ужэ а не гусеница. Жука нет но можно можно нейтрализоват. . Но тогда рассыпчатость теста ну мука обвалочная. Нет в ней ничего но она и не клеется . Да так порошок мало энергетичнвй. Настоящая но как бы представьте колосок высотой 10-15 см и это всё что осталось. Ну мука обваличная при этом чистая но сухая сильно. Ну понятно что это выходит маленький чистый но засохшый колосок. Вот так вот не ничего нельзя сделать. Не размочите. Ну вот так вот можно сделать лист для пиццы. Порой щит для вора бананов. Рассыпчатый. Банан тоже не размочит. Тогда нужно только и только прокисшее масло. Пришлось и коров украсть а не только бананы. Ого. Видите как просто - размочат кукуруза и скисшые сливки. Вот начало для пиццы в целофане. От года до двух размокает в тесте и как и жук Москвич М не секрет. Оригинал Москвич М, подходящее место, пшеница, очистка пшеницы, корова, сливки и сыр так сумма получается в пшеничном поле ещё коровник и трава не сено сортовая и готово. Осталось мяса добавить. Но есть ещё Москвич М1 и тоже жук но Нива. Ияска или колбаски а сверху сыром. Вона как просто. Так что количество бандитизма резко увеличилось на пиццу и сыр и навоз но это позже. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
незнакомов Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 18, 2022 9:35 pm |
|
|
На самом деле знакомов но не сильно. Так это вот оно куча вопросов к BMW с эксибишнами к получению третьей Волги ГАЗ 24 мне одному было понятно что Волга ГАЗ 24 важное звено в жызни этой группы. И очень Важное прибирая после них и их друзей говно в районе Каторга Дехимизатор Северный и Каторга Дехимизатор северо восточный. От так интересна история. Оно ведь о бананах вышло они всё знают. Ничего. Убрал. Ну вышло оно конешно не на еду. На еду это выставка очистки или чистык продукты питания для алергетиков покраснения. На Россию они поступают и они как бы без вкусные но для любого россиянина. И это Третий Аэропорт Брошенного Свинячества. Поэтому кино по фактам сводится называется Ничего. А у меня красота так я так и не знаю после такого кто-то Фино Венгрию заказал или как продуктовка работает? Одним словом поехал я за третьей Волга ГАЗ 24 ну ясно в распределитель в Киев закончив Уборку территории. Это разница на третьей оплате за знамо что на BMW. Ну так Москвичи М тут при чем? Почти не при чем но выдали мне битую подмазанную. Или никакой. И это не не новость на 2020 год зажравшейся морды. Убирая я так сразу и узнал или никакой никаких из Дании. Вот так вот не убирая так и не узнаешь. Вот так случай. Я конешно обменял за самолёт бананов в не доезде до города Горький. Там заказали тест драйв ну а он у Россиян по горками ямкам. Зачем? На снос в низ к океану. Ну пока суд да дело привез я пиццу в Данию Данейшую. Расчёт простой - не обезьянки оно то ваще никакой. Плюс запашок на стеклянистого . Нашёл быстро. Итак профессура не убравшая за собой была парта обзорная никакая но не обьезьясная. Так вот проверил туалет так оно и места высадки чего там вспомнил. Ну просто всё. Я то с уборщиков знакомов но не всегда. Так при чем здесь Москвичи? А так просто. Дальше жуки знамо шо от слушателей с институтом незнамо где почему-то на Северном Дехимизаторе. Не там. Как бы там ни было но жуки перекочевали на асфальто укладчик - бред и плохие дороги. Ну то не преступление ДПС ник не так отчёт напишет. Вот ДПСник и был интересен. Ну так не железная же дорога. Вот зацепка. Ну и куча вопросов о кто-то станет зрителями? Конешно. Это ведь не железная дорога. Тогда кто их туда подсунули - отчетность. Итак это конешно обезьяны зависливые. Так я их и забрал. Они теперь на ферме работают и молоко пьют. Корова бывает не сдержалась. Беззащитное животное. Хаты построили так прям на каторге. Таблетки им подобрал. Я ведь полосы сам один отремонтировал. Но клетка нада но зависти не достаточно но на Северном 200 домов появилось со светом телевизором и огородом в парниках без нагибания на высоте около метра. Почему-то не нашёл я такого но аэропорт близко. Есть ямы но не достаточно зависти. Смотрю. Бандит я не знакомов знакомов. Легко из чинушы лопата в руки берётся и тяжело строить. Так что не долевка а Красный Камень искусственный потому как с песочком. Беспомощное животное корова. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CraigRig Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: ertyujjgf Добавлено: Пн Мар 27, 2023 3:45 am |
|
|
<a>товары (работы, услуги) co-f 36hnbi eu inverter</a> |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АвтослесарьM
цитировать
Зарегистрирован: 08.09.2023 Сообщения: 7 Откуда: Армения
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Сен 20, 2023 2:06 am |
|
|
Стесняюсь спросить, а с каких пор Москвич 400 стал немецким авто? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenMONZc
цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2020 Сообщения: 38
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Май 15, 2024 10:04 am |
|
|
Интересно, каким образом некоторые модели автомобилей получают свое начало через такие запутанные истории. Москвич 400/420, конечно, имеет свой уникальный путь, хотя и основан на немецком Opel Kadett K38. Эта машина олицетворяла начало массового производства автомобилей в Советском Союзе после Второй мировой войны, и ее успех дал толчок развитию автомобильной промышленности в стране. К тому же, принимая во внимание недостатки оригинального Kadett'a, мастера МЗМА сумели сделать свои улучшения, что сыграло важную роль в эволюции советского автомобилестроения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|