Кондиционер в машине – уже давно привычное явление. Это необходимость – в летнюю жару находиться в машине без кондиционера даже вечером очень некомфортно. На штатную технику уповать не стоит – она работает только когда двигатель включен, а это серьезный недостаток – так как шумит и приводит к дополнительному расходу горючего. Из ситуации есть выход – использование автономного кондиционера.
Преимущества автономного кондиционера
Такое устройство – незаменимый помощник для автомобилиста, которому потребовалось отправиться в дальнюю поездку в жаркое время года. Устройство получает питание от аккумулятора, ему не требуется безостановочная работа двигателя. Так как топливо значительно экономится, окупит себя такая техника уже буквально через четыре месяца. Заказать ее можно на https://acsavto.ru/product-category/kondiczionery/, здесь большой выбор устройств.
Бывают разные модели устройств, но самый распространенный вариант – накрышные. Перед водителем появляются разные преимущества – нет необходимости тратиться на гостиницу, можно спать прямо в машине. Охлажденный воздух равномерно распределяется по всему пространству авто. Такая техника способствует предотвращению аварийных ситуаций, так как водитель меньше утомляется. Это очень важный аспект – так как жара способна значительно снизить внимательность и концентрацию автомобилиста. Помимо накрышных, могут быть использованы встраиваемые и навесные модели.
Предпусковые обогреватели Webasto и польза от них
Webasto – одни из самых популярных предпусковых подогревателей. Оборудование потребляет немного энергии, прогревает двигатель, обеспечивает легкий пуск с полуоборота. С его помощью отогреваются замерзшие стекла. Когда вы придете к машине – в ней будет уже тепло. Узнать больше про предпусковые подогреватели можно на https://acsavto.ru/, там изложена подробная информация.
Если вы откажетесь от пуска холодного двигателя – это положительно скажется на нем, продлит срок эксплуатации, уменьшит износ цилиндро-поршневой группы. С предпусковым подогревателем вы гарантированно сможете запустить мотор даже в том случае, если на улице очень холодно – до -50 градусов. Больше никаких проблем с недостаточной видимостью, не надо будет ездить первые минуты с обледеневшими стеклами. Управлять отопителем можно как с пульта ДУ, так и с помощью специального приложения на смартфоне. |