Просмотр темы - Upservice - оптимальная автоматизация бизнеса

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Upservice - оптимальная автоматизация бизнеса

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Upservice - оптимальная автоматизация бизнеса
Добавлено: Ср Авг 11, 2021 1:22 pm 
Ответить с цитатой

Если необходимо по максимуму автоматизировать все коммерческие процессы для малого и среднего бизнеса, стоит обратить внимание на беларуский сервис Апсервис. Это оптимальное по всем параметрам решение, которое автоматически заменяет шесть совершенно разных программ. Более подробно ознакомиться с функционалом данного сервиса можно в представленной ниже информации.


Основные функциональные возможности


Среди основных программ и функциональных возможностей, которые решает данная программа, можно выделить следующие:

  • CRM система управления;

  • чат для сайта, для регулирования общения с клиентами и партнерами;

  • корпоративный таск-менеджер;

  • электронный документооборот, позволяющий сэкономить огромное количество времени на оформление документов;

  • облачное хранилище файлов;

  • диспетчиризация внутри коммерческих процессов.



 Особого внимания здесь заслуживает возможность управления задачами внутри компании. Среди главных функциональных возможностей можно выделить следующие:

  1. Эффективный контроль задач и соблюдение сроков их выполнения. Пользователь может оставить задание, назначать ответственных лиц за их выполнение и контролировать. Делать это можно с телефона или с компьютера.

  2. Все рабочие файлы переписки хранятся внутри системы. Доступ есть у всех руководителей. Даже если сотрудник находится в отпуске, ответственное лицо может без проблем найти любую информацию, не привлекая его.

  3. Получение отчетов по трудовым обязанностям каждого работника. Можно отслеживать, кто выполняет поставленные задачи, кто не справляется с нагрузкой или выполняет работу несколько хуже. 



Все это значительно упрощает ведение бизнеса в крупной или средней коммерческой компании.

CRM-система для управления продажами


В данном разделе можно получить наибольшее количество преимуществ. Среди самых главных из них можно выделить следующие:

  1. Есть возможность хранить все заказы в одной программе, закрепить за каждым ответственного сотрудника. Благодаря этому ничего не потеряется и не забудется.

  2. Документы по сделкам могут быть созданы в автоматическом режиме. Вмешательство сотрудников в каждый проводимых процесс необязательно. Все, что необходимо, это при распечатать нужные документы.



Функция по управлению идеально подходит для компаний, деятельность которых связана с оказанием услуг. Это могут быть начинающие мастера, сотрудники работающие на дому, а также достаточно крупные организации, в которых работает больше сотни специалистов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум