Технические характеристики Volvo 140 »
Объявления о продаже Volvo 140 »
Запчасти к Volvo 140 »
В августе 1966 года увидела свет новая модель, над которой инженеры VOLVO очень долго работали. Это была VOLVO 144. Эта модель сильно отличалась с точки зрения безопасности от своих предшественников. На нее устанавливалась тормозная система с двумя контурами по диагонали, дисковые передние и задние тормоза. Кузов был выполнен с расчетом зон деформации спереди и сзади, и рулевая колонка стала секционной.
На этот AWтомобиль устанавливались двигатели В18 и В18В. Первый - мощностью 85 л.с., второй благодаря двум карбюраторам -115 л.с. В 1966 году VOLV0 144 стала машиной года в Швеции.
В 1967 году VOLVO 144 стала мировым успехом компании, что совпало с 40-летием фирмы. В США VOLVO 144 комплектовалась новыми ремнями безопасности и продавалась за 2 995 долларов.
В июне было начато производство двухдверной VOLVO 142S. В этом же году была представлена VOLVO 145 пикап. Таким образом, на тот момент производилось три типа AWтомобилей с кузовом пикап: PV210 Duett, "Amazone" (120) и VOLVO 145. На "Amazone" устанавливалась секционная рулевая колонка, валы которой соединялись через карданы таким образом, что при лобовом ударе руль уходил в сторону. Все модели имели тормозную систему с усилителем. Модели, которые поставлялись в США, оснащались также системой контроля загрязнения окружающей среды. В конце этого года выпуск "Amazone" приостановлен и ее успешно заменила 144-я серия. |