|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: SsangYong REXTON Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики SsangYong Rexton »
Объявления о продаже SsangYong Rexton »
Запчасти к SsangYong Rexton »
Перед Вами флагман линейки внедорожников класса Premium от SsangYong Rexton - олицетворение мощи, красоты и надежности. Отныне Вам не нужно выбирать между силой и дизайном, безопасностью и стилем: Rexton обладает всеми характеристиками полноразмерного внедорожника повышенной комфортности и элегантностью спортивного AWтомобиля.
Итальянский дизайн, современные технологии, "породистые" комплектующие, просторный салон, роскошная отделка, богатое оснащение, хорошая динамика, комфортабельная и энергоемкая подвеска, большой багажник – Rexton влюбляет в себя!
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, управляемая электроникой с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: P - спортивный, N - нормальный, W - зимний. Система TOD, устанавливаемая на модель E32 позволяетперераспределять крутящий момент между мостами в соотношении от 0:100 до50:50.
Подогреваемые сиденья обтянуты кожей и регулируются в восьми направлениях, кроме этого в Rexton существует функция памяти, позволяющая запоминать положение сидений и зеркал для трех водителей.
В AWтомобиле используются активные и пассивные системы безопасности. К активным относятся АБС, проекционные фары и т.д., к пассивным - регулируемыеподголовники, ремни, подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы идополнительная защита от боковых ударов в дверях.
Внедорожник Rexton представляет собой разноплановый AWтомобиль. На нем можно не только ездить по городу, но и отправиться в кругосветное путешествие. В Rexton установлен двигатель, производимый по лицензии Мерседес Бенц, что говорит о его надежности и высоких характеристиках. В гамме двигателей существует большой выбор от пятицилиндрового, с рабочим объемом 2874 куб.см турбо-дизеля 662TD до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см. Трансмиссия обеспечиваетплавное переключение и передачу мощности с режима 2WD к режиму 4WD иобратно с помощью кнопки на панели приборов и AWтоматическиблокирующихся вакуумных ступиц. Топ версия Rexton`а с двигателем E32оснащается усовершенствованной системой Torque-On-Demand, котораяAWтоматически распределяет мощность между передним и задним мостом.
Тест SsangYong Rexton. АЗИАТСКИЙ ВЕЛИКАН
Алексей Сергеев
За рулем №7 2002
Причудливого вида белый вседорожник лихо карабкался по песчаным холмам, переваливая через травянистые пригорки, скатывался вниз и постепенно приближался к небольшой, но стремительной речушке. Слева обрыв, справа почти отвесный лесной склон, позади остался крутой глиняно-песчаный спуск, а впереди глубокая колея, уходящая под воду. До сих пор "Саньён-Рекстон" с честью преодолевал сложные препятствия, но сейчас...
Не останавливаясь, жму на кнопки с пиктограммами "4H" и "4L". Включаются в работу передние колеса и пониженный ряд в раздаточной коробке. Надежда на зубастые 16-дюймовые покрышки, довольно длинные ходы подвесок, сравнительно малые свесы, подключаемый передний мост и дифференциал повышенного трения в заднем. Эх, жаль дорожный просвет всего 200мм - то ли плывем, то ли ползем на брюхе. Хорошо, защита внизу надежная - стальная. Буксуя, медленно, но верно выбираемся из глиняной жижи. Класс! Надо сказать, отменная проходимость вовсе не единственное, чем привлек корейский вседорожник.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ И ПРОСТОРНЫЙ
С первых же секунд знакомства с "Рекстоном" становится ясно - эта машина из тех, что способны вызывать живейший интерес. Агрессивно-экстравагантный большой белый вседорожник - поверьте, на дороге такой AWтомобиль монополизирует внимание не хуже какого-нибудь ярко-красного итальянского спорт-кара.
Внешность и некоторые детали интерьера - плод фантазии художников кузовного ателье "Италдизайн". Сеульские заказчики четко определили, на кого надо равняться - БМВ Х5, "Lexus RX300" и "Мерседес-Бенц" М-класса, а итальянцы сумели сделать машину стильной, необычной и вместе с тем солидной. Хотя, признаться, при внимательном осмотре не покидает мысль, что и без корейского фольклора в дизайне не обошлось.
"Ребята, это у вас новая "Тойота"?" - спросил откуда-то снизу парнишка на "Ниве", что остановилась рядом на светофоре. За всеми корейско-итальянскими изысками он, похоже, не заметил ни крупных надписей, ни причудливой эмблемы. "Как-как, говорите - "Саньён-Рекстон"? И не запомнишь". Еще как запомнишь! В переводе с корейского "Саньён" означает два дракона. "Рекстон" - третий вседорожник в семействе после "Корандо" и "Муссо". И его название, правда, уже с латинского, надо понимать как "царственный голос". Пока наш дракоша, негромко урча, катит дальше, стоит отметить, что это самый большой корейский AWтомобиль. Он шире, выше и длиннее " Хёндэ Терракан" и "Саньёна-Муссо". Благодаря таким габаритам и удачной компоновке в салоне комфортно не только водителю, но и тем шестерым, что оказались здесь пассажирами: в третьем (поставляемом, правда, за доплату) ряду сидений с удобством расположится даже пара дюжих молодцев.
Осталась позади пыльная столица. Стрелка спидометра на отметке 110, однако кажется, что едешь медленно. Ни тебе завывания ветра вокруг стоек кузова, ни досаждающего шума двигателя, ни малейшего скрипа панелей. Лишь иногда на кочках и выбоинах идиллию нарушает чуть более жесткая, чем хотелось бы, подвеска.
Тем не менее я увлекся и не заметил, как спидометр отсек отметку 150 км/ч. Оказывается, благодаря 2,9-литровому 120-сильному дизелю "Мерседес-Бенц" и отличной аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления 0,39) AWтомобиль способен ездить довольно быстро. Однако пройти на такой скорости стремительно приближающийся поворот сможет лишь хороший спортивный седан, а никак не рамный вседорожник с высоким центром тяжести.
Подтормаживаю и плавно прохожу вираж на безопасной скорости. Потом пытаюсь интенсивно разогнаться. Не тут-то было! Даже максимально прожатая до "кик-дауна" педаль акселератора, увы, слабо помогает дизельному AWтомобилю с "AWтоматом" получить желаемое ускорение. А жаль - помнится, прямой конкурент "Рекстона" " Хёндэ Терракан" с таким же по объему поедателем солярки (там он, правда, с системой "коммон рейл") баловал куда лучшей приемистостью. Ну и ладно. Ведь довольно спокойный, уравновешенный характер на асфальте может сочетаться с темпераментным поведением на бездорожье.
СКРЫТАЯ УГРОЗА
"Рекстон" мне понравился. Надежный "мерседесовский" двигатель и отменно зарекомендовавший себя на бездорожье полный привод, английская AWтоматическая коробка и дизайнерские изыски Джуджаро, удачно совмещенные с корейскими мотивами. Но главная, что называется, скрытая угроза для большинства конкурентов - самая доступная в этом классе цена. Экстравагантный дракоша "Рекстон" с бензиновым мотором в 2,3 л, 140 л. с. пусть и в скромной базовой комплектации (АБС, гидроусилитель руля, иммобилайзер, подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники) стоит $26 800, за дизельный 120-сильный вседорожник просят от $29 600, а мощный 220-сильный 3,2-литровый AWтомобиль можно купить за $33 500. При таких ценах третьему брату драконьего семейства должна сопутствовать удача.
Вседорожник "Саньён-Рекстон" дебютировал на международном AWтосалоне во Франкфурте в 2001 году. Выпускается только с пятидверным кузовом универсал. Вариантов двигателей три - бензиновые 3,2; 2,3 л и турбодизель 2,9 л. Коробки передач - механическая пятиступенчатая или четырехступенчатый "AWтомат".
+ Самый доступный в классе вседорожник, отменное качество сборки и хорошая аэродинамика, тяговитый мотор, просторный комфортабельный салон, хорошая проходимость.
- Отсутствие должного престижа марки, недостаточно интенсивный по современным меркам разгон, неудобство отключения пониженной передачи.
РЕЗЮМЕ
Запоминающийся с первого взгляда AWтомобиль, подкупающий комфортом, вседорожными качествами и лучшей в классе ценой.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
SsangYong Rexton RX290: Неофутуризм
13 Июля 2003
Небольшой кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый технообвес и информационная система Multi-meter – все это, безусловно, заслуживает внимания. Но главная причина, по которой "Колеса" вновь обращаются к SsangYong Rexton, – двигатель. Чуть было не сказал "новый" – нет, этот турбодизель, изготовленный по лицензии Mercedes-Benz, уже давно известен и славится своей неубиваемостью. И пусть он не так силен и технически совершенен, как ультрасовременные common-rail-дизели с прямым впрыском, зато отечественная солярка не вызовет у него отторжения. К тому же турбодизель в сочетании с механической коробкой передач на тяжелом внедорожнике выглядит вполне естественно: сразу понятно, что внедорожные качества AWтомобиля для владельца важнее угрожающего внешнего вида и впечатляющих габаритов.
Итак, турбодизель плюс "механика". С самых первых вспышек в цилиндрах дизель узнается безошибочно, но вовсе не по звуку. Шумоизоляция "Рекстона" проработана на очень высоком уровне, но внятная вибрация на рычаге коробки открытым текстом сообщает, что за мотор находится под капотом. Динамика машины восторгов не вызывает. Трогание с места выявляет недостаток крутящего момента, заставляя водителя плавно работать педалью сцепления. Механическая коробка воспринимается как благо – все, что выдает двигатель, можно максимально эффективно использовать вплоть до самой последней "лошади". Правда, первая передача заканчивается чересчур быстро, а все последующие кажутся значительно длиннее, но к этому сразу привыкаешь. Как и к довольно тугому механизму переключения, манипулирование которым рождает ассоциации с мощным дверным засовом. Такое чувство, что сам рычаг имеет некий запас инерции. Все, что нужно – это преодолеть значительное сопротивление кулисы и задать направление включения передачи – а дальше рычаг сам оказывается на нужном месте.
В целом езда на "Рекстоне" не дает забыть, что ты управляешь тяжелым внедорожником. Обращение с любым из органов управления, будь то рычаг КПП, руль или педали, требует определенных усилий. Однако это необходимая составляющая имиджа AWтомобиля прочного и серьезного.
И еще раз воздадим должное шумоизоляции машины: звук двигателя, "топот" шин и прочие шумы доходят до ушей пассажиров в минимальном объеме и сильно отфильтрованном варианте. Кстати, аэродинамика "Рекстона" по внедорожным меркам весьма достойная: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.39.
Автомобиль, побывавший у нас на тесте, был оснащен системой Multi-meter, которая сообщает всем обитателям машины, интересную, но не самую полезную информацию. На большом информационном дисплее можно обнаружить электронный компас, барометр и альтиметр, а также посмотреть мультфильм о том, насколько быстро вы едете.
Со второго этажа транспортного потока разглядеть пробку на перекрестке и свернуть в ближайший сквозной двор, хулиганским маневром объехать по обочине затор на пригородном шоссе, дотащить до фазенды прицеп со снегоходом или вскочить на высокий бордюр и в выгодном месте рядом с офисом – вот повседневная жизнь внедорожника. И в этом амплуа Rexton будет очень хорош.
Любовь с первого взгляда – это про него. Я убежден, что нескромный яркий дизайн "Рекстона", исполненный в стиле "неофутуризм", для многих станет главным фактором при выборе этого AWтомобиля в качестве спутника жизни.
Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/
SsangYong Rexton RX230 : Шоу-стоппер
05 Августа 2003
Меня ничуть не удивляет, когда при упоминании марки SsangYong собеседники делают брови домиком. Название это известно далеко не всем, хотя одна модель – Musso – у нас встречается довольно-таки часто. Тем временем в AWтомобильном мире корейская марка занимает примерно то же положение, что и Jeep: основной ее специализацией являются внедорожные AWтомобили. Между прочим, SsangYong и Jeep связывает не только упомянутый идеологический момент: первой внедорожной моделью корейской фирмы был лицензионный Jeep CJ, почти точная копия знаменитого "Виллиса".
Свое существование компания ведет с середины пятидесятых, долгие годы она оставалась поставщиком спецтехники; возникновение же собственно SsangYong Motor Co. датировано 1988 годом. Ключевым в истории марки годом стал 1991-й, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz AG, открывшее корейцам доступ к немецким технологиям. В 1998 году SsangYong Motor Co. попала под контроль корпорации Daewoo, однако три года спустя сумела вновь обрести независимость. И первой моделью, ознаменовавшей начало очередного этапа существования марки, стал Rexton, представленный на Франкфуртском AWтосалоне 2001 года.
Интерес к корейским внедорожникам растет во всем мире, и наша страна не является исключением. Если еще несколько лет назад эти машины были точными копиями устаревших зарубежных моделей, то сегодня они обрели свое лицо и готовы предложить покупателям передовые технические решения и внушительные списки стандартного и заказного оборудования по соблазнительным ценам. Речь идет о Kia Sportage, моделях Santa Fe и Terracan марки Hyundai, а также SsangYong Korando и Musso. Более того, по некоторым параметрам AWтомобили Страны Утренней Свежести превосходят своих именитых конкурентов из Америки, Европы и Японии, о чем хорошо знают наши постоянные читатели.
Нам же корейские внедорожники интересны еще и потому, что они почти всегда преподносят сюрпризы, и всегда – приятные. Поэтому мы стали с нетерпением ждать встречи с экстравагантным "Рекстоном", одним из шоу-стопперов августовской выставки в Москве. Экзотическая марка, монументальные размеры, броский дизайн – в общем, клубок интриг!
Первые впечатления от внешности: в жизни AWтомобиль выглядит привлекательнее, чем на фотографиях. Несмотря на ряд рискованных решений – например, "двухэтажные" фары и отрицательный угол наклона задних стоек – особых проблем с эстетикой у него нет. Недаром над обликом машины трудились стилисты фирмы ItalDesign, из рук которых вышел не один шедевр "о четырех колесах". Тот Rexton, что попал к нам на тест, был лишен фирменной "шрамированной" обвески в техностиле, но это пошло ему только на пользу. На наш взгляд, машины с пластиковой защитой по всему периметру кузова выглядят громоздко и несколько неуклюже. С другой стороны, при эксплуатации в условиях реального бездорожья мощная защита кузова никогда не помешает.
Сдержанный, без выкрутасов дизайн интерьера понравился. Чистые линии, крупные поверхности полностью соответствуют могучему имиджу внедорожника. И, как это бывает, лаконичность пошла на пользу практичности: приборная панель очень наглядна, никакой путаницы с кнопками не наблюдается. Наверху центральной консоли расположены клавиши управления режимами трансмиссии, ниже следуют двухдиновый CD/кассетный ресивер и блок управления климат-контролем с ярким графическим дисплеем. Все просто и понятно. А в самом низу размещены оригинальные подстаканники – выдвигаясь, они разворачиваются к водителю и его соседу.
Светлый салон AWтомобиля оставляет впечатление качества и дороговизны, однако без типично азиатской эклектики здесь не обошлось. Взять хотя бы перечень примененных в отделке материалов – кожа, пластик двух цветов, вставки под дерево и под алюминий и хром. Чаще всего они удачно сочетаются, но местами конфликтуют друг с другом. А спинки передних кресел гордо украшены вышитыми буквами "R", заключенными в круг.
Задние пассажиры чувствуют себя столь же вольготно, как и передние. Места здесь более чем достаточно, а неравные части спинки дивана оснащены индивидуальными регулировками углов наклона. Здесь есть подлокотник, свои подстаканники и даже крючочки для пакетов и сумок. Вообще же, многочисленные полочки, сетки и карманы, встречающиеся в разных уголках салона, способны вместить целую груду мелких вещей.
Более объемные предметы легко поместятся в огромном багажнике. Загружать его можно, открыв заднюю дверь целиком или подняв ее стекло, на котором закреплено внушительное антикрыло с интегрированным стоп-сигналом. При желании свободный объем багажника можно обменять на третий ряд сидений, который фигурирует в списке опций.
В Россию SsangYong Rexton официально поставляется в трех версиях: бензиновых RX230 и RX320 и турбодизельной RX290. Все двигатели производятся по мерседесовским лицензиям. RX230 и RX280 комплектуются более простой трансмиссией с принудительно подключаемым передним мостом, а RX320 – системой AWтоматически подключаемого полного привода. Коробки передач – механическая или AWтоматическая, выпускаемая австралийской компанией BTR Automotive опять-таки по лицензии Mercedes-Benz. А в наступающем году в продаже появятся модификация RX280 и машины с более современным пятиступенчатым "AWтоматом".
Честно говоря, полноценно испытать возможности AWтомобиля в условиях бездорожья помешали два фактора: снежная погода и летние шины. Однако имеющийся в распоряжении водителя арсенал выглядит убедительно: жестко подключаемый полный привод, понижающая передача, длинноходная подвеска. А еще – электронная система ABD, имитирующая блокировки межколесных дифференциалов. Проще говоря, при пробуксовке одного из колес каждой оси оно притормаживается штатными механизмами, что позволяет реализовать максимальный момент на колесе, обладающем лучшим сцеплением с поверхностью. Эффективность этого решения доказывает и уверенность, с которой AWтомобиль держит обледенелую дорогу. С таким вооружением, да еще с подобающими покрышками Rexton запросто может называться серьезным вездеходом. Подвеска с ее внушительным запасом энергоемкости позволяет многие препятствия преодолевать сходу, а по разбитым грунтовкам нестись, не опасаясь за здоровье машины. Также следует упомянуть, что переход с заднеприводного режима в полноприводной и обратно не требует остановки.
Сочетание скромного по объему двигателя и четырехступенчатого "AWтомата" с его неизбежно "растянутыми" передачами не сулит острых ощущений от езды. И действительно: для того, чтобы в городе следовать за потоком, приходится коробку передач держать в спортивном режиме (еще есть зимний и нормальный), а педаль газа – в полу. Тормозам же можно доверять целиком и полностью; особо хотелось бы отметить удачную настройку АБС, которая не вмешивается в управление AWтомобилем раньше времени, но и дело свое делает надежно. По части управляемости Rexton является типичным рамным внедорожником с доведенной до ума подвеской. Автомобиль отменно "стоит" на прямой и в поворотах, однако на действия водителя реагирует с ленцой, уровнем обратной связи не балует и способен прилично крениться.
SsangYong Rexton – полноценный внедорожник с богатым интерьером и экстравагантным внешним видом, реальная альтернатива трехлетним одноклассникам более известных брэндов. Однако в первую очередь он должен заинтересовать тех, кто достаточно смел для того, чтобы не бояться оказываться в центре всеобщего внимания. А этой участи за рулем "Рекстона" вы никак не сможете избежать – проверяли на себе.
Текст: Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/
Ssang Yong Rexton. Поедем в кроссовках кататься!
Анатолий Фомин
За рулем №1 2006
Каких только машин не намеревались собирать на российских просторах! Происхождение кандидатов – от Великобритании до Японии и США. Новый проект реализует «Северсталь-Авто» – локальная сборка корейского вседорожника «Саньён-Рекстон». Нам на неделю достался самый «навороченный» «Рекстон». Рядная бензиновая «шестерка», AWтоматическое подключение полного привода, кожаная обивка, электроприводы передних сидений (водительское с памятью). Не хватает разве что круиз-контроля, но в наших условиях он бесполезен.
Ssang Yong RextonПрименяя обувные ассоциации, современный вседорожник похож на туристский ботинок. Идеальный асфальт или стадион ему не обязателен, можно пройтись по мокрой траве или парковой тропинке после дождя. Но лезть в грязь по колено – увольте. Мы тоже проявили легкомыслие – отправились в путь без теплой одежды, хорошего домкрата, пятитонного троса и лопаты. Ведь это только прогулка!
Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно. Найти лесную дорожку, на которой застрянет полноприводный «Урал», не проблема и в сотне километров от столицы. Мы же построили наш маршрут по принципу «9:1». На девять километров асфальта один километр грунтовки. На радость себе небольшое приключение – срезать с полсотни километров по «дороге без покрытия» после захода солнца.
ПО ДМИТРОВСКОМУ СЧЕТУ
Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!Большой черный AWтомобиль заставил переключить полигоновские весы во второй диапазон: в две тонны не уложился. Впрочем, многие современные вседорожники такого размера еще на 200–300 кг тяжелее. Теперь проверка давления во внушительных «бриджстоунах» 255/65R16 модели Dueler 689 – и на дороги, благо снегопад опять не состоялся…
Комментарии к таблице замеров: при неплохой разгонной динамике тормоза слабоваты. Усилие на педали позволяет точно дозировать замедление, но ход велик и создается впечатление, что в полную силу тормоза «хватают» не сразу. ABS немного медленная, но вполне корректно отрабатывает торможения на разных покрытиях под колесами.
«Рекстон» катится тяжело, хотя и прошел перед замерами более 700 км. Кто виноват – шины или «тугая» трансмиссия, точно не скажем, но не здесь ли кроется ключ к… бензоколонке? Расход топлива в нашем пробеге заметно превысил ожидаемый. Забегая вперед – на полном 70-литровом баке проходили всего около 400 км, да и то в довольно щадящих режимах. Сочетание горячей головы и «чугунной» правой ноги позволит легко спалить бензобак всего за 300 км!
Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике. Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости. Зато запас тяги отменный. Даже без пониженной передачи можно карабкаться в 50-процентный подъем, а на трассе в 8% «Рекстон» разгоняется, не скидывая пятой передачи. Впрочем, если продавить педаль дальше, следует пауза и плавный переход на третью. Мощный рывок для обгона надо начинать с небольшим упреждением или заранее вручную выставить нужную передачу. Это делается в стиле «Мерседеса», перемещением селектора вправо-влево. Ведь коробка передач, как и двигатель, изготовлена по штутгартской лицензии, и вальяжный характер оригинала проявляется в них в полной мере.
Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.Регулировка наружных зеркал – образец для подражания! В подвеске «Рекстона» ничего мудреного – сзади и вовсе зависимая балка на продольных рычагах и пружинах, но характеристики шасси подобраны грамотно. Автомобиль сочетает умеренные крены в поворотах с хорошим комфортом на неровностях и внушительной энергоемкостью. Конечно, его реакции замедленны, но «изолированный» от дороги руль диктует именно такую манеру поведения.
ВНИЗ ПО ВОЛГЕ
Утро встречает мелким, очень холодным дождем с крупинками снега. Впрочем, синоптики по радио утверждают, что это морось. Даже на слух противно, а за шиворот еще хуже. Ждать, пока салон прогреется, некогда: включаем подогрев сидений – и вперед!
Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу. Как только двигатель слегка прогрелся, заработала климатическая установка. В «Рекстоне» она не имеет двухзонной регулировки, а потому водитель и пассажир обязаны прийти к консенсусу: +23 – прохладно, проехали еще минут десять, добавили до +25 – все одно холодно, выкрутили +30 – и все не жарко! Не хватает производительности отопителя? Нет, в ручном режиме он легко делает климат в «Рекстоне» похожим на месяц Раджаб в Ташкенте. Видимо, что-то не так в AWтоматике, хотя на первый взгляд ее работа вполне логична…
Не доезжая Ярославля, сворачиваем на Кострому, оттуда в сторону Красного-на-Волге, потом на Заволжск. Асфальт сменяется бетонкой, бетонка – гравийной дорогой, дальше – грунтовой. По левому борту остался санаторий имени Ивана Сусанина – нарочно не придумаешь.
С указателями скудно: пару раз по накатанной колее сворачивали не туда, но при помощи местных жителей в считанные минуты восстанавливали курс. Электронный компас в «Рекстоне» хоть немного, но помогает – в сгущающейся серой мгле нетрудно заблудиться. Нескончаемая череда луж заставляет сбавить скорость – их содержимое AWтомобиль радостно выплескивает себе на ветровое стекло.
Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии». Фары почти не светят – залеплены присохшей грязью, а омывателей нет. Дорога все хуже и хуже, по размокшей глине машину таскает, периодически срабатывает ESP. Но вот граница Костромской и Ивановской областей позади, и разъезженная грунтовка сменяется вполне приличным грейдером, потом разбитым асфальтом. А дальше – огромная кольцевая развязка с отличным асфальтом и разметкой! Направо – новый мост через Волгу, по две полосы в каждом направлении, и ни одной машины. Еще пара минут, и мы на правом берегу. Протираем фары – грязи пока не ожидается...
НЕ САДИСЬ НЕ В СВОЮ КОЛЕЮ
Новое утро – едем по берегу в поисках места для съемки. Песчаная колея от ГАЗ-53 для нас вполне подходит, хотя иногда «Рекстон» чиркает защитой моторного отсека и редуктором заднего моста. На всякий пожарный включаю пониженную – с ней полный привод не отключается.
Съемочное место фотограф нашел на самом глубоком участке колеи: «Вот сюда, а потом еще чуть вперед!» Какой тут «вперед», надо было ходом! Колея стала всего на пару сантиметров глубже – и «Рекстон» лег на брюхо, вывесив колеса. Теперь ни вперед, ни назад… Как вовремя в этой же колее оказался ГАЗ-66! Он помог убедиться, что буксирные проушины у «Рекстона» не только есть, но и позволяют зацепить увесистый крюк. Сначала сдернуть с места лебедкой, потом выволочь на ровное место – технология отработана, мы не первые и не последние, надо полагать…
Остается еще 450 км до Москвы. Снова приятный сюрприз – объездная дорога вокруг Владимира позволяет сократить, как минимум, полчаса пути. Но сэкономить бензин вряд ли получится: по-прежнему четыреста с небольшим километров на баке. Один километр – за 2,5 рубля: многовато…
НА ВКУС, НА ЦВЕТ
Почему для производства в России компания «Северсталь-Авто» выбрала именно эту машину? Потому что одного класса с UAZ’ом? Объяснений много, логики в каждом маловато. Может, судьба «Рекстона» будет удачнее, чем у елабужского «Блейзера». Время другое, побогаче. И все же слабо верится, что «рекстоны» будут расходиться, как горячие пирожки. Хотя и внешне, и конструктивно AWтомобиль заметно лучше «Блейзера» и качество на уровне. А «мерседесовские» агрегаты! Имидж солиден, осталось определиться с ценой. Пока она недостаточно доступная, чтобы создать массовый спрос. Или недостаточно высокая, чтобы сделать «Рекстон» эксклюзивным продуктом. Кстати, для этого и российская сборка не нужна…
«САНЬЁН-РЕКСТОН» – НЕПЛОХОЙ ДОРОЖНЫЙ КРЕЙСЕР, КОТОРЫЙ НЕ БОИТСЯ ПЛОХИХ ДОРОГ. НО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ЕГО ВЕЗДЕХОДНЫЕ КАЧЕСТВА НЕ СТОИТ.
+ Просторный салон, роскошная отделка, богатое оснащение, хорошая динамика, комфортабельная и энергоемкая подвеска, большой багажник.
- Малый дорожный просвет, высокий расход топлива, слабоваты тормоза, отсутствие индикации режима трансмиссии, омывателя фар.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Не можете наскрести на подержанный Mercedes ML? А очень хочется? Тогда у вас два варианта. Первый: копить дальше. Второй: обратить внимание на SsangYong Rexton первого поколения. Конечно, друзья не смогут сказать про вас: «он на мерине зажигает»… Зато вы получаете AWтомобиль, очень похожий по своим потребительским свойствам на популярный немецкий внедорожник. Скажем больше: внешне он выглядит намного эффектнее «немца». Особенно после рестайлинга в 2004 году. Еще бы: ведь дизайн Rexton придумали итальянцы. Салон этого корейского внедорожника тоже выглядит довольно дорого. По крайней мере, если качество отделки и уступает Mercedes, то не очень сильно. К тому же, салон просторнее, чем у "немца". Как правило, в России встречаются внедорожники Rexton, рассчитанные на семь человек.
Автомобиль очень достойно ведет себя как на асфальте, так и на бездорожье. Разумеется, по проходимости он уступает Land Rover Discovery II. Зато попробуйте из Rexton пересесть в Disco! Такая перемена наверняка испортит вам настроение. Захочется немедленно обратно в уютный и удобный салон «корейца».
С 2001 года в России было продано немало SsangYong Rexton – поэтому предложение на вторичном рынке постепенно увеличивается. Кроме того, предлагаются AWтомобили без пробега по нашей стране. Стоят они значительно дешевле немецких и японских одноклассников.
Вообще, судя по количеству этих машин на дорогах, не так уж и много. Клюнув на новинку и поэксплуатировав, народ перестал их брать. В салонах продавцы отводят вас от машин других марок и начинают именно впаривать саньенг))
Кузов и подвеска
Коррозии не боится. Такой вердикт обычно выносят механики кузову Rexton. Действительно, если машина не участвовала в ДТП, следов ржавчины вы не найдете. Правда, дорожные реагенты часто «убивают» мотор заднего стеклоочистителя. Однако это не страшно – ремонт-то копеечный.
Подвеску Rexton можно назвать довольно крепкой. Большинство деталей выдерживают не менее 70 тыс. км у аккуратных водителей. Слабым местом специалисты называют шаровые опоры передних рычагов. Особенно быстро они выходят из строя у любителей гонять по бездорожью – через 20-30 тыс. км. У аккуратного владельца детали могут дожить до 40-50 тыс. км. К сожалению обладателей Rexton, шаровые опоры можно заменить лишь в сборе с рычагами и сайлент-блоками. В итоге замена шаровых опор «выливается» в $500.
Вообще вопрос стоял так - нужен внедорожник... И вроде бы, да Рекстон Кирон - хорошо. А далее поехало... Запчастей на эти машину не было, нет и судя по всему, не будет. Очень быстро летит бензонасос. Ремонт что-то около 500 если, есть в наличии. Поскольку это все делает Северсталь, обнаружился очень интересный момент. Гайки не затянуты)), очень много владельцев делают протяжку. Далее ТО неимоверно дорогое... Понятно, что если не дай Бог чего с мотором, починить нереально). Сервисы эти машины не берут, только официальный дилер, а это от месяца и далее. Поэтому-то и цена качество неплохое.
Вот здесь человек, мечтавший о Мерседесе, останется довольным. Ведь SsangYong выпускает двигатели по лицензии Mercedes-Benz. Разумеется, речь идет об устаревших с точки зрения немецкого производителя моторах. Но мы видим в этом дополнительный плюс – за свою долгую историю эти двигатели успели вылечить не только от детских, но и от возрастных болезней.
Итак, для Rexton предлагались бензиновые двигатели объемом 2,3 и 3,2 литра. Кроме того, можно было приобрести машины турбодизели объемом 2,7 и 2,9 литра. Если заправляться на хороших АЗС, проблем с моторами вообще быть не должно. Если же вы не можете себе позволить пользоваться только проверенными заправками, готовьтесь часто менять свечи и катушки зажигания на бензиновых версиях. Ну а чистку топливной аппаратуры на дизелях вряд ли назовешь дешевым удовольствием…
Трансмиссию покупатели выбирали из двух вариантов. Первый: Part-Time, с жестким подключением переднего моста. Второй: Smart-TOD, когда передние колеса подключаются AWтоматически при помощи вискомуфты. И та, и другая трансмиссии зарекомендовали себя с хорошей стороны. Однако оговоримся: только при своевременном обслуживании и грамотном обращении с машиной на бездорожье. К сожалению, некоторые владельцы часто пренебрегают самыми элементарными правилами эксплуатации внедорожника. Коробки передач – и механика, и «AWтомат» - оказались достаточно надежными.
Что еще?
На бензиновых модификациях в российских условиях иногда внезапно выходит из строя бензонасос. Поэтому запасную деталь лучше иметь в запасе, отправляясь на рыбалку или в другой город.
Резюме экспертов
Отличное соотношение цена-качество. За относительно небольшие деньги вы получаете полноценный внедорожник с комфортабельным салоном. Один из важных моментов: машина не привлекает внимание угонщиков, а это позволяет сэкономить на страховке. К тому же Rexton, как показывает статистика, ломается не чаще Мерседеса.
http://www.second-car.ru/
«Рекстон II» а-ля рюс
В Набережных Челнах освоили новый корейский рецепт.
До сих пор каждая новинка от компании «Саньён» вызывала горячие споры, в первую очередь, из-за непривычного дизайна. «Рекстон II» создавали по иному принципу – заменили лишь некоторые ингредиенты, дабы придать известному блюду новый вкус. Новая модель стала выглядеть спокойнее, при этом не потеряв самобытности.
Начинка – на выбор из трех двигателей, причем два из них дизельные. К уже знакомому 2,7-литровому мотору Xdi мощностью 165 л.с. добавили модернизированный вариант XVT – с того же объема сняли 186 л.с. благодаря системе, изменяющей геометрию впускного тракта. Как альтернативу дизелям предлагают 220-сильный бензиновый мотор объемом 3,2 л. Все машины комплектуют 5-ступенчатыми AWтоматами «T-троник» с функцией ручного переключения (лишь с 2,7Xdi можно заказать механику). Полный привод на AWтомобилях с механической коробкой подключается вручную, а вот мощные комплектации оснащены постоянным приводом на все колеса.
Эстеты обнаружат в салоне новую панель приборов и отделочные материалы. Кстати, теперь на всех машинах будет штатная аудиосистема с возможностью чтения файлов с USB-накопителей.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Глазами владельца. SsangYong Rexton 2.8 АКПП
До Рекстона владел Додж Cтратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил, что лучше я буду деньги вкладывать в более полезный AWтомобиль, т.е задумался о покупке внедорожника. На момент покупки была сумма в размере 24 тыс.$. Из новых можно сказать брать было нечего. Патриот и китайца что-то не хотелось, наверно все таки не доверяю я им. Поехал на выставку AWтомобилей и увидел красавца Рекстона, удивился, что такой хороший на вид джип стоит всего 30 тыс.$ Ну просто загорелся данным AWтомобилем, доверие вызвало наверно то, что на него установлены мерсовский движок и коробка.
Были на тот момент все таки финансовые проблемы, и кредит брать, пускай хоть и на такой замечательный AWтомобиль не хотелось. Стал искать еще из поддержанных AWтомобилей. Смотрел Гранд Витару 2003 года, не понравилось не состояние машины, да и сама в принципе тоже, маленькая она, а хотелось настоящий джип, на все случаи жизни, из амереканцев не стал смотреть лишь из-за их прожорливости и из-за печального опыта владением предыдущим AWтомобилем. Смотрел Аутлендер, но все же это не джип, да и дизайн мне как то не понравился. Рассматривал как вариант X-trail вроде AWтомобиль неплохой, но такая панель меня не устраивает. И вдруг в инете наткнулся на объявление с Рекстоном 2003 года за 23 тыс. Поехал, посмотрел, все устроило, купил.
Сейчас очень доволен, пробег был у машины 80 тыс, прошел на ней уже 15 тыс. Проблем не было вообще, да я думаю их и не должно быть, AWтомобиль сделан хорошо и качественно. Нравится и его динамика, 200 сильного мотора хватает вполне и в городе и на трассе. Управляемость отличная, особых кренов нет. Тормоза понравились, работают как надо. Приходилось ездить по грязи, машина идет как танк, проходит везде уверенно, еще резину хорошую и отсутствие порогов, и машине преград вообще не было бы. Хотя такая настройка клиренса мне нравится, т.е на асфальте машина себя чувствует уверенно, и возможно покорение бездорожья, получается такая вот универсальность. Понравилось то, что цены на расходники очень дешевые, т.е мне обслуживать этот AWтомобиль выходит дешевле чем додж стратус. Расход в городе при спокойной езде получается литров 17 на 100 км.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Сен 24, 2008 7:13 pm |
|
|
Разгон до 100км/ч, сек. 99.9 ??????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxsimo Администрация цитировать
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2561 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 25, 2008 10:27 pm |
|
|
Anonymous писал(а): | Разгон до 100км/ч, сек. 99.9 ??????? |
уже исправлено, и не только это! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Дек 01, 2010 4:08 pm |
|
|
владею машиной с 2003 ниделал ничего кроме ТО за такую цену что просят корейцы с таким фаршем не купить ни чего.супер машина класное качество |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 7:37 am |
|
|
кто знает, почему в холодное время температура не поднимается и в салоне холодно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Фев 07, 2013 8:44 am |
|
|
ssangyong rexton дизель 2.9 как включить полный привод |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гостьпаа Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Пора Добавлено: Вс Авг 02, 2015 3:43 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
acasodarofran
цитировать
Зарегистрирован: 10.06.2015 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Replica Cool Omega Seamaster 007 James Bond 40 Anniversary With Blue Dial AAA Watches [ box48557] - $218.00 : TITLE, SITE_TAGLINE Добавлено: Вт Дек 05, 2017 6:38 am |
|
|
¹ÚÉú԰·227ºÅ2ºÅÂ¥4Â¥£¬300ƽÃ×£¬2Ôª/©O/Ì죬ÎïÒµ6Ôª£¬Ö»ÓлõÌÝ£¬Ã»ÓеçÌÝ£¬±È½ÏʵÓ㡸ô¶Ï3´ó¼ä£¬5С¼ä£¬²»ÊÇÖн飬
Replica Cool Omega Seamaster 007 James Bond 40 Anniversary With Blue Dial AAA Watches [ box48557] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|