|
![Ответить на тему](templates/AvtoWeb/images/lang_russian/reply.gif) |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
![](images/avatars//12766102284ad0d02d2ebf6.jpg)
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Автобус Karosa Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Объявления о продаже Автобус Karosa »
Запчасти к Автобус Karosa »
Так называется фирма со столетней историей, расположенная в небольшом городке Высоке Мыто, собиравшая AWтобусы на шасси грузовиков из Либереца. Свои первые машины она выпустила ровно 60 лет назад, и с тех пор поставила на конвейер более полусотни различных моделей городских, пригородных, междугородных и туристических AWтобусов.
В настоящее время на заводе собираются два семейства машин. В их основе уникальная каркасно-панельная технология, освоенная фирмой более тридцати лет назад. Суть ее состоит в том, что AWтобус собирается из основания, сваренного из труб прямоугольного сечения, и набора симметричных панелей, одинаково пригодных для изготовления AWтобусов для стран с различными направлениями движения. Сборка AWтобуса из полностью подготовленного комплекта панелей производится с помощью нескольких гаечных ключей. Такой подход обеспечивает высокую ремонтопригодность машин в процессе эксплуатации.
Именно эти качества в совокупности с доступными ценами и простотой конструкции стали основными причинами широкого распространения AWтобусов Karosa в России, где сейчас их эксплуатируется более 2,5 тысяч.
Но вернемся в Высоке Мыто. Основу производства составляют машины семейства 800 трех серий: городские, пригородные и междугородные и туристические. Наибольшее распространение получили городские AWтобусы В 831/2 («соло») и В 841 (сочлененный). Внешне они мало чем отличаются от машин предыдущего поколения 700, но в их конструкцию было внесено более 30 изменений, вызванных ужесточением норм ЕЭК по безопасности пассажирских перевозок. В серию 800 входят также AWтобусы С 834 и С 835 для пригородного сообщения и для работы на коротких междугородных маршрутах, а также LC 836 для дальних междугородных и туристических поездок. Несмотря на высокий технический уровень этого семейства, его производство будет свернуто к весне будущего года и ему на смену придут машины «девятисотой» серии.
Автобусы серии 900 отличаются от предыдущего поколения не только измененным внешним видом, но и новой технологией изготовления кузовов. Теперь передние и задние панели кузова изготавливаются из пластиковых панелей, способных выдержать 60-градусный мороз.
В качестве силового агрегата используются 6-цилиндровые наддувные дизели Renault с непосредственным впрыском топлива и горизонтальным расположением цилиндров. Мощность двигателя, отвечающего нормам Euro-2, – 188 кВт (256 л.с.) при 2100 об/мин. Более дешевые модификации AWтобусов оснащаются чешскими дизелями Liaz ML 636E (Euro-2) мощностью 175 кВт (238 л.с.) при 2000 об/мин.
Наряду с традиционными городскими и пригородными AWтобусами в семейство вошло и несколько новых моделей. Так, городской В 931Е отличается пониженным уровнем подножек, конструкцией узла закрывания дверей, отделкой и планировкой салона. Вместо независимой подвески передних колес установлен жесткий мост, барабанные тормоза уступили место дисковым. Подготовлено производство специальной школьной версии AWтобуса С 935. В его салоне установлены специальные сиденья с индивидуальными ремнями безопасности и жесткими подлокотниками. Предусмотрена установка специальных наружных осветительных и сигнальных приборов.
Модернизированный AWтобус HD 957 продолжает линию туристических AWтобусов категории «люкс», начатую машинами HD 12. В салоне 12-метрового AWтобуса в трехзвездочном исполнении установлено 42 сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки. По мере увеличения количества звезд в характеристике AWтобуса число мест в салоне может уменьшаться для обеспечения большего комфорта. Стандартным является установка двухслойных атермальных стекол, кондиционера, независимой системы отопления кузова, туалета, мини-бара.
Среди продукции Karosa есть специальные модификации для обслуживания городских маршрутов «голубой линии» для инвалидов. Такие AWтобусы оборудуются подъемными площадками и специальными стойками для крепления инвалидных колясок. По заказу МВД Республики Karosa выпустила большую партию спецAWтобусов для перевозки «спецконтингента» или, проще говоря, заключенных. Салон такой машины рассчитан на перевозку 30 арестантов, из которых двое находятся в специальном зарешеченном отделении, и 8 сопровождающих. Внешне «зэковозы» отличаются от серийных «семисоток» сокращенной площадью остекления и синими проблесковыми маячками на крыше.
Большие перспективы открываются перед компанией Karosa в связи с объединением держателя ее контрольного пакета акций Renault с концерном Ivеco. Программой развития чешской компании предусматривается передача ей производства и сбыта городских AWтобусов. Уже сейчас идет подготовка производства низкопольного AWтобуса CityВus, ранее выпускавшегося во Франции, и его сочлененной версии. Испытания этой машины успешно проходят в Брно. Кроме того, рассматривается возможность производства в Высоке Мыто Iliade – туристического AWтобуса категории «люкс», также выпускаемого основными заводами Renault во Франции. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/AvtoWeb/images/spacer.gif) |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|