Просмотр темы - Toyota Supra

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Toyota Supra

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Toyota Supra
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Toyota Supra »
Объявления о продаже Toyota Supra »
Запчасти к Toyota Supra »

Toyota Supra - это спортивный AWтомобиль производства компании Toyota. Его производство началось в 1979 году. Supra был построен и разработан на замену предыдущего супер спортивного AWтомобиля Toyota 2000GT. Это определило общий для обоих AWтомобилей код шасси "А".

Toyota Celica Supra Mk I
Автомобиль Toyota Celica Supra Mk I выпускался с 1979 по 1981 год. Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменён на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать AWтомобиль конкурентный к очень популярному Datsun 240Z.

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объёмом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году AWтомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объёмом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен AWтомобиль с двигателем EC объёмом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной AWтоматической коробкой. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.


Toyota Celica Supra Mk II

Автомобиль Toyota Celica Supra Mk II выпускался с 1982 по 1986 год. Хотя имя Celica ещё использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим всё время обноВо всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.де МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые AWтомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназначенные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время вляющимся дизайном быстро стал популярным и имел большой успех в США, где стал импортным AWтомобилем года на Motor Trend. Также AWтомобиль был занесён в десятку лучших журналами "Car" и "Driver" в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колёс и шин. Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной AWтоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.

Во всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии, где МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые AWтомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия AWтомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.

1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.

Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал AWтомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях AWтомобилей Toyota Crown и Toyota Chaser.

Toyota Supra Mk III

Автомобиль Toyota Supra Mk III выпускался с 1986 по 1992 год. В середине 1986 года Toyota был готов выпустить следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменила ведущие колёса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колёса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объёмом 3.0L. В течение 1989 года, AWтомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на AWтомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным AWтомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR.

Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 AWтомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Toyota Supra Mk IV

История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» - 280 л.с. Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга.

Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, AWтоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi 3000 GT), электростеклоподьемниками, а некоторые модификации - кожаными сиденьями с электроприводом.

В 1997г. последний серьёзный рестайлинг затронул помимо некоторых элементов экстерьера двигатель. Двигатели получили систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналог VTEC или VANOS) и дополнительные 20 Нм крутящего момента.

Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). А вот обладатели AWтомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле.

За 8 лет, пока AWтомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious» (в российском прокате «Форсаж»).

Интересен тот факт, что гоночный AWтомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S» , выступавший в классе GT, нес под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при обьеме 2 л.

Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение по замене мотора, дабы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимальному снижению массы машины.

В 1999г. «JUN Auto- Mechanic» и «Blitz Tuning» представили широкой общественности свои версии «Супры». В первом варианте машина с рабочим обьемом 3,2 л. (заменен коленвал, поршни и шатуны) развивал 918 л.с. и 1100 Нм крутящего момента! Максимальная скорость - более 300 км/ч, для переключения использовалась 6 - ступенчатая секвентальная КПП.

Знаменитая «Supra» от «Blitz», поставившая рекорд прохождения круга на Нюрбургринге (7мин.53сек) поскромнее - 615 л.с. и 770 Нм крутящего момента.

Помимо бодикита, который обеспечивал стабильное поведение машины на больших скоростях и каркаса безопасности с гоночными сиденьями, машина получила мощнейшие тормоза «Brembo», две огромные турбины «KKK K26 2670»,четыре(!) топливных насоса, огромный масляный радиатор и многое другое....

Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из - за низкого спроса.

http://www.autowp.ru/


КРАСНАЯ МОЛНИЯ
Анатолий Сухов
За рулем №10 2002

В сегодняшнем разнообразии моделей выбрать ту, что по душе, кажется, совсем нетрудно - были бы деньги. Но находятся чудаки, для которых AWтомобиль - не средство передвижения, и даже не роскошь, а мечта, существующая порой лишь в воображении. Профессиональные конструкторы принимаются за ее воплощение с чистого листа, отдавая этому иногда годы жизни. Прочим же остается наращивать "мясо" на костяк серийной продукции.

ЛЮБИТЬ - ТАК КОРОЛЕВУ
Или в крайнем случае кинозвезду. Прообраз машины своей мечты нынешний ее обладатель увидел в "Форсаже" - фильме, ставшем культовым для российских стрит-рейсеро. Увидел - и заболел. До этого были "Porsche 911", "Порше-964", БМВ-325. Но иметь - не всегда означает любить. Другое дело - построить свой суперкар. Без помощи профессионалов тут не обойтись, но перед ними надо ставить конкретные задачи - те, что подсказывает знакомство с лучшими зарубежными образцами и... богатый опыт AWтомоделиста.

Более всего подходящей на роль "костяка" оказалась " Тойота Супра". Покупать новую - неоправданная роскошь: так или иначе придется разбирать и переделывать все - от двигателя до панелей кузова. Но и найти подержанный экземпляр оказалось непросто: в России, как и в Европе, их единицы. Спасибо Интернету! Желанная трехсотсильная "Супра" нашлась в Германии по частному объявлению. Осмотр на месте подтвердил ее хорошее состояние. На это указывала и цена в 27 тысяч долларов - немало для AWтомобиля 1996 года. Вместе с доставкой и растаможкой потянуло уже на 33 тысячи. Прямо с корабля машина отправилась - нет, не на бал, а к специалистам московской фирмы RS-Competition, где ее разобрали буквально до винтика. А затем начали собирать уже совсем другой AWтомобиль.

ОСТОРОЖНО: ЗАРЯЖЕНО!
Прошло менее полугода со времени покупки у почтенного бюргера серебристой "Супры", и вот уже на улицах Москвы засверкала желто-красная "молния". В первую очередь изменения коснулись двигателя. Установлены турбина высокого давления (максимальное избыточное давление - 1,9 бар) с клапаном отсечки, воздушный фильтр пониженного сопротивления, прямоточная выпускная система, новые валы ГРМ. А кроме того, интеркулер увеличенного размера, масляный радиатор, дополнительные бензонасос и компьютер управления двигателем. В итоге "табун" под капотом вырос с 330 до 550 "лошадей". Измерения проводили на AWтодроме в Мячково, принудительно ограничив давление наддува 1,3 бар - большего могли не выдержать стандартные поршни и шатуны.

Штатное сцепление уже не справлялось с таким потоком мощности и уступило место изделию фирмы "HKS" - трехдисковому, с керамическими накладками. В отличие от привычного нам, у него практически нет "диапазона проскальзывания", лишь два состояния: включено и выключено. Неискушенному водителю тронуться с места непросто. Если отпускаешь сцепление на низких оборотах, AWтомобиль начинает дергаться, мотор так и норовит заглохнуть, стоит прибавить газ, как машина делает прыжок и "закусывает удила". Хорошо еще, если передние колеса смотрели прямо...

Трансмиссия и ходовая часть пока "родные" - запас прочности у них немалый. Амортизаторы установили спортивные, регулируемой жесткости, марки "ЗИЛ" (поклонников отечественного AWтопрома поспешим разочаровать - фирма ZEAL не имеет никакого отношения к заводу имени Лихачева). Чтобы реализовать всю мощь двигателя, понадобились широченные ведущие колеса - размер шин 285/35ZR18. О безопасности водителя заботятся многоточечные ремни, скоро появится и каркас безопасности - этот AWтомобиль задумывался, чтобы реализовывать свою мощь, а не пылиться на выставках.

Толпа зевак вокруг желто-красной "молнии" собирается мгновенно. Стильности ей не занимать. Изменениям подверглась как внешность "Супры", так и ее внутренняя отделка, полностью переделана панель приборов. Отдельным блоком расположились белые циферблаты: контроль давления наддува, температуры масла и отработавших газов, турботаймер, турбобустер и индикатор мощности. Четырехместной машину называли лишь формально: места сзади впору только для детей да, может быть, самих японцев. Теперь AWтомобиль двухместный - сзади разместились мощные аудиоусилители и динамики Audio ART. Глядя на него, не стыдно сказать, что он собран (а отдельные детали и изготовлены) в России. При том же качестве исполнения западные фирмы запросили бы за работу в несколько раз больше. Но об этом позже.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ
Тот, кто летал на реактивном самолете, может представить ощущения от поездки на "красной молнии" - они сродни тем, что испытываешь в начале разбега лайнера. Только вместо огромной пустой взлетной полосы перед водителем AWтомобиля - улица или шоссе, где думать приходится не только за себя, но и за всех, кто поблизости. Ведь мало кто из нас способен адекватно оценить ускорение AWтомобиля, набирающего первую "сотню" за 4 с. Особенно когда он появляется в зеркале заднего вида. Впрочем, если ласково поглаживать педаль акселератора, "Супра" вполне мирно ползет вместе с потоком транспорта. Но стоит наступить на газ, как под вой турбины окружающее начинает проваливаться назад и голова вжимается в подголовник кресла. Как заправский конь, машина отфыркивается где-то в зоне правого переднего колеса - это срабатывает перепускной клапан турбины, сбрасывающий излишки отработавших газов прямо на улицу.

Езда на таком "жеребце" требует не только сверхвысокого нервного напряжения, но и немалых физических усилий. "Танковая" педаль сцепления способна в пробке свести с ума. А клиренс всего в несколько сантиметров при огромном переднем свесе делает непроходимыми даже некоторые московские улицы. К счастью, есть у нас трассы, где можно поработать над собой и AWтомобилем (поколдовать с настройками подвески, аэродинамических элементов, давлением в шинах) без опасности для окружающих.
Несомненно, читателей заинтересует и сумма, в которую обошлась эта "игрушка". Секретов нет: общие расходы составили около 90 тысяч долларов. Что и говорить - деньги огромные, в то же время вполне серийные "гелендвагены", " БМВ Х5" или " Ауди А8" стоят дороже, проигрывая и в мощности, и в оригинальности.

Но еще не все сделано. Предстоит замена шатунов и поршней двигателя на более прочные. Это необходимо, чтобы повысить мощность до расчетных 670 л. с. при давлении наддува 1,9 бар, в том числе и за счет увеличения рабочего объема двигателя до 3,2 л. В ближайших планах - поездка на юг, к морю. Только вот жалко AWтомобиль мечты выпускать на российские дороги...

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Toyota Supra: Точка принятия решения
05 Января 2004

В авиации есть понятие "точка принятия решения": пройдя эту точку, дорога только одна – в небо. Представьте себе, есть люди, которых в этот момент не гложут сомнения, и они уверенно тянут штурвал на себя. А потом таким завидуют.

Говорила мудрая птица Додо маленькой девочке Алисе из всем известной сказки: "Прежде чем куда-нибудь залезть, подумай, как ты оттуда будешь выбираться!", и была права. Эти слова следует вспоминать каждому, кто собирается заняться тюнингом – ведь всегда наступает момент, когда бросать начатое уже поздно, а процесс затягивается и затягивает. В авиации есть понятие "точка принятия решения": пройдя эту точку, дорога только одна – в небо. Представьте себе, есть люди, которых в этот момент не гложут сомнения, и они уверенно тянут штурвал на себя. А потом таким завидуют.

В прошлой жизни это была Toyota Supra. Серебристого цвета. Экземпляр выпуска 1996 года обошелся вместе с таможней в 30 тысяч долларов. Машина была в абсолютно стандартном исполнении. А вот процесс перехода ее в нынешнее состояние происходил полностью в нашей стране. Правда, с применением импортных комплектующих, по большей части японских. Страна восходящего солнца – просто рай для любителей заниматься тюнингом. Причин тому две – юридическая и экономическая. Во-первых, у всех сходящих с конвейера машин максимальная скорость принудительно ограничена 180 км/час. Владелец же машины имеет полное право форсировать свою собственность по своему усмотрению и при этом ездить на ней по дорогам общего пользования. Экономический же аспект кроется в заоблачных ценах на недвижимость в Японии, и потому большая часть населения там рождается, живет и умирает в наемном жилье. Излишки же свободных средств японцы тратят на разного рода увлечения. Кто-то путешествует по всему свету, а кто-то вечерами возится со своей машиной. Комплектующие есть в огромном ассортименте, но ведь их надо подобрать так, чтобы они вместе работали как один слаженный организм. Это задача не для любителя. Кроме того, прежде чем начать что-то делать, надо иметь твердое представление, что ты хочешь видеть на выходе. Обе эти задачи хозяину "Тойоты" помогали решить его друзья из фирмы RS Competition. Именно помогали, потому что хозяин – большой любитель самостоятельно покрутить гайки. Если обычно для достижения гармонии все детали обвеса подбирают по каталогу одной фирмы, то здесь талантливо скомпилированы элементы производства разных компаний. Так, передний бампер и капот – от компании Jun, а пороги, задний бампер и антикрыло – от знаменитой фирмы Blitz, специализирующейся именно на доводке AWтомобилей Toyota. Обе фирмы японские. Но если внешний вид машины – дело вкуса, то прежде, чем лезть в ее начинку, следует понять, что же все-таки ты строишь. Общую концепцию хозяин сформулировал так: машина для стрит-рейсинга. Исходя из этого и подбирались компоненты. Под капотом свое место заняли турбина Graddy в комплекте с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также интеркулер и турбобустер все той же фирмы Blitz. Выпускная система тоже ее производства. Чтобы зверь под капотом не голодал, в системе питания появился дополнительный бензонасос Bosch, а сумасшедший крутящий момент двигателя передается колесам через трехдисковое керамическое сцепление фирмы HKS. За точное поведение AWтомобиля на дороге отвечает подвеска японской фирмы Zial. Настройки подвески можно самостоятельно и довольно оперативно корректировать, но общая настройка скорее под "кольцо". Также в подвеске есть передняя распорка фирмы Kusco, а вот задняя распорка – спецзаказ, производство российской оборонки. Вид у нее очень фирменный. Хозяин позаботился и о собственном удобстве. В салоне не осталось ни одного элемента из серой дешевой японской пластмассы.

Им на смену пришла благородная кожа, что идет гораздо больше к лицу этому породистому зверю. Место стандартных сидений заняли спортивные кресла Recaro, появилась короткая кулиса рычага КПП, а на полностью оригинальной "бороде" свое место заняли приборы фирмы HKS, показывающие давление наддува, температуру моторного масла и даже такой экзотический параметр, как температуру выхлопных газов. Отделку в нужных местах оттеняют вставки из алькантары и карбона. Причем карбон самый что ни на есть натуральный, а не дешевая имитация. Ну и конечно, появилась подобающая классу машины музыкальная система. Точную сумму вложений хозяин не подсчитывал, но, по его прикидкам, где-то около 60 тысяч долларов. И вы думаете, что это уже законченный продукт? Как бы не так! В пути находятся дополнительный масляный радиатор, распредвалы и "мозги" фирмы Motek. На вопрос, сколько он еще собирается вложить в машину, хозяин ответил: "Ну, сейчас ее суммарная стоимость где-то 90 тысяч, вот до ста дойду и точно успокоюсь. Хотя надо бы еще поставить кулачковую коробку и заняться тормозами…". Вот мы и говорим, что главное – вовремя остановиться!

Текст: Алексей Хресин
http://www.kolesa.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Helter

цитировать



Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 2:21 pm 
Ответить с цитатой

Авто достаточно удобный в управлении, но у неопытного водителя может вести себя необьезженым жеребцом.
Достаточно большой по размерам кузова,хотя в салоне не очень просторный.
По мне достаточно упакованный даже на сегодняшнее время.

ABS
Круиз-контроль
Серво-руль (вперед,назад,вверх,вниз и режим памяти)
Электро сидения (2 положения-для удобства спины и сжатие по бокам как у SPARCO)
Подогрев зеркал
Центральный замок
Электро стеклоподьемники
Сьемная крыша
Омыватель фар
И др. Very Happy
Но это не во всех версиях, в моей это все есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 1:19 pm 
Ответить с цитатой

где можно купить такую красавицу? Question
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 6:14 pm 
Ответить с цитатой

подскажите что лучше выбрать :
Mitsubishi 3000 GT 3.0 i 24V 4x4
Nissan 300 ZX Z32 3.0 Twin Turbo
Toyota Supra A8 3.0 i 24V T-turbo
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 9:30 pm 
Ответить с цитатой

эту машину зделали сами боги,она просто прелесть,лучше я еще не видел Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 5:32 pm 
Ответить с цитатой

Бля обожаю эту тачку cool !!!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 7:16 pm 
Ответить с цитатой

бля скока она стоит
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 9:32 pm 
Ответить с цитатой

бери супру ! хотя эти тачки все достоиные но супра это супра )
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 11:28 pm 
Ответить с цитатой

Тачка просто СУПЕР у самого такаеже езжу лет 10 на ней и другой не надо одним словом Японский раритет???. Very Happy Very Happy Exclamation
Вернуться к началу
BY

цитировать



Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 3
Откуда: г. Новополоцк

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:37 pm 
Ответить с цитатой

подскажите что лучше выбрать :
Mitsubishi 3000 GT 3.0 i 24V 4x4
Nissan 300 ZX Z32 3.0 Twin Turbo
Toyota Supra A8 3.0 i 24V T-turbo

Из этого списка при равной цене я бы Mitsubishi выбрал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 8:30 pm 
Ответить с цитатой

а что скажете о Toyota Supra Mk2 1982г?
Вернуться к началу
Гость123
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 5:36 pm 
Ответить с цитатой

что-то с разгоном до сотки напутали
Вернуться к началу
walt

цитировать



Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 6

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 1:57 pm 
Ответить с цитатой

так мечтой и остаётся ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум