Просмотр темы - Porsche 904

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Porsche 904

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Porsche 904
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Porsche 904 »
Объявления о продаже Porsche 904 »
Запчасти к Porsche 904 »

Модель 904 была камнем приткновения для Порше. Для производителя этот AWтомобиль явился конечным пунктом эры 4-х-цилиндровых двигателей в гоночном спорте. Когда в 1966 году его заменил 906, он был исключением из ряда дорожно-гоночных машин, с которым Порше праздновал большие победы.

904, как и 911, был сконструирован сыном Ферри Бутци Порше. Шасси на трубчатой раме каркасной конструкции модели 718 заменило устаревшее на лестничной раме. Конечно Порше что-то взяло от британских инженеров-корифеев, так, как Купер и Чепман, поэтому 904 имел плоский элегантный кузов из стекловолокна, который как раз соединялся с шасси. Машина стала не такой легковесной, но конструкция - жестко закрепленной. Первоначально в 904 GTS должны были поставить 6-цилиндровый мотор, но потом поставили 4-цилиндровый Каррера-двигатель, который считался конкурентноспособным и надежным.

904 был отличным спортивным AWтомобилем, оборудованным дисковыми тормозами, имевший мощность 200 л.с. и развивавший скорость до 257 км/час.

Во время своего дебюта в 1964 году он одержал двойную победу на Тарга Флорио и в этом же году победил в Ла Манше по классу 2,0 литра.Все пять машин 904 на 24-часовых гонках пришли к финишу и заняли в общем зачете 7, 8, 10, 11 и 12 места - еще одно доказательство надежности Порше.

В 1965 году последовала еще одна победа класса на Сарте, но тогда изменился внешний вид гоночной машины Порше. Хотя скоростной 904 в техническом отношении и по внешнему виду был нацелен на гоночный спорт,оставался он тем не менее дорожно-гоночным AWтомобилем. Водитель приезжал на нем на гонки, давал несколько кругов на полном газу и отправлялся на нем домой. Оборудованый 6- или 8-цилиндровым мотором 904 был фактически бескомпромиссным гоночным AWтомобилем. Он, имея мощность 220 л.с. и развивая скорость до 274 км/час, был ко всему прочему и машиной для дилетантов. Мощность гоночных AWтомобилей становилась все больше, соответственно росли требования к водителю. Эра джентельментских афер и метаморфоз от дорожного к гоночному AWтомобилю подходила к концу.

Порше понимало, что необходимы были победы в соревнованиях высокого уровня, предприятие больше не удовлетворяли только победы класса. Это намерение ускорила программа по гоночному спорту, и поэтому 904 1966 года выпуска остался на трассе. В пределах трех лет Порше должно было завоевать мир гоночного спорта, создав первую настоящую гоночную мега-модель: 917 мощностью 917 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум