|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Citroen ZX Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Citroen ZX »
Объявления о продаже Citroen ZX »
Запчасти к Citroen ZX »
Дебют ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, был некогда очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковые. Но в итоге ZX получился совершенно новым AWтомобилем, даже внешне не похожим на прежнюю модель.
Первый ZX был выпущен с 5-дверным кузовом хэтчбек. В конце 1992 года появился 3-дверный вариант, а в ноябре 1993 года - универсал ZX Break.
В июле 1994 года произвели рестайлинг модели. Он был просто необходим для устранения конструктивных и технологических недоработок, которые выявились у AWтомобиля за первые годы эксплуатации. Вместо "глухой" облицовки радиатора появилась фальшрадиаторная решетка с эмблемой посередине.
Пятидверные Citroen ZX собирали во Франции, трехдверные - в Испании, там же выпускалась ограниченная "гоночная" серия ZX 16V.
Универсал ZX Break занял своё почётное место в модельном ряду Citroen. Дополнительные 20 см длины по сравнению с базовым хэтчбеком пошли впрок: объем багажника 490/1580 литров против 325/1145 литров у хэчтбека.
Задний диван некоторых ZX обладает замечательной способностью двигаться взад-вперед, таким образом, регулируется объем багажного отделения - уникальное решение по тем временам. Спинка заднего дивана в версиях Advantage и Aura откидывается целиком.
Присутствует в ZX и традиционное французское решение размещать запасное колесо под днищем багажника.
Предлагалось четыре базовых уровня оснащения. Самый простой - Reflex. Посередине - Advantage. Наверху гаммы - Aura. Существовала еще спортивная версия Volcane с мощными двигателями и максимальной комплектацией.
Как это принято у Citroen, гамма модификаций была расширена за счет множества ограниченных серий и специальных исполнений. Allure, Audace, Flash, Fugue, Miami, Prestige - все эти версии имели специфические отличия от стандартной номенклатуры: спортивные рули, эксклюзивные материалы обивки салона, тонированные стекла и другие приятные особенности.
Линейка силовых агрегатов Citroen ZX напрямую унаследована от моделей AX и BX с теми же трансмиссиями.
Бензиновых двигателей было шесть. Два моновпрысковых: 1,1 л (60 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.). Остальные - с распределенным впрыском. 1,6 л (90 л.с.) был доступен для Aura. 1,8 л (103 л.с.) - для спортивной трехдверной ZX Furio. Самые мощные двигатели двухлитровые: 2,0 л (122 л.с.) для версии Volcane и топ-версия 16V с силовым агрегатом в 150 л.с.
На ZX устанавливали три варианта дизельных двигателей с модели BX. Самый старый - атмосферный 1,8 л (60 л.с.). Два других - 1,9-литровые, мощностью 71 и 90 л.с. (турбо). Двигатели отличаются высокой степенью надёжности и экономичности.
Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - торсионная. А пассивно-подруливающая задняя подвеска Citroen ZX дает возможность проходить повороты на большой скорости и с минимальными кренами.
Гидроусилитель руля устанавливался лишь на некоторые ZX. Усилители и ABS - прерогатива дорогих версий ZX. Передние тормоза - дисковые на всех модификациях, а начиная с 1,6 "бензин" - вентилируемые. Сзади везде стоят барабаны, кроме двухлитровых бензиновых версий.
Citroen ZX представляет собой AWтомобиль, в котором прекрасно сочетаются простота и комфорт, невысокая стоимость обслуживания и отличное качество сборки, долговечность узлов и невысокий расход топлива.
За всю историю выпуска Citroen ZX выпущено более полутора миллионов AWтомобилей. В 1997 году с конвейера сошел последний европейский ZX, уступив место Citroen Xsara. Citroen ZX выпускается до сих пор в Китае на совместном китайско-французком предприятии Donfeng-Citroen Automobile Co.Ltd. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:52 am |
|
|
а мне нравиться мой zx!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 04, 2010 6:06 pm |
|
|
ищу запчасти б.у на свой ZX прошу ответить в асю 291511411 ответ на антиспам Аврора |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slip Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 09, 2010 9:29 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:38 am |
|
|
сообщите номер сальника передний привода |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Авг 30, 2010 8:19 pm |
|
|
Не ездил, |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Сен 26, 2010 9:20 pm |
|
|
у меня ситроен зх универсал 1995 года машина хорошая оцинкованый кузов задняя дверка пластик запчасти от пежо 306.высокая подвеска на рыбалку и турслеты просто супер.вот моя трещит пещит а уже 3000 наездила пофиг веники |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Сен 26, 2010 9:22 pm |
|
|
а емкасть 40л бака а не 52 и запчасти китайские есть какие угодно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 30, 2010 12:27 pm |
|
|
У меня тоже ZX, а задние окна до конца не открываются везде, или только у меня? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Окт 10, 2010 8:10 pm |
|
|
Вопрос возник...недавно купил себе это чудо техники) 1995г 1.4 бензин.Отъездил на ней 150км и как то по утряни под капот и увидел в расширительном бочке( радиаторе ) плёнку из масла . т.е там где плавает тосол и меня сверху было масло. может кто нибудь может помочь советом в этой проблеме? заранее огромное спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Окт 31, 2010 5:03 pm |
|
|
1,8 года 42000 км ZX avantage 1,6i. После WV 2 только положительные эмоции Машинка супер. Про дорогие запчасти сказки. Окна открываются на 2/3 у всех. А про маслянную пленку просто поменяй тосол если она конечно не совсем криминальная |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Апр 21, 2011 6:58 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 24, 2011 8:10 pm |
|
|
масло в бачке радиатора это фигня, после капиталки двигателя у меня оно не пропало, хотя с ним все отлично |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
640
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Июн 12, 2011 12:32 am |
|
|
Подскажите, пожалуйста, нужен глушитель ВЕСЬ... на ZX 1991гв |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Июл 01, 2011 3:19 pm |
|
|
как поднять зад у zx 94гв.6270170мтс спасибо640 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|