Объявления о продаже Lancia Aprilia »
Запчасти к Lancia Aprilia »
В 1931 г. компания приступила к выпуску машин Artena ("Артена") и Astura ("Астура"). За ними последовала 1,2-литровая Augusta ("Ayгуста"), ставшая предвестницей знаменитой модели Aprilia - небольшого седана, при сравнении с которым практически все современные ему AWтомобили выглядели устаревшими.
Новинка осталась верна традициям Lancia: двигатель V4 с небольшим углом развала цилиндров, передняя независимая свечная подвеска и также независимая задняя подвеска. Ее несущий кузов седан имел очень плавные очертания.
На Aprilia появился первый двигатель Lancia с полусферическими камерами сгорания и расположенными друг против друга клапанами, приводимыми с помощью рычагов верхним распредвалом.
Эта модель пользовалась хорошим спросом до конца 40-х гг., когда ей на смену пришла серия Appia ("Аппия"). Популярности Aprilia обязана форме кузова, ходовой части, максимальной скорости 129 км/ч, отличной управляемости и топливной экономичности. И хотя вторая мировая война задержала развитие модели, ее репутация была высока. Продажи Aprilia успешно продолжались до момента начала производства Appia в 1949 г.
Конструкция кузова Aprilia не имела средних стоек |