Просмотр темы - Daewoo Nubira

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Daewoo Nubira

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Корейские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Daewoo Nubira
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Daewoo Nubira »
Объявления о продаже Daewoo Nubira »
Запчасти к Daewoo Nubira »

Daewoo Nubira - AWтомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Его дебют состоялся весной 1997 года. Модель была призвана заменить на европейском рынке устаревший Daewoo Espero.

Nubira предлагалась с кузовами: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбэк. Салон AWтомобиля был выполнен с применением недорогих материалов, но получил очень привлекательный дизайн. Качество сборки кузова довольно хорошее, антикоррозийная устойчивость также не вызывает особых нареканий.

Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Nubira, обеспечивают вполне достойную динамику. Подвеска настроена таким образом, что уверенно проглатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия и не нагружает пассажиров лишними вибрациями.

В целях безопасности все модификации имеют надувные подушки безопасности, усилитель рулевого управления и ABS.

Автомобиль рассчитан на людей, желающих получить в личное пользование надежный и современный AWтомобиль, но не имеющих достаточно средств, для приобретения эталонных японцев или немцев.

В 2002 году Daewoo анонсировала полностью новое поколение модели Daewoo Nubira. Причем, помимо новой, более крупной платформы, AWтомобиль получил еще и новое имя - Daewoo Lacetti.

Большинство моделей оснащаются четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 л., мощностью 106 л. с. и 133 л.с. Различные модификации Дэу Нубира комплектуются пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми AWтоматическими коробками передач. Подвеска легко переносит небольшие и средние неровности и при бережном отношении может служить довольно долго. Надежной подвеской отличается и Daewoo Prince.

Помимо хороших технических характеристик Daewoo Nubira, модель обладает также хорошими показателями безопасности. Безопасность обеспечивают дисковые тормоза, АБС, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира. В базовую комплектацию входят: кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники и центральный замок.


Корейская свежесть

Хотя даже если этот седан не сильно всколыхнет эмоции специалистов, никто из них наверняка не откажет GM-Daewoo в уважительном отношении: запустить на рынок в течение полутора лет целых три новых AWтомобиля – это сильный ход. И Nubira выполняет здесь особую роль, закрывая собой брешь между Daewoo Kalos и Daewoo Evanda.

Корейские AWтомобили всегда предоставляли выбор тем, кто хотел получше, чем отечественное, но подешевле, чем западноевропейское. Но продукция альянса GM-Daewoo – это "неправильные" корейские AWтомобили, дети многообещающего союза западного менеджмента и восточной ментальности. Какой окажется новая Nubira?

Хотя даже если этот седан не сильно всколыхнет эмоции специалистов, никто из них наверняка не откажет GM-Daewoo в уважительном отношении: запустить на рынок в течение полутора лет целых три новых AWтомобиля – это сильный ход. И Nubira выполняет здесь особую роль, закрывая собой брешь между Daewoo Kalos и Daewoo Evanda. Еще один интересный факт – входящее уже в норму жизни сотрудничество корейцев с ведущими итальянскими дизайн-ателье. Если Matiz и Kalos получили свой облик из рук именитого Джоржетто Джуджаро и сотрудников ItalDesign, то "Нубира" – плод воображения специалистов туринского ателье Pininfarina. Именно они подарили среднеразмерному седану внешность....типичного корейского AWтомобиля, по-другому и не скажешь. В его облике сильны "овальные" настроения, отсутствует любой радикализм и тяга к широкомасштабным революциям. Зато четко прослеживается желание заказчиков выделить новый логотип компании – по специально созданным на капоте линиям взгляд сам собой падает на лого, расположенное над решеткой радиатора. В скупых на лесть пресс-релизах даже сами разработчики не видят смысла расписывать внешность нового AWтомобиля, зато практично обращают внимание на дизайн и структуру бамперов, способных без повреждений выдерживать столкновения на скорости до 8 км/ч.

Внутри "Нубира" также не изменяет традициям, принятым в национальной AWтопромышленности, оставаясь скромным, но удобным AWтомобилем. "Молдинг" из орехового дерева горизонтально разделяет переднюю панель на две части: темно-серую верхнюю и более светлую нижнюю. Центральная консоль вносит в интерьер нотки спортивности благодаря своему "металлическому" оформлению. И она же дает приют "двухдиновой" развлекательной системе и "температурным" дисплеям. Не поддерживая свое заявление цифрами, создатели смело говорят о том, что новая "Нубира" станет одним из самых просторных AWтомобилей в классе, так как после реконструкции практически все ее параметры увеличились.

Под капотом у Daewoo Nubira может находиться один из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей: 1.6-литровый 109-сильный, работающий с пятиступенчатой "механикой", или 1.8-литровый 122-сильный, комплектующийся четырехдиапазонной АКПП. Оба мотора оснащаются четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами, расходуя в смешанном цикле 7.1 и 7.5 литра на 100 километров пробега.

В основании системы пассивной безопасности нового AWтомобиля лежит использование высокопрочных сталей, а также стандартного для современного AWтомобиля набора из ремней с преднатяжителями, четырех подушек безопасности и "детских" креплений Isofix. Благодаря крупным инвестициям, компании удалось поднять на высокий уровень и активную безопасность: четырехканальная ABS от Bosch работает вместе с дисковыми тормозами всех колес, а электронный трэкшн-контроль не даст промахнуться мимо "скользкого" поворота.

Александр Евштокин
"Колеса" №69 за Июнь 2003
http://www.kolesa.ru/


Вокруг света

*Nubira (корейск.) - объехать вокруг света, путешествовать по всему миру.

Пока наш потребитель восхищается не первой свежести моделями, великодушно предоставленными корейцами для производства в России, жители страны, второй по счету наблюдающей восход, активно занимаются созданием новых AWтомобилей. Благополучно и с немалой выгодой спихнув устаревшие модели в другие страны и освободив свои производственные мощности, компания Daewoo начала массовый выпуск обновленной гаммы AWтомобилей.

Имея большой опыт кооперации с GM и обладая всеми правами на двигатели и трансмиссию, разработанные для Opel, корейцы упростили себе жизнь, спроектировав новые модели не "с чистого листа", а использовав платформу уже существующих машин. Вместо видавшей виды Nexia стали выпускать Lanos, а вместо Espero - сразу две модели: Nubira и топ-версию Leganza.

В последние годы по этому пути идут большинство производителей, что позволяет им каждые 3-4 года без лишних затрат обновлять модельный ряд. Уровень мирового AWтомобилестроения сегодня таков, что сложно создать что-либо принципиально новое. Все машины строятся по трем-четырем испытанным схемам, и конструкторам остается совершенствовать существующие агрегаты, что можно сделать, даже не останавливая конвейер. Создание принципиально новых конструкций по плечу лишь самым крупным компаниям, обладающим огромным инженерным потенциалом и очень гибким производством. Яркий тому пример - Mercedes A-class, пожалуй, единственный за последнее десятилетие. Остальные "киты" AWтоиндустрии предпочитают максимально унифицировать свои платформы для производства машин самых разных классов.

В использовании существующих агрегатов для нового AWтомобиля нет ничего зазорного, была бы машина хорошая. Так, Toyota не испугалась сделать на базе легкового AWтомобиля Corolla внедорожник RAV4, а концерн VW-Audi - создать шесть универсальных платформ для AWтомобилей вообще разных марок.

Три новые модели Daewoo внешне имеют мало общего с предшественницами. Рестайлинговый Opel двадцатилетней давности, естественно, не мог служить образцом для подражания при создании Lanos, а модернизировать произведение Bertone - кузов Espero - было бы неразумно.

К настоящему времени в Южной Корее сложилась достаточно мощная дизайнерская школа со своими традициями и определенным, характерным стилем.

Конечно, основу заложили образцы, заимствованные в Японии, но корейские машины отличаются большей внешней тяжеловесностью, что, вероятно, объясняется настойчивым желанием укрепиться в Европе, требующей, чтобы AWтомобиль обладал определенной солидностью. Обновляя гамму, корейцы не стали полагаться только на собственный дизайнерский талант и вновь привлекли итальянцев к созданию имиджа своих новых моделей: при разработке Lanos и Leganza компания Daewoo сотрудничала с ItalDesign, а при проектировании Nubira - с I.D.E.A.

В России новые "корейцы" пока официально не продаются, но нам посчастливилось найти Nubira, которую только-только пригнали из Австрии - спасибо читателям, которые не обходят наш журнал своим вниманием. Хорошо зная оперативность Daewoo, в преддверии очередной атаки на наши кошельки спешим поделиться впечатлениями от новой машины.

Итак, седан Nubira - в редакции. Увидев AWтомобиль, высыпавшие во двор сотрудники хором скандируют уже полюбившуюся фразу: "Черный, - с тоской произнес наш фотограф". Подъехавший чуть позже фотограф только слабо улыбается. Владелец протестует: "Она синяя, цвет называется regatta blue". Но даже когда машину отмыли, она все равно оказалась совершенно черной, лишь с какими-то синими отблесками.

Вначале облик AWтомобиля показался цельным и логичным, но потом начали слегка "мешать" боковины, перегруженные горизонтальными выштамповками.

Отсутствие прямых линий и острых углов кузова настраивает на "зализанно-обтекаемую" внешность, а четко очерченные, прямые линии на передних и задних крыльях, переходящие на двери, этому несколько противоречат. Подобные элементы вполне подошли бы более динамичной и агрессивной машине, но со спокойной внешностью Nubira они, на наш взгляд, не очень вяжутся.

Спереди обращают на себя внимание сильно раскосые фары, гармонично сочетающиеся с "фирменной" решеткой радиатора. Наконец-то дизайнеры Daewoo нашли удачный элемент, кочующий с модели на модель и способствующий легкому узнаванию AWтомобиля. Сзади - огромные фонари, по последней AWтомобильной моде ярко-красного цвета с белыми вставками, под которыми упрятаны указатели поворотов и свет заднего хода.

Салон AWтомобиля произвел довольно скромное впечатление. Не габаритами, тут-то все нормально, а, скажем так, - неброским интерьером. Возникло ощущение, что не хватает чего-то важного, хотя вроде бы все на месте. Но нет целостности. Приборная панель, вертикальная консоль и решетки вентиляции салона хотя и выполнены в одном стиле, но между ними нет объединяющих элементов, все они как бы нарисованы на торпедо, причем разными дизайнерами. Впрочем, это субъективная оценка, а вот с тем, что обивка сидений и мягкий пластик - хорошего качества для машины этого класса, не поспоришь. Приборов и органов управления - полный комплект, все на виду, все доступно, сделано добротно, алгоритмы включения вполне привычны.

Передние сиденья снабжены двумя стандартными регулировками, а рулевая колонка перемещается по высоте, поэтому занять удобное положение за рулем можно без труда. Скошенный капот открывает хороший обзор, позволяя при этом чувствовать габариты передней части машины, а крышка багажника, хотя и достаточно высокая, не мешает ориентироваться при движении задним ходом. Рулевое колесо, педали и рычаг КПП достались Nubira в наследство от Opel, поэтому придраться к ним сложно. Пожалуй, лишь сцепление имеет слишком большой ход и срабатывает в самом верхнем положении, но привести педаль в норму можно простой регулировкой с учетом привычек конкретного водителя.

На AWтомобиле установлен инжекторный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 104 л.с. (в гамме есть и мотор помощнее - 2 л, 134 л.с.). Настроенный впуск, 4 клапана на цилиндр. Похожий мотор в свое время разрабатывался для тюнингованных версий Opel и на серийные машины не устанавливался. Но со временем конструкция прошла проверку на прочность и была признана пригодной для массовых AWтомобилей. Она-то и взята за основу двигателя Nubira. Компания сообщает, что к настройке мотора приложил руку сам Ricardo.

Несмотря на немалый для своего класса вес, Nubira с тремя басовитыми "рыками" при переключении передач легко вливается в транспортный поток, не мешая следующим попутно машинам. Двигатель довольно приемистый, его обороты меняются пропорционально усилию нажатия на педаль газа. Передачи короткие, вероятно, специально рассчитанные для двигателя относительно небольшого объема. Пока добираешься до четвертой, ускорение происходит одинаково равномерно и интенсивно, пятая предназначена только для поддержания скорости больше 100 км/ч на горизонтальной поверхности или под горку. Впрочем, и на четвертой для резкого рывка или обгона возможностей мотора не хватает, приходится переходить на ступень вниз. Однако КПП хорошо синхронизирована, и эти действия дискомфорта не вызывают.

Весьма эффективно торможение двигателем: обладая небольшой инерцией, он послушно реагирует на ослабление давления на педаль газа, и AWтомобиль, замедляясь, как бы приседает. АБС для Nubira предлагается как опция, и на AWтомобиле, побывавшем у нас на тесте, ее не было, но работа тормозной системы и так не вызвала нареканий.

По сравнению с Espero заметно улучшилась управляемость машины. Гидроусилитель с переменной характеристикой вмешивается при маневрировании на небольшой скорости, а после 20 км/ч его эффективность заметно падает - информативность руля при этом достаточно высока, а наезд даже на небольшие кочки сопровождается ощутимым рывком "баранки".

Во время движения по извилистой дороге машина держится устойчиво, опять же по сравнению с Espero. Подвеска стала жестче, и кузов в поворотах кренится меньше. Но в целом она достаточно мягкая, и неизбежный компромисс между комфортабельностью и управляемостью AWтомобиля у Nubira решен в пользу комфорта.

Выпустив модель Nubira, компания Daewoo сделала серьезный шаг вперед. Свежий, хорошо проработанный дизайн позволяет AWтомобилю выглядеть достойно рядом с любым европейским конкурентом, а его владельцу - не чувствовать себя человеком второго сорта. Хорошо известные и поэтому легко обслуживаемые двигатель и ходовая часть делают Nubira очень привлекательной для потребителей. Все это (в сочетании с главным корейским козырем - невысокой ценой) сильно укрепляет позиции новой модели на мировых рынках. И, пожалуй, заложенный в название машины лозунг вполне может себя оправдать.

Евгений Романтовский
Источник: Журнал "Мотор" [№11/1997]
http://www.motor.ru/


Корейский Chevrolet

Универсал Nubira — одна из четырех свежих моделей GM-Daewoo, которые выйдут на российский рынок этой осенью

Пусть читателя не обманывает полное наименование AWтомобиля — Chevrolet Nubira Station Wagon. Легендарный бренд в названии — лишь маркетинговый ход, пока все машины собираются в корейском городе Гунсанг, на новом заводе GM-Daewoo. Но если в Корее они и есть Daewoo, то в Европе уже — Chevrolet, в Японии — Suzuki, а, допустим, в Китае — Buick. Согласитесь — новое слово в мультибрендовой политике. Мало того, на российском рынке, как стало известно, AWтомобиль будет называться и вовсе не Nubira, а Lacetti. Но уж коль скоро на машинах, предложенных журналистам в ходе презентации в окрестностях Гамбурга, было написано «Nubira», так пока и будем эту модель величать. О маркетинге поговорим в конце этих заметок, а вначале присмотримся собственно к аVтомобилю, который крупнейшая корпорация не побоялась представить в разных частях света и под разными именами. Несомненно, рассчитывая на успех.

«Больше AWтомобиля за меньшие деньги»

Полузабытый опелевский девиз, прозвучавший на пресс-конференции из уст Эрхарда Спрангера, исполнительного директора GM-Daewoo — Europe, ныне взят на вооружение американо-корейской компанией. Все правильно: Adam Opel AG теперь выпускает AWтомобили уровнем повыше и в ином ценовом сегменте, уступив роль производителя самых доступных машин в рамках глобального концерна своей новой «корейской сестренке». А хороший слоган не должен пропадать. К тому же Nubira Station Wagon девиз подходит идеально: это едва ли не самый вместительный AWтомобиль С-класса при стоимости от 14 650 евро до 17-ти тысяч за топ-версию. Такие суммы значатся в прайс-листах европейских дилеров, которые уже начали продавать универсал. Для России цены окончательно не определены, но они, надо полагать, будут в долларах и едва ли заметно превысят европейские, несмотря на ввозные пошлины.

За такие деньги владелец получает, прежде всего, ощущение простора: над головой водителя места больше чем достаточно, а на задних сиденьях пассажиры имеют для ног целых 932 мм. Ну и, конечно, солидный багажный осек: его объем варьируется в пределах 400 — 1410 литров, в зависимости от того — подняты спинки, опущены по частям или целиком. О тщательности проработки кормовой части говорят такие детали, как широкий — 952 мм — проем при открытой задней двери, пластмассовая накладка на кромке багажника, отстоящей от земли на 640 мм, наличие шторки, прикрывающей поклажу, сетки, второй розетки на 12В (первая — впереди, на консоли) и двухуровневого отсека под ковриком. Всего, кстати говоря, в салоне имеется 25 различных емкостей для мелких вещей.

Иными словами, практичного человека, тем более — семейного и обремененного хозяйством, такой универсал очень даже может заинтересовать. Утилитарность, между тем, вовсе не лишила его привлекательности. Начать с того, что к модели приложили руку итальянские мастера. В экстерьере ясно прослеживаются мотивы, хорошо известные по седану Nubira (кузов от ателье Pininfarina). А интерьер очевидно напоминает убранство Lacetti работы Giugiaro. Все это не без изящества объединили в единое целое дизайнеры созданной не так давно студии GM-Daewoo в Бупийонге, Южная Корея. Можно сказать, они «посадили» прежнюю Nubira на новую платформу, добавив собственную корму. Получилось неплохо, машина выглядит гармонично и при этом не производит впечатления небольшой, но «тяжелой» — наоборот, ее облик не лишен спортивности.

Серебристая полоса вдоль центральной панели, такая же окантовка четырех дефлекторов и приборов, отделка нижних спиц баранки и центральной консоли привносят в интерьер тот же спортивный дух. Качество материалов отделки, пусть это ткань и пластик, не вызывает сомнений, зазоры выверены, на ходу — никаких посторонних шумов. Что касается оснащения, то оно зависит от модификации, хотя и «база» предполагает наличие тонированных стекол, антенны в ветровом стекле, электропривода передних стекол и боковых зеркал, аудиосистемы с CD-проигрывателем, регулируемой по наклону рулевой колонки. Есть версии с кондиционером, системой климат-контроля и другими опциями, о которых стоит узнать у дилера.

Разумеется, журналистам на тест были предложены не самые бедные версии. Я, например, отдал должное удобству сиденья с регулируемым поясничным подпором. Все регулировки, как и следовало ожидать — механические, но их набора и диапазонов вполне достаточно, чтобы можно было хорошо устроиться за рулем. Поскольку я человек привередливый, мне хотелось бы иметь возможность менять положение баранки еще и по вылету. Но с отсутствием такой опции пришлось смириться, зато верхний обод рулевого колеса, к моему удивлению, в итоге не перекрывал шкалы приборов, что обычно в моем случае. В целом же салон оставляет приятное впечатление не только с точки зрения отделки, но и эргономики. Он несравнимо лучше, чем, к вящему примеру, салон старушки Nexia.

Уравновешенный характер

Вместе с коллегой мы проехали на Nubira Station Wagon по разным дорогам — широким и узким, скоростным и городским, прямым и извилистым. Придя к выводу, что это, в целом, весьма сбалансированный AWтомобиль, обладающий уравновешенным характером. Если искусственно и упрямо не создавать экстремальных ситуаций, на него можно положиться: переднеприводный универсал не способен испугать непредсказуемостью поведения, в нем не страшно и на высоких скоростях, если под колесами пригодное к быстрому движению полотно. Однако «спортивные нотки» вовсе не означают способности к гонкам. Да и нелепо требовать от семейного, по определению, AWтомобиля готовности мгновенно откликаться на малейшее движение баранкой или проходить «боком» повороты. Он к этому не приспособлен так же, как Ferrari — к перевозке холодильников.

В машине все нацелено на то, чтобы обеспечить практичность и комфорт. Хотя инженеры специально для Европы сделали подвески более жесткими, ощущение мягкости осталось — и это не плохо, учитывая, опять же, предназначение AWтомобиля. Мягки и педаль сцепления, и руль с широким ободом — никаких усилий, езжай, не перетруждаясь. Механическая 5-ступенчатая КП своими «растянутыми» передачами и совсем не короткими ходами рычага вдохновить, конечно, не может, но и ошибиться в выборе скорости трудно. А тормоза?

Мой коллега, сев за руль, решил, видимо, вспомнить свое гоночное прошлое, на каждой передаче до предела раскручивая двигатель. Да, мы помчались по узкой дорожке очень быстро. Даже слишком: 150 км/ч, а впереди «вдруг» появился мини-трактор. Водитель мгновенно и без смущения ударил по педали тормоза — застрекотала АБС, мы отдали должное системе распределения тормозных усилий EBD, но машина не доехала до «препятствия» какой-то метр. Я ни в коем случае не сомневаюсь в эффективности тормозной системы, хочу лишь подчеркнуть: следует соразмерять амбиции с конструктивными возможностями машины. Для Nubira имеющихся суппортов больше, чем достаточно, для той же Ferrari нужды все же другие.

Конечно, ни один из нас не удержался от соблазна пройти пару-тройку виражей с максимально возможной скоростью. Но если у будущего владельца есть склонность к агрессивной езде, следует хотя бы поменять покрышки: Kumho вообще резина довольно скверная, так еще и пищит раньше времени. А сам AWтомобиль вел себя при этом вполне адекватно.

Несколько слов о силовых установках. Если использовать Nubira «по прямому назначению», то есть, как семейное средство передвижения, то, на мой взгляд, вполне достаточно и 1,6-литрового мотора. Его мощности хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке. 1,8-литровый двигатель, конечно, порезвее и, что поразительно, еще более экономичен. Но только если совмещен с механической КП. 4-ступенчатый «AWтомат» ZF с возможностью ручного переключения передач, по существу, сводит все его преимущества к нулю. Такой AWтомобиль ускоряется еще медленнее, чем Nubira 1,6, а режим Sport или самостоятельный выбор диапазонов картину практически не меняют. Хотя, безусловно, АКП в городских условиях выглядит предпочтительнее.

Примечательно, что агрегат объемом 1,8 л. производится австралийской компанией GM-Holden. Немало компонентов для Nubira и других моделей GM-Daewoo изготовляется в Европе, в том числе Siemens Automotive и Bosch.

Под крылом GM

Судя по всему, Daewoo чувствует себя в большой семье General Motors все лучше и лучше. Впрочем, полтора миллиарда долларов никакой компании не повредили бы. Эти деньги GM вложил сразу в несколько новых заводов, в том числе по выпуску разработанных итальянцами дизельных двигателей и, конечно же, в новые модели. Отдача уже есть: за последний год общий объем продаж увеличился более чем в полтора раза, а в Европе за первое полугодие 2004 г — почти на 55%. Всего же в Старом Свете GM-Daewoo намерен вскоре продавать по 200 тысяч машин в год. В том числе, кстати говоря, и Chevrolet Niva — продукт СП «GM–АвтоВАЗ», который начнет покорять континент в 2005 году. На подходе — Matiz второго поколения и новый SUV из Кореи. Однако настоящий прорыв в модельном ряду, надо думать, все же впереди.

Что касается производства в Узбекистане, которое, как известно, не входит в GM-Daewoo, то, по словам Эрхарда Спрангера, машинокомплекты будут поставляться туда еще в течение трех лет. Украинский же проект с «АвтоЗАЗом» реанимирован и набирает обороты.

Наконец, следует сказать о том, какие AWтомобили от GM-Daewoo, помимо Lacetti с кузовом универсал, следует ждать нынешней осенью российским потребителям. Это компактный Chevrolet Aveo, известный остальному миру под неблагозвучным именем Kalos, в четырех- и пятидверной версиях. Машина бизнес-класса Evanda и компактвэн Rezzo (в некоторых странах — Tacuma). Обо всех этих моделях «АИ» информировали читателей в репортажах с международных AWтосалонов. Подробнее о каждой газета расскажет в ближайших номерах.

Олег Осипов
Гамбург — Москва
Источник: Газета «Автомобильные Известия» [№15 (61), 2004]
http://www.autoizvestia.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Алекс Тихон
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 10:27 am 
Ответить с цитатой

К лету очень остро встал вопрос о смене средства передвижения. Старенький Пассат (1989) справлялся со своими обязанностями, но медленно умирал. Было около 10 тысяч долларов и желение купить что то похожее на пассат(вместимость, ремонтопригодность). В пределах указанной суммы можно было купить либо относительно свежие (99-01), но маленькие машинки, либо покрупнее но уже 95-97 г. Случайно наткнулся на Нубиру. До этого отношенне к марке Дэу было скорее пренебрежительно (в основном из-за обилия Нексий). Но приглядевшись решил взять, да и цена была премлемой (8600).

немного о машине: приятный просторный салон, спокойные цвета обивки, удобная посадка за рулем (регулировок сидения вместе с серворулем хватает, что бы устроится в полне конфортно). Из опций - все стеклоподъемники, кондей, 2 подушки, гидроусилитель, АВС. Движка1,6 хватает, я не гонщик. Поменял колодки, свечки, масло, антифриз (был приятно удивлен ценами, почти как на старый пассат). :)
Вернуться к началу
igorkhar

цитировать



Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 6:48 pm 
Ответить с цитатой

Машинка меня не подводила по серьёзному. Так, как и у всех, то сальник заменить, то подшипник. Надо следить за кузовом. Я обработал его антикоррозийным покрытием, так нигде ржавчина не ползёт. Движок мощный и приёмистый для такой малышки - двухлитровый все-таки. На газу заправился на 50 000 и езди всю неделю. Ляпота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 7:51 pm 
Ответить с цитатой

КУПИЛ НУБИРУ ГОД НАЗАД. ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО КОЛОДКИ. МАШИНА ОТЛИЧНАЯ. ЕЗЖУ НЕ НАРАДУЮСЬ
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 5:57 pm 
Ответить с цитатой

тачка супер катаюсь 3года
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:00 pm 
Ответить с цитатой

расскажите что может скрести в задней подвеске .проверил все нихрена нешел?
Вернуться к началу
Zerger

цитировать



Зарегистрирован: 11.06.2013
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 1:22 pm 
Ответить с цитатой

У меня Suzuki Forenza - таже Нубира (или Lacetti) но для рынка США, беспокоят только 2 недостатка: жрёт много, при обгоне от 80 км/ч не удобный и не привычный (кик-даун вроде, когда нужно педаль в пол, двигатель взревет что бешеный - тех кого обгоняю пугаются и жмут сами ... гады...опасные ситуации в общем).
Машина для размеренной езды, не экономичная по топливу, но экономичная по зап. частям, всё время мучает мысль что ещё бы движок довести до ума и была бы отличное вложение (говорят движок U20SED это старые ещё 90х от Опель Вектра, а машинка то 2006го.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 4:29 pm 
Ответить с цитатой

У меня Дэу Нубира 2000 года,1,6 16 клап.хэчбэк+родная газовая установка.Езжу уже пять лет и честно скажу,машинка неплохая.Согласен,что мотр слабоват и прожорлив,но особых нареканий зато по ремонту нет.Вот только передняя подвеска слабовата(для наших ухабов!),менял салейтблоки два раза,а в этом году купил полностью рычаги.Ну расходники само сабой как и на всех авто нужно менять.По цене приемлимые запчасти,оригиналы конечно дороже.Тормозные колодки неплохие китайские,дешево и вполне не плохо,а вот стойки амортизаторов-можно сказать х..ня,полетели через год.Так что на стойках лучше не экономить!!!Ещё есть такая проблема-катушка зажигания.У меня пропала искра на две свечи,пришлось покупать новую.Не любит эта катушка долго работать на неисправных свечах,меняйте при первых сбоях в работе и вы не потратитесь на новую катушку.В целом машинка не плохая,можно достойно ездить и без проблем.Но как вы сами понимаете и уход за любимицей должен быть соответствующий!!!Всем удачных дорог!!!
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 2:36 pm 
Ответить с цитатой

Ребята Добрый день . Как и откуда взять инфо как собрать самому двигатель Нубиры 1.6
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Корейские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум