Просмотр темы - Seat Altea

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Seat Altea

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Другие европейские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Seat Altea
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Seat Altea »
Объявления о продаже Seat Altea »
Запчасти к Seat Altea »

SEAT Altea — переднеприводный пятиместный минивэн класса C. Впервые дебют AWтомобиля СЕАТ Алтеа состоялся весной 2004 года на международном AWтосалоне в Женеве. Фэйслифтинг - 2009 год.

SEAT Altea Freetrack — передне- или полноприводный пятидверный кроссовер класса С. Дебют СЕАТ Альтеа Фритрек состоялся на AWтосалоне в Барселоне в 2007 году. Автомобиль построен на базе СЕАТ Альтеа XL. Конкуренты — Renault Scenic Conquest и Volkswagen Cross Touran.

Seat Altea XL — удлиненная на 18,7 см версия Altea, построенная на той же платформе Golf V. Увеличение длины позволило расширить пространство для задних пассажиров и багажник, в XL-версии он на 125 литров больше.

2004 год для SEAT ознаменовался премьерой на мировом рынке новой модели - SEAT Altea, которая вместе с Ibiza и Leon, призвана стать третьей основной колонной в модельном ряду SEAT. Прототип был представлен на Международном Автосалоне во Франкфурте и приблизил нас к силуэту новой модели SEAT.

Выраженная экспрессивность внешнего вида - с «кошачьими глазами», формой капота и широким радиатором, который гордо несет логотип торгового знака, стала определяющей для новых продуктов SEAT. Другой определяющей чертой стала характерная динамичная боковая линия, которая начинается от крыла передних колес, плавно проходит вдоль дверей и спускается к заднему колесу.

Altea комплектуется следующими двигателями: ряд бензиновых двигателей представлен 150-сильным (110 кВ) 2.0 FSi и 102-сильным (75 кВ) 1.6, в то время как ряд дизельных двигателей представлен 140-сильным (103 кВ) 2.0 16V TDi и 105-сильным (77 кВ) 1.9 TDi версиями.

Инновационный дизайн и высочайшие технологии действительно превращают Altea в AWтомобиль со спортивными качествами, как в визуальном, эстетическом плане, так и в качественном, техническом. Смелый дизайн AWто еще раз подтверждает девиз компании, сложившийся в начале нового тысячелетия – auto emoción.


«СЕАТ-Алтеа» разросся до категории XL

Покупателями удлиненного варианта модели, дебютировавшей в 2004 году, создатели видят молодые семьи, которым нужен практичный AWтомобиль, причем с отличной динамикой и нетривиальным дизайном. Дополнительные 190 мм прибавили к объему багажника почти четверть. А сдвинув задние сиденья на 160 мм, можно увеличить отделение до внушительных 635 л либо освободить пространство для ног пассажирам второго ряда.

От предшественника модификация XL унаследовала отличную пассивную безопасность. В активе «СЕАТ-Алтеа» максимальные пять звезд за фронтальный и боковой удары и четыре из пяти за защиту ребенка на заднем сиденье. Гуманно относится AWтомобиль и к пешеходам – за их безопасность он получил три звезды из четырех. По наследству перешли многие элементы активной безопасности: жесткий кузов со сминаемыми зонами деформации, электроусилитель руля, электронные помощники. Кроме ABS и ESP, ошибки водителя исправляют противобуксовочная система и ассистент торможения.

Покупателю предлагают на выбор пять двигателей. Бензиновые – объемом 1,6 и 2 л, последний устанавливают только с 6-ступенчатым «AWтоматом» «Типтроник». Семейство турбодизелей представлено 1,9-литровым агрегатом мощностью 105 л.с. и парой 2-литровых моторов. Младшую 140-сильную версию предлагают с роботизированной коробкой DSG, а более мощную 170-сильную – с 6-ступенчатой «механикой».

В Барселоне СЕАТ представил свой первый вседорожник – «Алтеа Фритрек». Для СЕАТа эта премьера означает пробу сил в новом сегменте, и если судить по «Туарегу» материнского концерна «Фольксваген», результат вполне может оказаться удачным. А удача фирме нужна как воздух: она работает в убыток, причем, как считают маркетологи, именно из-за просчетов в позиционировании марки.

Новый «паркетник» построен на базе удлиненной версии «Алтеа XL». Клиренс «Фритрека» на 40 мм больше, и, конечно, есть полный привод с муфтой «Халдекс», которая перебрасывает до 50% крутящего момента на задние колеса, если передние начинают буксовать. Бензиновый мотор, известный по моделям «Фольксваген», выполнен по схеме TFSI, то есть с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Также предлагают дизель мощностью 170 л.с. Он тоже позволяет преодолеть 200-километровую отметку на спидометре и еще изрядно сэкономить на топливе (6,8 л/100 км).

Пассажирам обеспечит эмоции продвинутая аудиовидеосистема с потолочным 7-дюймовым монитором, которой можно управлять хоть с пульта, хоть кнопками на руле. Безопасность обеспечат 6 подушек.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Seat Altea: Гибрид из прототипа
21 Июля 2004

Новая модель имеет большое значение для испанской марки, а точнее, станет одной из трех основных машин в производственной линейке, наряду с Ibiza и Leon. Ее философия выражена в новой аббревиатуре MSV, что расшифровывается как Multi Sports Vehicle, "мультиспортивный AWтомобиль".

Когда кажется, что пульс европейского AWтомобильного рынка ускорен до предела, развиваться дальше некуда и все ниши заполнены, всегда находятся скрытые резервы. Целевые группы делятся снова и снова, вырастают целые неизведанные сегменты, под которые создаются новые типы AWтомобилей. Хотя новые – это громко сказано. Скорее, гибридные: немного от того, чуть-чуть – от этого. Таков и новый Seat Altea.

Не прошло и полгода с момента дебюта прототипа модели во Франкфурте, как журналистский бомонд зазвали на презентацию товарной машины – завидную скорость набрало испанское подразделение Audi Brand Group. Altea к тому же стала первым новым AWтомобилем, разработанным с нуля под этим "зонтиком", который раньше имел общее название VAG – Volkswagen Audi Group. Но все, как мы уже отметили, продолжает делиться и размножаться.

Новая модель имеет большое значение для испанской марки, а точнее, станет одной из трех основных машин в производственной линейке, наряду с Ibiza и Leon. Ее философия выражена в новой аббревиатуре MSV, что расшифровывается как Multi Sports Vehicle, "мультиспортивный AWтомобиль". Избегая этих витиеватых обозначений, предположим, что новый однообъемник должен еще раз усердно налечь на ключевые для Сеата качества – управляемость, спортивность и стильность. Представьте его себе как "Ламборгини для бедных", и вы поймете, о чем идет речь.

Новая машина несет на себе корпоративное "выражение лица" – таким, по всей видимости, будут обладать остальные машины марки в модельных рядах ближайших лет. Большая фальшрадиаторная решетка и экспрессивные фары в стиле Peugeot – вот основные отличительные черты современного стиля Seat. Стоит обратить внимание и на интересную "волну" по боковым панелям AWтомобиля, схожую с flame surfaces от Криса Бэнгла. Одна из интересных "фишек" машины, созданной под руководством нынешнего главы дизайнерского подразделения Audi Вальтера Да Сильвы – спрятанные в передних стойках щетки стеклоочистителей. Похоже, теперь западным полисменам придется немного поломать голову над тем, куда засунуть штрафную квитанцию, а нашим "промо-мальчикам" – рекламу очередного магазина. Вид сзади не столь интересен и характеризуется малой площадью остекления – скорее всего, во внутрисалонное зеркало водитель мало что увидит, да и сверхкомпактные задние фонари не добавляют оптимизма.

Машина имеет следующие пропорции: 4 280 мм длины, 1 770 мм ширины и 1 570 мм высоты. Разработанная на базе платформы Audi A3 второго поколения, Altea действительно больше похожа на хэтчбек, чем на компактный минивэн. Зрительному обману помогает и малый клиренс, сделанный с расчетом на общий низкий центр масс AWтомобиля. На машину устанавливают довольно широкую гамму моторов – от бензиновых, объемами 1.6 литра (102 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.), до турбодизелей 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 16 V TDI (140 л.с.).

Cамые мощные бензиновые и дизельные агрегаты будут комплектоваться шестиступенчатой МКП, а в качестве опции – шестидиапазонным "AWтоматом" Tiptronic (2.0 FSI) и инновационной коробкой DSG (2.0 16V TDI). Помимо современных трансмиссий и моторов с прямым впрыском топлива, в Altea применены многие другие интересные решения. Электромеханический усилитель рулевого управления обязан быть "прозрачным" и информативным, передняя и задняя подвески, созданные по технологии Agile Chassis, должны наделить AWтомобиль приличной управляемостью, а новая фирменная разработка – тормозные суппорты измененной формы – обещает многократно повысить эффективность торможения. Что касается средств пассивной безопасности, то AWтомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также "занавесками", предохраняющими от удара головы пассажиров. Не стоит забывать и про преднатяжители ремней вместе с ограничителями их усилия – все это вместе дает представление об AWтомобиле, который должен стать не только быстрым, но и безопасным.

Текст: Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/


НЕПОХОЖИЙ НА ДРУГИХ

Собираясь на рандеву с "SEAT Altea", я переворошил гору информации - никак не мог понять, с AWтомобилем какого класса предстоит иметь дело. С одной стороны, в рамках интеграции внутри концерна VW этот "Seat" сделан на платформе "Golf V". С другой - дебютант ничуть не похож на традиционный хэтчбек гольф-класса. Он намного выше, имеет очень короткий и покатый капот. Значит, микроминивэн?..

Сами испанцы предпочитают именовать "Seat Altea" новым термином "Multi Sport Vehicle", что означает "мультифункциональное спортивное транспортное средство". Маркетинговые хитрости с придумыванием заковыристых названий для новых моделей сейчас в моде. А что представляет собой AWтомобиль на самом деле?
Это точно не вэн...

ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ гипотезу о микроминивэне я отмел еще до того, как сел за руль. Для этого было достаточно обследовать салон "Altea", стоявшей во дворе финской компании "Autovisio", дилера испанской марки в Хельсинки. Интерьеру машины далеко до сверхпрактичности, свойственной микроминивэнам. Этот "Seat" не может тягаться с "Renault Scenic" или "Opel Zafira", как не может, скажем, обычный стол состязаться с комодом по числу местечек, куда можно пристроить те или иные вещи. Поначалу я даже не мог никуда спрятать взятый с собой большой блокнот. Да, передняя панель внушительна и монументальна, однако "бардачок" оказался удивительно мал. Его нутро уже было полностью заполнено документами на машину и толстой инструкцией по эксплуатации. Нет, не стоит сравнивать "Altea" с микроминивэнами, хотя внешне этот AWтомобиль на них и походит.

Обычный с виду багажник оказался с двойным дном. Под основным полом скрывается приличных размеров "подпол". Туда я прятал фотоаппарат со вторым объективом, когда оставлял машину на стоянке возле магазина. Крышка "подпола" при необходимости складывается, позволяя нарастить пространство багажника. Это - два.

...А "три" не будет, поскольку на этом многофункциональность "Altea" и заканчивается. Если не принимать во внимание высокий потолок и высокую посадку за рулем, то перед нами обычный легковой AWтомобиль. Даже задний диван раскладывается по-простому, в привычной пропорции 1/3. О том, чтобы трансформировать сиденья или вовсе вынуть их из салона, даже речи нет - конструкцией не предусмотрено. Короче, хэтчбек как хэтчбек.
Что подразумевает слово "Sport"?

ПОСАДКА водителя "Altea", как уже говорилось, высокая, практически минивэновская. Она позволяет просчитывать дорожную ситуацию на ход-другой дальше, чем это делает водитель "среднестатистического" хэтчбека. Ради специфической посадки испанским конструкторам пришлось перекроить и органы управления - руль, рычаг КПП, многие переключатели расположены выше, чем в одноплатформенных "VW Golf" и "Audi A3".

По качеству интерьера "Altea" уступает немецким "коллегам". В первую очередь, это касается материалов отделки. Взять для примера переднюю панель. Она старательно имитирует по фактуре дорогостоящие углепластик и алюминий, свойственные салонам спорткаров (в иерархии VW испанская марка занимает нишу производителя AWтомобилей со спортивной жилкой). Что ж, глазу приятно. Но как только этой самой передней панели касаешься рукой, сразу понимаешь, что все изготовлено из дешевого твердого пластика. То же самое можно сказать о внутренних панелях дверей.

Подвеска сравнительно жесткая. Ведь, по стратегии концерна VW, испанцы выпускают AWтомобили со спортивным акцентом.

Стоит потянуть и отпустить ручки над дверями, как они гулко хлопаются о потолок - в отличие от дорогих моделей гольф-класса здесь микролифтов не предусмотрено. Ничего удивительного: основными рынками для "Seat" были и остаются страны Южной Европы, не самые богатые. Испанцы стараются всеми возможными мерами снижать себестоимость, чтобы поддерживать привлекательные цены, - это традиционная черта "Сеатов".

Впрочем, удешевление отделки вовсе не означает пренебрежительного отношения к высоким технологиям. Здесь "Altea" идет в ногу с другими брендами концерна VW. Так, на моем AWтомобиле были установлены заказные раздельный климат-контроль и роботизированная коробка DSG, некогда дебютировавшая на спортивном "Audi TT". Это управляемая сервоприводами механическая КПП, которая имеет два сцепления. Такая схема позволяет держать заранее включенной следующую скорость и менять передачи молниеносно - водителю достаточно качнуть рычаг. DSG способна функционировать и в AWтоматическом режиме. В этом случае по плавности работы она напоминает вариатор.

Сочетание тяговитого двухлитрового турбодизеля, выдающего 140 сил, и механической коробки DSG, которая переключает передачи быстрее первоклассного пилота, буквально подстрекало меня к рискованной езде в предместьях Хельсинки. На редких участках чистого асфальта крутящий момент современного турбодизеля, который достигается сразу после холостых оборотов (всего при 1.750 об/мин), заставлял колеса буксовать. Что тогда говорить о заснеженных дорогах?.. Противозаносная система ESP срабатывала регулярно. Причем настроена она более спортивно, чем, скажем, на "Volkswagen Golf V". Автоматика допускает небольшой занос и только потом, если водитель не взял критическую ситуацию под контроль, ESP начинает работать и возвращает AWтомобиль на безопасную траекторию.

Внешне "Altea" тяготеет к образу микроминивэна. Но только внешне...
В принципе систему поддержания курсовой устойчивости можно рекомендовать только для самых мощных "Altea" наподобие доставшейся мне 140-сильной дизельной модификации или двухлитровой бензиновой (150 сил). Что касается базовой "Altea 1.6" (102 л.с.) или дизельной "1.9" (105 л.с.), то они запросто обойдутся без ESP.

...Я часто жалел, что под колесами "Сеата" финский снег, а не испанский асфальт, прогретый южным солнцем. Ведь слово "Sport" сеатовцы использовали в наименовании типа AWтомобиля вполне оправданно. Дело не только в мощном моторе или порожденной раллийными баталиями трансмиссии DSG. Шасси AWтомобиля явно "затачивалось" под энергичное прохождение поворотов. Оно сравнительно жесткое, и, несмотря на "рослый" кузов, машина почти не кренится в поворотах. А валики боковой поддержки предусмотрены не только на передних креслах, но даже на заднем диване. Недаром экс-глава концерна Фердинанд Пих планировал, что марка "Seat" в концерне VW со временем должна превратиться в испанский аналог итальянской "Alfa Romeo".

Не понравились в "Altea" два момента.

Во-первых, расположение щеток стеклоочистителей. Ради улучшения аэродинамики они скрываются вертикально в передних стойках. Для юга Европы решение вполне нормальное, но только не для зимней Скандинавии или заснеженной России - "дворники" постоянно замерзают, время от времени приходится очищать их от наледи.

Во-вторых, неудобно отслеживать обороты мотора. Для AWтомобиля со спортивным имиджем промах непозволительный. Хотя на первый взгляд все нормально... Приборы в классическом спорткаровском стиле расположены в трех глубоких "колодцах". По краям - спидометр и блок "запас топлива/температура охлаждающей жидкости". В центре - тахометр. Но в сравнении с другими приборами он настолько мал, что найти шкалу коротким взглядом очень трудно, а увидеть ее показания боковым зрением невозможно вовсе. Жутко неудобно! Пример того, как в погоне за стилем конструкторы забывают об эргономике...

Особая лига в гольф-классе

КАК ВИДИТЕ, "Seat Altea" - AWтомобиль во многом своеобразный. Можно ли его назвать спорткаром? Только отчасти, с оговорками. Несмотря на отлично настроенную ходовую, машина чуть больше, чем хотелось бы, кренится в поворотах. Да и руль, оснащенный электроусилителем, не всегда успевает наливаться тяжестью вслед за быстрым вращением "баранки". Поэтому рулежка иногда становится чуть "размазанной", словно играешь на компьютерном симуляторе. Это, разумеется, не конструкторские упущения, а особенности машины. Ведь "Altea" будут покупать не только лихачи, но и домохозяйки. Испанцы явно старались, чтобы AWтомобиль более-менее понравился и тем, и другим.

Микроминивэном "Altea", как уже говорилось, не назовешь. По набору различных "бардачков" и возможностям трансформации салона машина мало отличается от обычного хэтчбека.

Так что это за AWтомобиль? Теперь я, кажется, знаю: это самый необычный и самый неординарный представитель гольф-класса!

Вдобавок "Seat" без всяких оговорок красив. Он буквально заставляет себя запомнить. Чего не скажешь о подавляющем большинстве моделей гольф-класса. Поэтому "Altea" не будут покупать по чистому расчету. Приобретение такой машины - "брак по любви". Она слишком не похожа на другие AWтомобили.

Автор: Дмитрий ФЕДОРОВ
http://klaxon-media.ru/


Рождение нового класса

Модель Altea – это первый AWтомобиль, разработанный испанской компанией SЕАТ после ее вхождения в группу Volkswagen/Audi. Концепт SEAT Altea Prototypo на AWтосалоне во Франкфурте получил от Европейской Дизайнерской Организации награду «Лучший концепткар 2003». А всего через полгода была готова и его серийная версия, представление которой состоялось весной 2004 г. на AWтошоу в Женеве.

Модель Altea построена на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. Облик машины разработал главный дизайнер SEAT Вальтер де Сильва. По словам создателей Altea, это первый AWтомобиль нового класса – MSV или Multi Sport Vehicle (по аналогии с MPV – Multi-Purpose Vehicle).

При создании модели дизайнеры придерживались неписаного правила создания спортивных AWтомобилей: соотношение высоты бокового стекла к высоте металлического борта составляет 1:2. Поэтому Altea действительно выглядит достаточно спортивно, особенно по сравнению с такими однообъемниками, как VW Touran.

Несмотря на то что AWтомобиль получился довольно высоким, он ничуть не похож на AWтобус. Поясная линия, начинающаяся над передней колесной аркой, а затем плавно спускающаяся к заднему колесу, добавляет силуэту машины динамичности. Решетка радиатора получила новую форму, которая отныне будет использоваться во всех последующих моделях SEAТ. Под радиаторной решеткой расположен бампер с большими воздухозаборниками. Миндалевидные головные фары хорошо гармонируют с «заостряющимся» капотом. Задняя дверь Altea, украшенная большой хромированной эмблемой SEAT, скошена сильнее, чем, например, у Renault Scenic, благодаря чему испанская машина выглядит гораздо «спортивнее». Но с другой стороны, это сокращает объем багажника.

При первом взгляде на Altea появляется чувство, что машине чего-то недостает. Присмотритесь повнимательнее – ну конечно, дворников-то нет! На самом деле они спрятаны в стойки лобового стекла. Такое решение улучшает не только внешний вид машины, но и ее аэродинамические качества. Кроме того, хотя у нас это не очень актуально, на Западе такая конструкция «дворников» наверняка поднимет популярность модели – ведь полицейским некуда будет засовывать штрафные квитанции за неправильную парковку!

Как и во всех последних моделях SEAT, даже базовая конфигурация Altea богато оснащена: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, CD-плеер с 6-ю динамиками. В салоне достаточно места, чтобы с удобством разместить 4-х пассажиров (поместятся и пятеро, но придется немного потесниться). Водительское сиденье можно регулировать по высоте и настраивать под себя поясничную поддержку. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и высоте. Центральная консоль, в соответствии с нынешней модой, слегка развернута в сторону водителя.

Задние сиденья расположены достаточно высоко – колени ушей не касаются. Однако такого разнообразия их конфигураций, какое стало уже привычным в современных минивэнах, в Altea нет. Зато в салоне больше 30 (!) бардачков, ящичков и кармашков для разнообразных мелочей. Багажник тоже достаточно велик – с поднятыми задними креслами его объем составляет более 400 л.

Позаботились конструкторы и о безопасности водителя и пассажиров. В базовую комплектацию входят 6 подушек, 3-точечные ремни безопасности (на передних сиденьях – с преднатяжителями), ABS и traction cotrol. В соответствии с сегодняшними европейскими нормами безопасности AWтомобилей для пешеходов передний бампер и капот Altea сделаны «мягкими», легко сминаемыми в случае столкновения.

http://www.test-drive.kiev.ua/


Испанская изюминка

Яркий минивэн SEAT Altea даже в холодный зимний день согревает душу, навевая воспоминания о теплом море, раскаленном песке пляжа Коста-Бланки и зажигательных ритмах испанской музыки. Посмотрим, будут ли столь же радужными впечатления от практичности этой машины в заснеженном Киеве.

Имена моделей Seat всегда «привязаны» к названиям местности в Испании: Arosa, Ibiza, Toledo… Не стала исключением и модель Altea. Машину нарекли в честь приморского городка Альтеа, который славится своей старинной судостроительной верфью, красивым маяком и… изюмом. Городок небольшой, с населением всего около 10 тысяч человек, но очень красивый. Вот и AWтомобиль получился таким же. Несмотря на габариты обычного хэтчбека, Altea не останется незамеченным благодаря яркой внешности.

Две философии

Захлопывая за собой дверь, сразу вспоминаю о том, что Altea создана на платформе VW Golf пятого поколения. Нет необходимости, оглядываясь по сторонам, выискивать детали, позаимствованные у других моделей концерна. Их тут довольно много и они сразу видны: блок кнопок управления стеклоподъемниками, ручки открывания дверей, подрулевые переключатели и т. д. А вот звукоизоляция не такая отменная, да и звук закрывания дверей не столь «благороден», как у VW. Впрочем, это разница между хорошим и лучшим.

Влияние немецкой школы дизайна чувствуется и в оформлении салона. Водительское место получилось очень удобным. Центральная консоль чуть развернута к водителю, ручки управления системой вентиляции и кондиционирования крупные, педаль газа напольная. При этом в дизайне интерьера сделан упор на эмоциональность. Ведь пластик передней панели и рулевого колеса хоть и качественный, но не создает ощущения дороговизны. Зато фактура торпедо с мелкими шашечками напоминает кевлар. Красная подсветка комбинации приборов «подпитывает» агрессию, а в центре комбинации приборов расположен не спидометр, а тахометр. Согласитесь, это весьма необычно для семейного минивэна. Неожиданностью для нас стало и то, что в салоне установлены спортивные кресла. Благодаря развитой боковой поддержке они надежно фиксируют седока.

Второй ряд

Сделав такой нажим на спортивность, конструкторы Seat Altea отступили от привычного образа AWтомобиля повышенной вместимости. Они сосредоточились на удобстве, а не на трансформациях салона.

На заднем ряду пассажирам очень удобно и просторно. Над головой остается огромный запас места. Если пассажиров двое, можно откинуть массивный подлокотник с подстаканниками. Он же открывает доступ в багажник, что позволяет перевозить длинномеры.

Кресла не двигаются и не снимаются. Позвольте, а зачем же тогда салазки под подушкой сиденья? Оказывается, это часть механизма складывания кресел. Чтобы получить ровную грузовую площадку, достаточно лишь потянуть петлю внизу спинки. Наклоняя вперед спинку, AWтоматически приводишь в действие механизм, выдвигающий подушку вперед и вниз. Удобно.

Багажник по меркам класса не очень велик, хотя заметно больше, чем у хэтчбеков С-класса (на 59 л больше, чем у VW Golf). Зато у Altea, как и положено универсальному AWтомобилю, множество дополнительных отделений для мелкой поклажи: бокс в центральном подлокотнике, карманы во всех дверях, ниши на наружной части подушки сидений, чехол для очков, подстаканники и полочка на центральной консоли. Ну и напоследок – удобные боковые карманы в багажнике, куда можно складывать салфетки, скребки и прочие подручные средства.

Так что по объему и компоновке багажника Altea можно назвать скорее хэтчбеком повышенных вместимости и универсальности, а по характеру – минивэном повышенной спортивности. Это, кстати, соответствует и общему стилю машины.
Высоко сижу, всех обгоню

Уже через полчаса езды по городу забываешь, что сидишь в минивэне. Altea очень легко управлять и на тесных парковках, и на скоростных дорогах. Достигается это благодаря электроусилителю с переменной производительностью.

Небольшие же габариты в сумме с возможностью объективнее оценивать дорожную ситуацию (за счет высокой посадки) дают преимущества в плотном транспортном потоке. Хотя с обзорностью у Altea не все гладко. Если высокая посадка и большое лобовое стекло обеспечивают хороший обзор перед машиной, то массивные кузовные стойки создают помехи, когда смотришь по сторонам. Сделать стойки столь крупными конструкторов вынудило стремление максимально повысить уровень безопасности AWто. Кстати, по результатам испытаний EuroNCAP Altea получила высшую оценку – пять звезд. А вот изящные каплевидные наружные зеркала – просто дань красоте. К счастью, через салонное хорошо видно все, что происходит за AWтомобилем.
Полная независимость

На трассе машина держится уверенно. Даже нет ощущения, что кузов – довольно высокий. Так и хочется «прохватить» побыстрее. Хотя заснеженный асфальт этому не очень-то способствует. Иное дело промчаться по испанской AWтостраде № 332, через Маскаратский тоннель и по раскинувшемуся вдоль Средиземного моря высокогорью ворваться в городок Альтеа. Впрочем, заграничный тест этой модели у нас уже был. Теперь ей нужно приспосабливаться к жизни в Украине. Для этого у машины увеличен на 2 см дорожный просвет, установлен дополнительный фильтр для очистки воздуха в салоне, топливная система адаптирована к низкокачественному топливу.

Полностью независимая задняя 5-рычажная подвеска обеспечивает хорошую устойчивость в виражах. Особенно это ощутимо при быстрых проездах круговых развязок. Ходовая сбитая и качественно поглощает удары от неровностей. Однако жаловаться на дискомфорт не приходится. Определенно, в этом минивэне живет дух горячего спортивного хэтчбека.

Правда, в общую картину не совсем вписывается довольно скромный мотор – 1,6-литровый «восьмиклапанник», который развивает мощность 102 л. с. Он не очень любит низкие обороты. Поэтому, включив очередную передачу небольшим рычагом с изумительной избирательностью, сразу стоит поднимать стрелку тахометра в зону средних, а для динамичной езды и высоких оборотов.

Нетихая гавань

Познакомившись с одноименной моделью Seat, проникаемся духом испанского побережья Средиземноморья. Конечно, можно придираться к обзорности, говорить о том, что трансформации могли бы быть и поинтереснее, а багажник – побольше. Но не обратить внимания на красоту этой машины, проигнорировать ее горячий нрав, не оценить удобство салона, отменную подвеску и четкую работу КПП и рулевого невозможно. Seat Altea можно назвать влюбленным в жизнь VW Golf! Это AWтомобиль не только полный эмоций и чувств, но и практичный.

http://www.autocentre.ua/


Дизель на прокачку

Мотористы испанского SEAT «прокачали» 140-сильный «фольксвагеновский» турбодизель TDI и выжали из него 170 лошадиных сил.

Главное отличие предсерийного FR от других версий компактвэна Altea скрывается под покатым капотом. Инженеры испанского Seat существенно модернизировали 140-сильный 2.0 TDI, в результате чего мощность мотора удалось увеличить до 170 л. с. Это самый мощный дизельный агрегат в истории Seat. Новый двигатель объединяет в своей конструкции три современные технологии: пьезофорсунки, сажевый фильтр (впервые на Seat) и новую систему управления заслонками во впускном коллекторе. Дизель развивает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1800 до 2500 об/мин. Вся эта мощь передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую КПП. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро 4. Максимальная скорость новинки достигает 208 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 8,6 секунды. При движении по трассе FR расходует всего 6,1 л дизельного топлива на 100 км. Если же сравнить его с аналогичным по объему бензиновым турбированным мотором 2.0 TFSI (185 л. с.), то последний уступает турбодизелю аж 80 Нм крутящего момента!

И без того яркую внешность преобразили новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, хромированные оклады зеркал заднего вида, пара 70-миллиметровых патрубков выхлопной системы, эксклюзивные 18-дюймовые хромированные диски с низкопрофильной резиной размерностью 225/40 и граффити c логотипом FR по бокам.

В четырехместном салоне появились спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и вышитыми на спинке логотипами FR. Стильно выглядит новая шкала приборов с белыми циферблатами, красной подсветкой и размеченным до 260 км/ч спидометром.

Altea FR получила активные ксеноновые фары, которые оснащены поворотным механизмом и изменяют наклон светового пучка в зависимости от скорости машины.

Автор: Сергей Иванов
http://www.autocentre.ua/


Первый вседорожный SEAT Altea Freetrack

В модельном ряду SEAT появилась первая вcедорожная модель. Еще на Женевском AWтосалоне испанский производитель представил концептуальную версию своего вcедорожника Freetrack на базе Altea. И вот к AWтошоу в родной Барселоне покажут его серийный вариант. А с лета начинается и производство новинки.

Altea Freetrack – это модификация длиннобазного мини-вэна Altea XL. Увеличенный на 40 мм дорожный просвет и массивные черные пластиковые бамперы намекают на принадлежность этой модели ко вседорожной технике. В переднем бампере установили большой воздухозаборник со спортивной решеткой радиатора, а нижняя его кромка отделана полированным металлом и напоминает мощную защиту картера. Он плавно переходит в пластиковые накладки на крыльях и порогах. В расширенных колесных арках появились новые 17-дюймовые диски со вседорожными шинами. На крыше установили металлические крепления для багажника. Задний бампер уже имеет новые стоп-сигналы. А выхлопные трубы интегрированы в металлическую пластину.

Внутренние отличия от Altea XL незначительные: большие спидометр и тахометр в отдельных колодцах, массивная центральная панель, трехспицевый руль, красная подсветка приборов. По сравнению с короткобазным Altea у задних пассажиров пространства для ног больше на 16 см. Задние сиденья можно сдвигать назад на 2 см. Объем багажника при этом равен 593 л.

В спинках передних сидений спрятаны небольшие раскладные столики. А в потолок может быть вмонтирован 7-дюймовый TFT-монитор, к которому подключается DVD-проигрыватель или игровая приставка. В стандартном оснащении предусмотрены центральный замок, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, AWтоматические фары, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер и магнитола с CD-плеером.

Для Freetrack припасли два самых мощных двигателя семейства Altea. 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском FSI развивает 200 л. с. при 5100 об/мин и 280 Н·м при 2800 об/мин. Этого достаточно, чтобы спринт до 100 км/ч занял 7,5 с, а максимальная скорость достигла 214 км/ч.

В среднем такой Freetrack расходует 9,4 л на 100 км. Второй двигатель – 2,0-литровый 170-сильный турбодизель с крутящим моментом 350 Н·м, который доступен уже при 1800 об/мин. Он немного помедленнее – 8,7 секунды до «сотни» и 204 км/ч. Зато в смешанном цикле расход топлива равен 6,8 л на 100 км.

Altea Freetrack предложат и с полным приводом, однако будут и переднеприводные модификации. Хотя и в Altea 4х4 в нормальных условиях крутящий момент передается только на передние колеса, а задние подключаются при надобности с помощью вискомуфты. ESP значится в стандартной комплектации так же, как электромеханический усилитель руля и контроль давления в шинах.

http://www.test-drive.kiev.ua/


Снежное испытание

Испанский SEAT, входящий в концерн Volkswagen, представил AWтомобильному миру Altea Freetrack. Но сначала поговорим о вкусах, которые играют немаловажную роль в рыночном успехе или поражении новых моделей. Российские покупатели существенно отличаются от европейцев. В Старом Свете чаще выбирают экономичные малолитражные машины, которые в обычном режиме перевозят одного или, в крайнем случае, двух людей. У нас все иначе. Об экономичности, даже при растущих ценах на топливо, думают мало. В моде мощные моторы. Важную роль играет и размер: чем больше, тем лучше. И это несмотря на то, что львиную долю времени в салоне находится только водитель. А если к габаритам прибавить полный привод, то лучше и придумать нельзя. Видимо, поэтому в моду все больше входят внедорожники, представляющие собой симбиоз внедорожника, мини-вэна и легкового AWтомобиля.

По этому же пути идет испанский Seat, представивший Altea Freetrack. Сам производитель называет новинку полноценным кроссовером, но секрет в том, что сделали эту машинку из обычного компакт-вэна Altea XL. Приписать дебютанта к какому-либо классу сложно. Утверждать можно только одно. Автомобиль совместил в себе вместительность универсала и проходимость кроссовера.

Визуально отличить версию Altea XL от Freetrack проще простого. Freetrack заметно выше: клиренс уве- личили на 4 сантиметра. По кругу присутствует защитный пластиковый обвес черного цвета. Он защищает кузов от царапин, да и внешность Altea стала более суровой. Была изменена геометрия переднего и заднего свесов. В результате угол въезда составляет 17,6 градуса, а угол съезда 23 градуса. Не каждый паркетник готов похвастаться такими характеристиками. В движении Altea Freetrack ведет себя вполне адекватно. Информативность руля — на приемлемом уровне. Присутствует некоторая недостаточная обратная связь, но в целом все неплохо.

Серьезным доработкам подверглась подвеска. Амортизаторы, в отличие от версии Altea XL, обладают большими масляными резервуарами. Настройки подвески таковы, что AWтомобиль отлично держит траекторию и проходит повороты с минимальными кренами. При этом находиться в салоне комфортно даже на сильно разбитой дороге. Подвеска хорошо и бесшумно отрабатывает мелкие неровности и с достоинством преодолевает крупные. Она лишь изредка может досадить пробоем.

Уверенному перемещению по дорогам общего пользования, а также по бездорожью, помогают ряд систем. К ним относятся антипробуксовочная система TCS и система стабилизации ESP. Присутствует система, определяющая Freetrack как настоящий кроссовер. Речь идет об AWтоматическом контроле торможения при спуске DSR. Компьютер определяет интенсивность торможения на каждой оси и при необходимости осуществляет корректировку, направляя малый импульс на рулевое колесо с целью удержания верного курса. Имеется также система экстренного торможения EBA, усиливающая в случае необходимости тормозное давление до максимального уровня. Любителям путешествий понравится функция стабилизации прицепа TSP. Все это помогает весьма уверено чувствовать себя за рулем Altea Freetrack на любом покрытии, что подтвердили испытания на заснеженной трассе.

Во время езды по снегу и льду заметнее других ведет себя система стабилизации. Однако она не вмешивается в действия водителя на ранней стадии, допуская небольшое скольжение. Когда амплитуда заноса начинает сильно расти, ESP без сильных рывков стабилизирует AWтомобиль. Незаметно включается в работу и полный привод.

Появление полного привода повлекло серьезные изменения в конструкции задней подвески. Это сделано для того, чтобы не нарушать внутреннее пространство AWтомобиля. По той же причине модернизировали топливный бак. Но его объем остался неизменным — 55 литров. Полный привод, примененный на испанском кроссовере, можно назвать классическим. Имеется многодисковая муфта Haldex, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В нормальных условиях AWтомобиль является переднеприводным. Управляет муфтой запрограммированный электронный блок, который, анализируя показания с датчиков ABS и ESP, перераспределяет крутящий момент. На заднюю ось может подаваться до 50% общей мощности. На серьезное бездорожье с таким набором лучше не соваться, но на скользкой дороге и снежной целине можно чувствовать себя спокойно.

В Россию поставляется только одна весьма небедная комплектация. Это касается не только огромного перечня присутствующего оборудования, но и мотора. Из трех возможных в Европе вариантов у нас продается самый мощный — с двухлитровым турбированным двигателем в 200 л.с. А агрегатируют мотор исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой. В результате, AWтомобиль получился очень быстрый. Первую сотню он набирает всего за 7,7 секунды. При этом максималка составляет 220 км/ч. Неплохо для семейного AWтомобиля.

Наше мнение

Seat Altea Freetrack отвечает большинству запросов отечественного покупателя. Он имеет привлекательную внешность, просторный салон, обширный перечень опций и оборудования, хорошие дорожные и внедорожные качества. Но кроме всего прочего, наш покупатель сопоставляет продукт с ценой. Вот здесь и кроется опасность. Готов ли потребитель покупать испанский кроссовер за $44 тысячи?

Автор: Максим Егоров
http://5koleso.ru


Размер имеет значение

Покинув российский рынок полтора года назад, испанский SEAT вновь к нам вернулся, да еще и с расширенным модельным рядом. Мы взяли на тест одну из самых больших моделей – Altea XL.

Маркетологи российского дилера компании Seat очень обижаются, когда их AWтомобили сравнивают с моделями Volkswagen или Skoda, и при каждом удобном случае напоминают, что испанский Seat относится к спортивной линейке концерна VW, так же, как Audi и Lamborghini. Между тем модельный ряд Seat пока ограничивается лишь вариациями на шасси Audi A3/Volkswagen Golf V, да на базе малыша Volkswagen Polo, тогда как для Audi – это только начало, не говоря уж про Lamborghini.

Чтобы оценить, насколько оправданы притязания испанцев на родство с Audi, а также каковы в целом шансы SEAT в России, мы провели тест-драйв самого большого Сеата – компактвэна Altea XL. Дороже может быть только вседорожная версия Altea 4 Freetrack с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Признаться честно, любое упоминание XL для меня скорее носит негативный оттенок – в голове сразу всплывают образы негабаритных барышень да большие AWтомобили для компенсации размеров собственного Эго. Однако Altea XL мне приглянулся еще в AWтосалоне. Рельефный капот и боковины кузова выделяют Seat из серой AWтомобильной массы. Даже в Европе, с ее весьма разношерстным AWтомобильным парком, испанские машинки всегда обращают на себя внимание, особенно если они выкрашены в фирменный ярко-желтый цвет. Секрет успеха – в эффектном дизайне, созданном Вальтером де Сильва, которого концерн Volkswagen переманил из Alfa Romeo. Помните семейство Alfa 156 и хэтчбек Alfa 147 – их создал именно де Сильва. Сначала Вальтер полностью обновил модельную линейку авангардной испанской марки, а сейчас принялся за редизайн более консервативной Audi, нарисовав TT, R8, A5 и новейшую А4.

Нам же Altea XL достался цвета бордо – весьма подходящего для большого семейного AWтомобиля. Не слишком кричаще, но и не скучно. И только банальные задние фонари выдают сходство с немецкими донорами, а уж Volkswagen это Golf или Audi A3 – судите сами.

На первый взгляд интерьер Сеата выглядит даже интереснее, чем у «немцев» - эффектные, слегка раздутые линии, создающие вокруг водителя отдельный кокпит, напоминают модели BMW или даже Audi R8. Вот только качество пластика подкачало – на всей передней панели он абсолютно жесткий, хотя выглядит весьма привлекательно, создавая некоторую иллюзию карбона. Мне такой интерьер по душе, вот только он плохо сочетается со статусом «близкого родственника Audi», да и цена машины обязывает производителя посерьезнее относиться к отделке салона. Ведь за 42 000 долларов, которые дилеры просят за протестированный AWтомобиль с набором дополнительных опций, вполне можно выбрать хорошо оснащенный универсал Audi A4 Avant или Volkwagen Touran с близким по мощности мотором и сопоставимым списком опций.

Заняв водительское кресло в любом из Сеатов серии Lion/Toledo/Altea, сразу упираешься взглядом в спортивную ярко-красную подсветку панели проборов. Как и положено в спорткаре, центральное место занимает тахометр, а справа от него –спидометр. Причем стрелки обоих приборов в нулевом положении смотрят вертикально вниз – еще одна дань итальянскому дизайну. Подрулевые переключатели по-немецки перегружены: на них навешано управление бортовым компьютером и круиз-контролем. Еще менее удобно пользоваться магнитолой с функцией навигации, которая пока не адаптирована для России. К счастью, магнитола, так же, как и 17-дюймовые колеса и поворотные фары, - дополнительные опции, от которых можно отказаться и существенно сэкономить. Зато приятно удивил диапазон регулировки водительского кресла – он позволяет выбирать между высокой AWтобусной посадкой или низкой, спортивной. Причем обе весьма комфортны и не создают никаких проблем в дальней дороге.

В сравнении с обычным Seat Altea версия XL прибавила в длину 187 мм, но только за счет заднего свеса. Длина колесной базы и, следственно, место для задних пассажиров остались неизменными, и по этому параметру Seat не дотягивает до обещанного Extra-Large. Здесь достаточно свободно вдвоем, но без особого размаха, а ногам третьего пассажира будет мешать массивный центральный тоннель. Напомним, Altea XL может быть полноприводной, тогда в ее имени появляется приставка FreeTrack.

Зато багажник и вправду огромен. Благодаря сдвигаемому заднему дивану его объем варьируется в пределах от 532 до 635 литров, а если задний диван сложить, то можно перевозить до 1604 литров поклажи. В классе 5-местных компактвэнов это один из лучших показателей. Теоретически здесь можно было бы даже разместить третий ряд сидений, как это сделано в Volkswagen Touran, вот только форма крыши у Altea не очень подходит для сидящих на галерке.

Получается, что выбор XL оправдан в первую очередь для тех покупателей, которые собираются использовать Altea для дачи или дальних путешествий с большим количеством снаряжения – для городских нужд лучше подойдет более компактная «просто-Altea» - салон у нее точно такой же, а парковаться будет удобнее.

На дороге Altea XL проявила себя с наилучшей стороны – высокий кузов отлично слушает руля, а электроусилитель и вовсе близок к идеалу. На парковке руль абсолютно невесомый, а с ростом скорости он наливается реактивным усилием. Подвеска отлично приспособлена к российским дорогам – в меру жесткая, отлично поглощает крены кузова, не допуская ни раскачки, ни пробоев. В этом плане Seat и правда показывает свое сходство с Audi A3, которая, между тем, мало чем отличается от VW Golf...

Силовой агрегат также хорошо знаком – мы его испытывали именно на А3, и он вполне подходит для семейных нужд, вот только порой раздражает задумчивость «AWтомата», который, похоже, путается в своих шести передачах. Настроенная на экономичную езду трансмиссия стремится как можно скорее включить последнюю шестую ступень, любая попытка ускориться вызывает секундную заминку. Решить эту проблему можно активацией спортивного режима, который отлично помогает при городской езде, но раздражает повышенной шумностью за городом.

Возвращая Altea XL в салон дилера Seat, хотелось искренне пожелать продавцам удачи. Altea XL с базовым маломощным 102-сильным мотором 1,6 литра стоит 26 490 долларов, а за легкосплавные колеса, климат-контроль, датчики дождя и света и ряд мелких опций придется доплатить еще 1 500. Список оснащения получится вполне достаточный, но вот мотор... Более разумная 150-сильная версия с 2-литровым двигателем и «AWтоматом» стоит уже 34 990 долларов. А для сорвиголов предусмотрена 163-сильная версия 1,8 ТFSI с 6-ступечатой «механикой» за 32 990 долларов. При таких ценах на масштабный сбыт надеяться пока сложно. Бесспорно, найдутся энтузиасты, которым приглянется яркий дизайн Вальтера де Сильвы, но вряд ли их будет много. Именно поэтому Seat уже сейчас прорабатывает вопрос о возможности пересмотра цен в сторону снижения. Если машина подешевеет хотя бы на 2000-3000 долларов, можно будет говорить о появлении «народной Audi», которая с успехом займет нишу «народного Volkswagen», недавно освобожденную существенно подорожавшей Skoda.

Текст: Леонид Павлов
http://carclub.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:28 pm 
Ответить с цитатой

удобная,комфортная машинка,только движок 1,4, даже с турбиной слабоват для нее.
Вернуться к началу
Sater



Зарегистрирован: 02.11.2018
Сообщения: 19

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Ноя 05, 2018 8:12 am 
Ответить с цитатой

Комфортная машинка!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Другие европейские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум