Последний внедорожник Isuzu поступил на рынок в 2003 году и заменил Trooper – долгожителя этой марки.
Более короткий 5-местный вариант модели присоединился к выпуску в 2004 году; он был оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 275 лошадиных сил. Семиместные модели могут быть оснащены таким же или 5.3-литровым V-8. В 2006 мощность рядного 6-цилиндрового двигателя увеличена, и на всех вариациях Ascender элементом стандартной комплектации является электронная система контроля устойчивости GM StabiliTrak.
Пяти- и семиместные модели Ascender предлагаются с задним или полным приводом. Доступно несколько групп опций – в соответствии с вариантом самого AWтомобиля. В комплектацию LS входит регулирование тягового усилия, дифференциал с повышенным внутренним трением, солнечный люк, CD-чейнджер и багажник на крыше. Комфортабельная комплектация, предлагаемая только для моделей с двигателем V-8, добавляет к этому списку кожаный салон, обогрев передних кресел, боковые подушки безопасности, регулируемые педали и аудиосистему Bose.
Демонстрируя довольно традиционный для внедорожника профиль, Ascender в то же время отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными «надкрылками» и молдингом на боковине кузова. Дополнительные особенности Ascender – рамная конструкция кузова и реечное управление.
Как уже упоминалось, удлиненная версия Ascender размещает семерых пассажиров, более короткая – пятерых. seats as many as seven people, and the shorter model holds up to five. Кресла второго ряда можно смещать помощью кнопки для легкого доступа к третьему ряду. Автомобили оснащены кондиционером, обогревом стекол и замков, CD-плеером.
Ascender оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 4.2 литра и мощностью 291 л.с., что на 16 л.с. выше, чем у предыдущего поколения. Покупатели семиместной модели могут насладиться работой 5.3-литрового V-8 мощностью 300 лошадиных сил.
Дневные фары, электронная система устойчивости и АБС – элементы стандартной комплектации. Боковые подушки безопасности в два ряда относятся к опциям.
Нельзя сказать, что Ascender – нечто из ряда вон выходящее (из длинного ряда внедорожников), но это вполне привлекательный AWтомобиль. Ascender с 6-цилиндровым рядным двигателем едет тихо и энергично набирает скорость с нулевой отметки. Управление довольно уверенное, а движение – эластичное. Недостатком является невысокая чувствительность кнопок на сиденьях, а во время поворотов кресла плохо фиксируют пассажиров.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах