Модуль плазменного зажигания
Современный автотранспорт практически весь работает на ДВС .Классические автомобили обладают недостаточной топливной экономичностью. Это связано с тем что в режие прогрева,разгона и холостого хода ДВС работает на смеси обогащеного состава. Существует возможность улучшить сгорание топливно воздушной рабочей смеси.И заставить ДВС нормально работать в режиме разгона,прогрева и холостого хода на смеси нормального состава стехиометрического соотношения 1 к14.
Чтоб решить эту задачу применяется модуль плазменного зажигания. Он подает в искровой промежуток в свече увеличеную в 50-100 раз энергию по сравнению с классическими 12 в индукциоными системами и значительно улучшает сгорание топлива.
МПЗ работает на больших искровых зазорах и из этого зазора вылетает плазменый заряд который создается ВЧ током протекающим по плазме горящего топлива.
В результате чего значительно улучшается сгорание всех фракций топлива.Если ДВС не прогрет и топливная смесь недостаточно распылена и газифицирована то плазма от МПЗ сперва испаряет это топливо и потом эффективно воспламеняет. При то что время горения дуги увеличивается в 5-6 раз по сравнению с обычной системой. Что стабилизирует индикаторный момент .Снижает вероятность детонации.ДВС начинает работать намного мягче .Он начинает эфективно работать на смеси бедного и обедненого состава.Благодаря чему снижается нагарообразование и увеличивается межремонтный ресурс цилиндропоршневой группы.
Экономические преимущества МПЗ
Снижение расхода топлива на 10-35%
Значительное облегчение запуска ДВС при низких температурах что увеличивает ресурс АКБ и стартера.
Увеличение ресурса ДВС в 2 раза.
СНижение токсичности выхлопа от 3 до 30 раз |