|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yarosh1
Зарегистрирован: 14.11.2012 Сообщения: 4
|
Заголовок сообщения: ремонт рено рапид 1987 Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 1:25 pm |
|
|
форумчане! помогите решить проблему - в какой очередности включаются в работу цилиндры? т.е. как подключаются свечи к
трамблёру \1-3-2-4 ?\ или еще в какой-то последовательности?
-т.е. на трамблере перепутано.
- а также - перед тем как машина стала, она глохла, т.е. чтобы не заглохла надо было немного газовать, потом стала все хуже заводиться и заглохла, и не заводится. бензовод - в порядке.
т.е. подача топлива в порядке, зажигание в порядке \до того как приглашённые мастера перепутали в трамблере\. но сделав правильно
трамблер все равно будет не заводиться или глохнуть. т.е. так было до
путаницы в трамблере.
может поможет кто? \генератор тоже в порядке\ спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pan_egor

Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 85
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 4:57 pm |
|
|
очерёдность назвал правельно . просто есть у японцёв 1-2-4-3
ну а аппозиты это другая степь.
посоветовать могу одно тяни на ремонт грамотным людям - те что работают на выезд как правило не компетентные люди.
а если газ держать и пробовать заводить - заводится? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarosh1
Зарегистрирован: 14.11.2012 Сообщения: 4
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Дек 03, 2012 1:28 pm |
|
|
спасибо что подсказали очерёдность. а машина портилась постепенно - сначала завод без газа, потом с газом, потом вообще никак. тоже и при езде - сначаала - норма, потом немного газовать чтобы не заглохла. ещё раз благодарю потому что-то и инструккцию по эксплуатации в интеренете не могу найти \на французком есть\. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarosh1
Зарегистрирован: 14.11.2012 Сообщения: 4
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Дек 03, 2012 1:47 pm |
|
|
да и постоянно держа газ нажатым и нажимая, качая педаль и быстрее, медленней. вобщем и так и этак всё перепробовал. спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pan_egor

Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 85
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Дек 06, 2012 5:03 pm |
|
|
когда пытаешся завести с газом свечи быстро заливает?
если не знаешь проделуй следующее - выверни одну из свечей протри её (желательно прочисти) вверни назад и попробуй позаводить - не схватывает - выварачиваешь эту свечку и смотришь есшли сухая то вероятно топливный фильтр забит, если мокрая лібо регуліровка топлива либо опережение зажигания |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yarosh1
Зарегистрирован: 14.11.2012 Сообщения: 4
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Дек 07, 2012 12:09 pm |
|
|
спасибо! когда машина перестала заводиться я поменял свечи на новые. заодно и посмотрел как работают по одной отвинченные т.е. проходит ли искра. свечи - сухие и старые и новые. значит топливной фильтр. большое спасибо за подсказку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|