Технические характеристики Holden Commodore »
Объявления о продаже Holden Commodore »
Запчасти к Holden Commodore »
Holden Commodore — один из самых популярных AWтомобилей в Австралии. Машина имеет достаточно комфортабельный салон, удобные сиденья и невысокую цену. Оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,8 литра или V-образным 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5 литров.
Более крупные (4,9 м) среднеразмерные с задним приводом седаны и универсалы VT-серии на платформе Omega дебютировали на AWтосалоне в Мельбурне в 1997 году. В ходе рестайлинга 2000 года изменили форму бамперов, установили новые передние фары (появились встроенные ксеноновые прожектора ближнего света). Немного изменился и салон - центральная консоль взята от Omega.
Можно заказать отделку сидений и рулевого колеса натуральной кожей или замшей. Модель выпускают в двух базовых комплектациях - Executive и более динамичные S и SS с уменьшенным дорожным просветом и измененным дизайном - с 3,8-литровым двигателем V6 Ecotec от Buick мощностью 206 л.с. (в форсированном варианте с механическим компрессором в 233 л.с.) или с уникальным 5,7-литровым V8 c механическим нагнетателем от Chevrolet Corvette, развивающим мощность 306 л.с. Максимальная скорость модификации SS с "корветовским" двигателем 260 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч - 5,5 с.
Модели с кузовом универсал (Wagon) длиннее седана (5046 против 4891 мм), максимальный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет 2683 л. Настройка подвесок достаточно жесткая даже на версиях Executive, а на SS устанавливают "фирменные" спортивные пружины, однотрубные амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Дебютант 2001 года - купе Monaro (V8 5,7 л, мощность 306 л.с.) на базе Commodore - возрождает традиции одноименных спортивных AWтомобилей, выпускаемых с 1967 года. |