|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Mitsubishi Toppo Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Mitsubishi Toppo »
Объявления о продаже Mitsubishi Toppo »
Запчасти к Mitsubishi Toppo »
Toppo Bj Wide представлял собой модель литрового класса, выпускавшуюся на базе малого универсала Toppo BJ. Его отличительные особенности: укрупненный передний и задний бампер, надкрылья, боковые обтекатели и декоративные накладки на дверях. Увеличенным оказался и сам кузов, так что машина воспринималась классом выше. Естественно, что ширина колеи также была больше, чем у базовой модели, и соответствовала 5-й размерной группе.
Оформление передней части кузова делало машину легко узнаваемой, можно даже сказать, симпатичной. На AWтомобиль устанавливался 3-цилиндровый мотор с рабочим объемом цилиндров – 1.1 литра. Он мог развить мощность до 78 л.с. что для AWтомобиля с таким весом было даже слишком. Кстати сказать, точно такой же мотор серии 4А31 ставился на модель Mitsubishi Pajero Junior, но крутящий момент там был меньше.
Поскольку, как уже было сказано, машина выпускалась на платформе Toppo, то полезный объем салона был таким же, как и у модели Toppo BJ. Но благодаря иному обустройству задних сидений число сидячих мест в салоне было доведено до 5-ти. Для машины был предусмотрен только один вид трансмиссии – 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач. Привод – на передние колеса либо полный, Full time 4WD.
В связи с принятием новых стандартов на малолитражные AWтомобили произошло полное изменение такой известной модели, как Minica. Toppo BJ фактически является результатом этого изменения. В это же время конструкторы отказались от оригинального оформления AWтомобиля, имеющего переднюю секцию Minica и большую «коробку» кабины. Машина приобрела 1.7-метровую высоту. Toppo BJ комплектуется панелью приборов, аналогичной Minica, имеет традиционно низкие пороги.
Двигатель, привод, трансмиссия являются одинаковыми с другими машинами Mitsubishi, но первоначально они использовались на Minica: 3-литровый 12-клапанный двигатель SOHC и рядный 4-цилиндровый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом, передний привод и 4WD Easy Select, 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия.
Благодаря удобным передним сиденьям и регулирующимся задним креслам салон AWтомобиля можно назвать очень комфортным. В феврале 2001 года произошел ряд изменений. В результате этих изменений, несмотря на то, что AWтомобиль потерял свою внешнюю индивидуальность, он получил шикарный дизайн экстерьера и повысил свой класс. Кроме того, задние сидения, которые до этого момента были отделены друг от друга, изменились и стали единым целым.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Сен 25, 2012 1:49 pm |
|
|
Купили машину митсубиси торро зимой ездить не возможно тепла в ней нет печка совсем не греет. Может кто подскажет что нибудь? Может можно заменить другой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Янв 26, 2013 9:12 pm |
|
|
для начала замени салоный фильтр их там два маленьких, если не поможет то радиатор печки почисти и все окей будет. У меня сейчас ТАШКЕНТ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|