Просмотр темы - Mazda Cronos

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mazda Cronos

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mazda Cronos
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mazda Cronos »
Объявления о продаже Mazda Cronos »
Запчасти к Mazda Cronos »

Автомобиль дебютировал в октябре 1991 года, он представлял собой седан среднего класса, пришедший на смену седану Capella. Является родственником моделей MS-6 (торговый дом Efini) и Autozam Clef (торговый дом Autozam). Название AWтомобиля происходит от бога времени в древнегреческой мифологии.

Машина входила в класс 2-х литровых седанов, но выпускалась с кузовом 3-ей размерной группы, ширина которого составляла целых 1770 мм. Именно так, как считалось в ту пору, должен выглядеть седан среднего класса. На машину ставился новый 6-цилиндровый мотор объемом 2 или 1.8 литра, который располагался спереди, стоял поперек шасси, а цилиндры были разведены на 60 градусов.

Двигатель заслужил высокую оценку, говорили даже, что он вполне сопоставим с мотором, устанавливаемом на европейской модели Alfa&Romeo. Полноприводная версия, однако, оснащалась двигателем другого вида – 4-цилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров, DOHC. Подвеска задних колес – на двойных поперечных рычагах, оси верхних и нижних рычагов не совпадали между собой, что позволяло обеспечивать нужный угол схождения колес.

В марте 1992 года на вооружении появился дизельный мотор с принудительным впуском типа P.W.S. Система P.W.S., которая была опробована на модели Capella и иногда обозначалась словосочетанием «pressure way super charger», позволяла двигателю мгновенно и плавно реагировать на любое, даже резкое нажатие педали акселератора. В мае того же, 1992 года в продаже появился AWтомобиль категории Grand Tourismo.

Эта машина была оснащена двигателем, который развивал мощность до 200 лошадиных сил, а в конструкции передней подвески использовались амортизаторы с встроенными пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения. Это существенным образом повлияло на поведение AWтомобиля на ходу. Но подобно родственным AWтомобилям-седанам, эта модель продавалась неважно, что вынудило компанию Mazda в 1994 году снять ее с производства.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 4:23 pm 
Ответить с цитатой

ВОБЩЕМ ПОЛОВИНА НАПИСАННОГО ТУФТА ПОЛНАЯ ПОЧЕМУ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ У САМОГО ЭТАМАШИНА Wink
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 10:31 am 
Ответить с цитатой

машина не завод, подскажите
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум