Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 28, 2012 6:02 pm
да -да точно, хорошая машина камри. а пассат с обьемом 1.8 л кушает как крузак 200 по городу. был у меня такой 2005 года. продал и купил камри 30 с об. 2.4л очень доволен.
Тойота-камри -универсал 1994г.в. года четыре как возникла проблема (спецы не могут устранить): авто дергается во время движения (преимущественно в начале движения), экономайзер словно светомузыка, не удерживает холостой ход и может заглохнуть при переходе на нейтраль (особенно при повороте), жрет топливо. Менялись: катушка, свечные провода и свечи, датчик подачи воздуха. Списание ошибки дает короткую передышку и все повторяется снова. Особенно не любит жару. Заводится практически всегда с пол-оборота, кроме моментов когда глохнет в жару. Осциллограф показывает сброс искры на корпус. Компрессия во всех цилиндрах- 13. Иногда работает более-менее устойчиво. При запуске утром может греться устойчиво, а может конкретно хандрить, преимущественно в жару. Температурный датчик на воздушном фильтре работает (сопротивление меняется в зависимости от смены температуры воздуха, но возможно чуть ниже заявленной). Система холостого хода чистилась. Что с авто? Поделитесь опытом и мыслями.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах