Просмотр темы - Nissan Primastar

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Nissan Primastar

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Nissan Primastar
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Nissan Primastar »
Объявления о продаже Nissan Primastar »
Запчасти к Nissan Primastar »

NISSAN PRIMASTAR. Существуют три «брата», выпускаемые под разными брендами - Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Traffic. Но у нас на тест-драйве оказался именно Nissan Primastar в восьмиместном исполнении Bus, оснащенный весьма «интересным» турбодизелем 2,5 dCi.

Впрочем, совершенно не важно, какой именно шильдик красуется на капоте – AWтомобиль в любом случае привлекает к себе внимание своим неординарным, не побоимся этого слова, сногсшибательным внешним видом! И это не семейный минивэн, а микроAWтобус коммерческого предназначения! А ведь еще есть и совсем утилитарные версии – Van и Combi. Находясь за рулем любого из этих AWтомобилей, водитель наверняка будет едва сдерживаться от самодовольной улыбки: на его машину то и дело будут оглядываться соседи по AWтомобильному потоку. По крайней мере, во время нашего тест-драйва именно так и было: на «инопланетянина» косились даже счастливые обладатели «свежих» иномарок!

Похоже, принцип дизайнеров при работе над этой моделью был один: делать все не так, как это сделано у других. Передняя часть AWтомобиля (кабина) — это и вовсе настоящий дизайнерский шедевр, взять хотя бы «холку», возвышающуюся над плоскостью крыши. Из-за этого «горба» хочется назвать Primastar «головастиком», что, кстати, многие и делают. Не менее интересен и симбиоз округлых очертаний передка с рублеными формами всего остального кузова. Если впереди мы наблюдаем эдакое дружелюбное «биотехно», то по бокам и с «кормы» – уже чистое «техно», причем если смотреть на AWтомобиль сзади, создается впечатление, что в верхней части кузов шире, а книзу он как бы сужается. А еще Primastar кажется неестественно широким, ни дать ни взять, Hummer в обличье микроAWтобуса. Оптический обман?

Оценить реальные размеры наверняка поможет салон, но прежде пару слов о том, как попасть внутрь. Если в кабину ведут две распашных двери, то в пассажирский салон лишь одна сдвижная, расположенная, как водится, справа. Это, пожалуй, единственное упущение: было бы куда удобней, имейся еще одна «калитка» и по левому борту. Дверь багажного отделения открывается вверх (на грузовых и грузопассажирских версиях Primastar задние двери распашные, с углом открытия 1800). Изначальный объем багажника до линии окон составляет 700 литров, но его легко увеличить, убрав жесткую полку, - теперь можно грузить багаж хоть до потолка. Этого мало? Можно откинуть спинки сидений третьего ряда, а при необходимости полностью сложить этот ряд, тогда места хватит, чтобы разместить внутри габаритный груз. На этом грузовые возможности Primastar заканчиваются – если нужно больше, обратитесь к другой модификации.

Интерьер салона радует качеством примененных материалов – на них явно не экономили. Нигде нет и намека на «бюджетное» исполнение: металл везде прикрыт пластиком или тканью, на полу – ворсовый ковер (преимущество исполнения Bus, в Combi все куда проще). Над каждым рядом сидений – плафоны освещения и дефлекторы системы отопления, причем интенсивность обдува регулируется со второго ряда сидений. Теплый воздух также подается и к ногам – через специальные воздуховоды в полу. В боковых окнах имеются сдвижные форточки, которые могут фиксироваться и в промежуточных положениях. Наконец, на потолке мы заметили неприметные надписи Airbag: пассажиры второго и третьего рядов также обеспечены надувными подушками безопасности!

А что с размещением? Доступ ко второму ряду сидений через широкую сдвижную дверь – удобнее не придумаешь. А вот на «галерку» попасть сложнее, для этого надо откинуть спинку крайнего правого сиденья второго ряда. Образующийся при этом проход вполне достаточен для энергичного молодого человека; тем же, кто с возрастом приобрел не только жизненный опыт, но еще одышку и брюшко, лучше «забронировать» место во втором ряду. Регулировками сиденья также не радуют: ни подушки, ни спинки у них не регулируются. На самом деле ничего удивительного в этом нет: еще раз повторимся, перед вами не минивэн с его «легковым» комфортом, а микроAWтобус, у которого даже сиденья не раздельные, а сплошные. Остается возрадоваться наличию подголовников, подлокотников, подстаканников и емких карманов – мелочь, а приятно.

Чтобы проникнуть из салона в кабину, совсем не обязательно выходить наружу – достаточно «прошмыгнуть» между водительским и пассажирским креслами. Передвигаться по кабине можно лишь полусогнувшись, «горб» сколь либо существенной прибавки по высоте не дает. Видимо, из-за того, что потолок не уходит далеко ввысь, не предусмотрено и полки сверху. Зато полка есть под рулевой колонкой, а еще несколько небольших ниш разместились на передней панели, прикрытой по всей длине массивным козырьком. Сама панель представляет собой сборную солянку из «реношных» моделей, а дизайном напоминает и «ниссановские», но главное, что общий ансамбль выглядит вполне органично. Отдельно стоит упомянуть о «блуждающей» пепельнице. Ею именуется стильный стаканчик с крышечкой, который можно вставить в любое из имеющихся гнезд-подстаканнков; их мы насчитали четыре: два по бокам панели, еще два в салоне.

Отрадно, что стиль никак не отразился на эргономике – с ней все в порядке. Неплоха и посадка водителя за рулем: она, конечно же, «AWтобусная», зато с обзорностью никаких проблем. Иначе и быть не может, ведь водитель сидит высоко, площадь остекления кузова большая, а зеркала – максимально информативные, с дополнительными секторами для «мертвых зон». Работа с органами управления также не вызывает никаких нареканий. Педали разнесены друг от друга на оптимальное расстояние, имеется площадка для отдыха левой ноги. К джойстику КП тянуться не надо – он под рукой, на «отливе» панели. Рулевое колесо оптимальных размеров, разве что выполнено из жесткого пластика, из-за чего ободу не хватает фрикционных качеств (руль немного «скользкий»). Рулевая колонка регулируется только по вылету, но если учесть угол ее наклона, можно считать, что руль подгоняется и по высоте. Здесь же, на рулевой колонке, имеется и дистанционный пульт управления AWтомагнитолой.

Почему мы так тщательно рассказываем обо всем этом? Помилуйте: ведь это же рабочее место водителя, на котором он будет проводить всю свою многочасовую смену! Для коммерческого AWтомобиля кабина – что рабочий кабинет, здесь все должно быть на своих местах, под рукой, и удобно в использовании. Хорошие условия работы водителя это не только высокая производительность, но и безопасность. Так вот, с «рабочим кабинетом» Nissan Primastar все в порядке, даже кондиционер имеется!

Поворот ключа, и дизельный мотор оживает. Пропустить этот момент невозможно – вибрации и характерное звуковое сопровождение пусть и ненавязчиво, но присутствуют. Впрочем, это не напрягает, даже во время движения и даже на разгоне, хотя в этот момент мотор откровенно выдает свою сущность – это турбодизель! Выход турбины на рабочий режим отмечается не только тихим посвистыванием, но и ощутимым подхватом – AWтомобиль весело бросается вперед, и такая прыть приятно удивляет. Не беда, что бодрость проявляется в относительно узком диапазоне от 1700 до 3000 об/мин – шестиступенчатая коробка позволяет легко поддерживать нужные обороты. Если не лениться работать с джойстиком (он, кстати, не отличается высокой четкостью переключений), можно быть королем городского потока.

Езда без раскручивания двигателя до «моментных» оборотов также возможна: знай, держи стрелку тахометра в пределах 1000 – 1700 об/мин и катись себе с миром. Динамика разгона уже не впечатляет, но ее вполне достаточно, чтобы не отставать от других. Вот только зачем это нужно? Внушительный крутящий момент в 310 Нм развивается уже при 1750 об/мин – в этом диапазоне лучше всего и держать мотор! И вопрос при этом будет возникать только один: зачем такая мощь микроAWтобусу? Водители маршруток хитро улыбаются: они-то знают, зачем!..

Чтобы не задаваться глупыми вопросами, можно выбрать мотор поскромнее – 1,9-литровый dCi мощностью 100 л.с (крутящий момент – «всего» 240 Нм). А для грузовой версии Van предлагается и 82-сильная версия этого турбодизеля (крутящий момент 190 Нм), которая агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач.

Одно дело, как AWтомобиль разгоняется, совсем другое – как он проходит повороты. И вот здесь выясняется, что Primastar не прочь «похулиганить»: он цепко держится за дорогу и демонстрирует минимальные крены в поворотах. Перебор со скоростью приводит к сносу передней оси, который легко прекратить плавным уменьшением тяги. А стоит «бросить» педаль газа, как AWтомобиль устремляется внутрь поворота. Еще немного, и будет занос… Но он также легко нейтрализуется – подруливанием и увеличением подачи газа. По всей видимости, разработчики машины не считают, что тормоза – для трусов: замедление эффективно (еще бы, ведь Primastar оснащен EBD – электронной системой распределения тормозного усилия), а привод рабочей тормозной системы вполне информативен.

Если после всего сказанного вы думаете, что по плавности хода Primastar сравни табуретке, спешим вас разубедить: в движении AWтомобиль оказывается на удивление мягким. Возможно, отчасти это заслуга шин высокого профиля размерностью 215/65 R16. Кстати, с шинами вышел любопытный конфуз. Поведение AWтомобиля на дороге показалось неоднозначным: с одной стороны, цепкие реакции, с другой – хорошая плавность хода. Но при этом что-то было не так. Временами колеса отрабатывали неровности как-то слишком жестко, да и колебания неподрессоренных масс казались излишними. В общем, появилось острое желание проверить давление в шинах. Едва «добравшись» до манометра, произвели замеры… Так и есть: все колеса перекачаны, везде по три атмосферы!

На самом деле подобное на новых машинах не редкость. Шины перекачивают специально, для транспортировки к месту реализации, где уже дилер, проводя предпродажную подготовку, должен выставить верное давление. А вот это уже происходит не всегда, в чем мы имели возможность убедиться и ранее, на примере «Калины» (подробнее об этом расскажем в отчете о тест-драйве в одном из ближайших номеров). Что ж, еще один повод взять себе за правило проверять перед тестом давление в шинах.

Не зная наверняка, сколько именно атмосфер выставлять, снизили давление до 2,5. Primastar поехал чуть иначе, но все равно остался «попрыгунчиком». Впрочем, можно сделать скидку на все еще высокое давление в шинах и мизерную загрузку, ведь шесть посадочных мест из восьми остались незаполненными…

Nissan Primastar – интересная альтернатива «заводилам рынка», причем не только благодаря своему дизайну. Автомобиль предлагает хорошо оснащенный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и отличный турбодизель, и все это за относительно небольшие деньги. Ценник на Primastar (грузовая версия Van с 1,9-литровым турбодизелем) начинается с 15 900 евро без учета таможенных платежей. Побывавший у нас на тесте AWтомобиль находится на вершине модельного ряда: восьмиместный Bus, оснащенный 2,5-литровым турбодизелем, предлагается за 22 900 евро. Схожий по характеристикам, но гораздо более скромно оснащенный VW T5 Shuttle 2.5 TDi стоит 25 000 долларов. А что же «братья-близнецы?». Оказывается, на белорусский рынок дизельные версии Opel Vivaro и Renault Traffic официально не поставляются – производители не доверяют качеству нашего топлива. Выходит, что Nissan Primastar это единственный вариант «инопланетянина» с турбодизелем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 11:43 pm 
Ответить с цитатой

оцынкованые кузова шли с первого года выпуска?
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум