Технические характеристики Toyota GT 86 »
Объявления о продаже Toyota GT 86 »
Запчасти к Toyota GT 86 »
В 2005 году из-за низкого спроса Toyota сняла с производства купе Celica и родстер MR2. Вернуться в сегмент спортивных AWтомобилей японцы смогли только сейчас, основательно подготовившись. Новое купе GT 86 обещает стать одним из лучших в своем классе, по крайней мере, по ходовым качествам.
Началось все в 2007 году, когда был представлен концепт FT-HS , созданный дизайнерами калифорнийской студии Toyota (CALTY). Выглядел он куда более смело, чем сегодняшний дебютант. В 2009 японцы представили уже более приземленный FT-86 , а весной 2011 года – FT-86 II , очень близкий по дизайну к серийной модели. Кроме того, были представлены версии купе под брендами Scion и Subaru.
Это не воскрешение Celica или Supra. Разработчики преподносят GT 86 как современную версию купе Corolla GT (Levin), носившего заводской индекс AE86. Они близки по своей идеологии: оба компактные, легкие, двигатель спереди, привод задний.
Одна из главных особенностей GT 86 это очень низкий центр тяжести: всего 475 мм, что вкупе с отличной развесовкой (53:47) обеспечивает AWтомобилю прекрасную управляемость. Под капотом – двигатель, разработанный совместно с Subaru: 4-цилиндровый оппозитный Boxer объемом 2,0 литра. Он развивает максимальную мощность 197 л.с. при 7000 об/мин и момент 205 Нм при 6600 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая механическая либо AWтоматическая с переключением «лепестками» на руле. Подвеска спереди МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах.
Как уже было сказано, новинка совсем невелика по габаритам: длина 4240 мм, высота 1285 мм, ширина 1570 мм. Динамические характеристики Toyota GT 86 пока не оглашены, хотя японские журналисты даже успели прокатиться на новинке.
В Европе Toyota GT 86 появится в продаже в июне 2012 года. |