|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: BMW 8-reihe (E31) Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики BMW 8-Reihe (E31) »
Объявления о продаже BMW 8-Reihe (E31) »
Запчасти к BMW 8-Reihe (E31) »
BMW 8 серия — комфортабельный спортивный AWтомобиль с кузовом типа купе.
В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и дорогое первоклассное оборудование. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW. Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии этой марки, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной AWтоматической трансмиссии. А так же оборудувались системой AWтоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "комфорт" и "спорт". Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i.
BMW 850i — AWтомобиль типа «купе», рассчитанный на длительные путешествия, с элегантно оборудованным салоном, эргономически безукоризненным дизайном сидений, высокой степенью комфортабельности и великолепным двигателем. Автомобиль относится к классу Gran Turismo. С 1992 года на модель 850CSi установливали двигатель V12 S70 B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. (формально, этот AWтомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом). "Интегральная" задняя ось AWтомобиля обеспечивает превосходную устойчивость на ходу, особенно при быстром прохождении поворотов. В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 12-цилиндровый 5,4 литровый двигатель М73 мощностью 327 л.с. На модель 850 ставилась только AWтоматическая трансмиссия.
Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель V-образный 8-цилиндровый М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.
6-ти ступенчатая механическая трансмиссия была менее популярной, чем AWтоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе. На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку она не развивала больше 250 км/ч.
Автоматическая система контроля стабильности и сцепления с дорогой ASC-T и тормозная система с AБС делают BMW 8-ой серии AWтомобилем, обеспечивающим максимальный уровень безопасности и стабильное движение. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером.
Также модель BMW 8-серия известна, как: bmw 8 серии,bmw 8,8 серии,bmw,бмв восьмёрка
С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". В результате, выпуск купе BMW 8 прекратили в 1999 году. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Авг 20, 2010 5:01 pm |
|
|
моя мечта |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 26, 2011 5:03 pm |
|
|
и мая |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 30, 2011 1:04 am |
|
|
BMW 850 CSI с 48 клапанами(как на McLaren F1)+би-турбо и 2 интеркулера можно выжить от 550 ло 1100 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Фев 07, 2012 12:10 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|