Технические характеристики BMW 3-Reihe (F30) (F31) »
Объявления о продаже BMW 3-Reihe (F30) (F31) »
Запчасти к BMW 3-Reihe (F30) (F31) »
BMW 3-series седан (F30) — задне- или полноприводный седан класса D. Автомобиль был презентован в октябре 2011 года.
BMW 3-series touring (F31) — заднеприводный универсал класса D на базе нового поколения «тройки» BMW F30. Старт продаж — начало 2013 года.
Баварцам из BMW наконец-то удалось «скрестить ежа и ужа»: новое, шестое поколение «трешки» BMW может похвастаться незаурядным спортивным темпераментом и экономичностью.
Новая «трешка» во всех отношениях лучше прежней. Она стала больше на 93 мм длиннее по кузову и на 50 — по базе. Ее передняя подвеска рассталась со стойками и стала понастоящему спортивной — теперь она выполнена на двойных поперечных рычагах, как у нынешних «пятерки» и «семерки» BMW.
Правда, новая «трешка» стала на 6 мм поуже, зато гораздо крепче держится всеми четырьмя за дорогу: колеи спереди и сзади увеличились соответственно на 37 и 47 мм.
Машина полегчала в среднем на 50 кг, кузов стал жестче на 10%, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx упал до 0,26: заходящий в узкие вертикальные щели внизу, рядом с противотуманками, воздух образует по сторонам передних колес аэродинамические «воздушные шторки».
Как истинный спортсмен, модель обрела систему активных, управляемых электроникой амортизаторов опция.
Вот только кардинально изменить внешность своей самой раскупаемой модели в BMW не решились. Поэтому ограничились «ныряющим» капотом в стиле BMW 6-й серии и двумя энергичными росчерками по боковине.
Однако славу новой «трешке» составят ее моторы — все с двойным управляемым турбонаддувом!
Для версии BMW 328i это новый 2-литровый агрегат 245 л. с., обеспечивающий разгон с места до «сотни» за 5,9 с. Для BMW 335i — улучшенная «турбошестерка» 306 л. с., разгоняющая ее за 5,5 с, то есть на 0,1 с быстрее прежнего. Для BMW 320d — тоже уже знакомый 2-литровый дизель, но с повышенной отзывчивостью на педаль газа за счет новой системы управления турбинами 184 л. с.. Однако время разгона 0—100 км/ч осталось прежним — 7,5 с.
Но самое интересное, что все эти моторы помимо 6-ступенчатой механической коробки сочетаются с новым 8-диапазонным AWтоматом, который и быстрее, и экономнее «механики»! Средний расход топлива для BMW 328i с ним снижается с 6,4 до 6,3 л на 100 км. А разгон BMW 335i убыстряется на 0,2 с! Дополнительно экономит топливо режим StartStop и электроусилитель руля, что, впрочем, уже не диковина даже для спорткаров типа Porsche.
Особняком стоит эковерсия BMW 320d EfficientDynamics 163 л. с., турбодизель которой со средним расходом топлива всего 4,1 л тем не менее обеспечивает ей разгон за 8 с и максимальную скорость 230 км/ч.
Универсал получил индекс F31 и 495 литров багажного отсека (на 35 больше, чем в прошлой версии) и 1 500 литров при сложенных задних сиденьях. В Европе выпускается в трех версиях 320i, 320d, 328i и 330d. |