Новый датчик измерения барометрического давления Bosch SMP480 отличается чрезвычайно малым размером. Он занимает лишь одну четвертую объема, который требовался его предшественнику. Благодаря этому интеграция датчика в автомобильные электронные блоки управления стала как никогда легкой. Штутгартский производитель автомобильных деталей впервые включил в свою SMP линейку продукции для двигателей датчик давления с 12-битным цифровым интерфейсом...
Он предоставляет данные о давлении и температуре двигателя в цифровом, а не аналоговом формате с погрешностью не более 1 кПа в течение всего срока службы. Сегодня это наивысшая точность среди всех датчиков давления, доступных на рынке. Отвечающий требованиям RoHS, датчик SMP480 с 10-контактным SMD корпусом уже находится в массовом производстве.
Датчики измерения давления представляют собой ключевой элемент управления дизельными и бензиновыми двигателями. Они рассчитаны на точное измерение текущего давления окружающей среды, функциональными показателями которой являются давление над уровнем моря и погодные условия. Система управления двигателем использует данные датчика для создания оптимальной топливно-воздушной смеси независимо от погодных условий и от того, движется ли автомобиль по прибрежной дороге или поднимается в горы. Преимуществом постоянного восстановления баланса смеси является сокращение потребления топлива, эмиссии СО2 и других выбросов.
Ядром SMP480 является его чувствительный элемент. Он выполнен из монокристаллической кремниевой мембраны. При ее изготовлении применен процесс APSM, в результате которого герметизируется опорный вакуум. В мембрану вмонтированы четыре измерительных преобразователя по мостовой схеме. Изменения кривизны мембраны до тысячных долей миллиметра, вызванные атмосферным давлением, преобразовываются в электрический сигнал. Предварительное формирование сигнала и его конвертация в цифровой формат осуществляется интегральной схемой ASIC, размещенной в корпусе возле чувствительного элемента. |