|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Talbot Horizon Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Talbot Horizon »
Объявления о продаже Talbot Horizon »
Запчасти к Talbot Horizon »
Модель Horizon была разработана европейским отделением корпорации Chrysler (Chrysler Europe) и продавалась в Европе с 1977 по 1987 годы под марками Chrysler, Simca и Talbot.
На американском континенте адаптированная версия модели Horizon выпускалась корпорацией Chrysler под марками Dodge и Plymouth с 1977 по 1990 годы.
Европейские модели Horizon использовал переднюю подвеску на продольных торсионах, как и его предшественник, SIMCA 1100. Первоначально устанавливался 1118 см³ двигатель модели SIMCA 1100, наряду с 1294 см³., а в более поздний период жизни AWтомобиля появились версии с мотором 1442 см. куб от Alpine. 4-ступенчатая ручная передача также была аналогична SIMCA 1100, а 5-ступенчатая КПП устанавливалась аналогично 307/Alpine.
В Детройте же на моделях Plymouth Horizon и Dodge Omni торсионная передняя подвеска была заменена стойками Макферсон. Первоначально на американских версиях Горизонтов использовался двигатель 1,7 литра 70 л.с., от AWтомобиля Volkswagen Rabbit (американская версия AWтомобиля Фольксваген Гольф). Это было связано с тем, что этот двигатель имел в Америке соответствующий сертификат по допустимости уровня выбросов и был доступен в нужных количествах, этот 1,7-литровый двигатель с головкой блока производства Chrysler использовался на AWтомобилях с 1978 модельного года по 1983 год. Также с 1983 по 1986 годы на американских версиях устанавливался двигатель 1,6 литра производства компании Peugeot (когда Chrysler продал свои европейские подразделения в 1978 году, в условиях сделки были указаны обязательства поставлять двигатель для американских версий Horizon). В 1979 году у компании Chrysler уже был готов собственный двигатель 2,2 литра, который в конечном итоге постепенно заменил все меньшие европейские двигатели, включая 1,6 л. двигатель Peugeot. Внешне от своих европейских аналогов американские Plymouth Horizon и Dodge Omni отличались мало - более мощными бамперами, "федеральным" освещением и внешним видом приборной панели. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Апр 06, 2008 12:55 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 29, 2011 8:30 pm |
|
|
Народ, слушай-что скажу: если-бы наш автопром делал хотя-бы такие машины сейчас - то Приора и Калина были-бы в большой заднице, я проездил на таком 7 лет - ЭТО ЧТО-ТО АБСОЛЮТНО НЕУБИВАЕМОЕ !!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июл 14, 2011 8:26 pm |
|
|
Да хорошая машинка-у меня у самого такая ляля!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Мар 06, 2012 9:54 pm |
|
|
Тоже есть такая!!! Хочу сделать ей качественную реставрацию, пока размышляю как, и перебираю все варианты! Кто может подсказать где в России взять недорогого донора?
Sash tagan |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|