Просмотр темы - Mitsubishi PVR

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mitsubishi PVR

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mitsubishi PVR
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mitsubishi RVR »
Объявления о продаже Mitsubishi RVR »
Запчасти к Mitsubishi RVR »

Второе поколение RVR, унаследовав внешние размеры первого, получило свое дальнейшее развитие. Главной особенностью этой модели является акцентированное разделение на 2 концепции, каждая из которых воплощена в отдельной модификации: GDI RVR, созданный для использования в городских условиях, и RVR Sports Gear.

Модификация GDI RVR оснащается только 1.8-литровым двигателем, который является экономичным с точки зрения расхода топлива и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Салон может выпускаться в двух комплектациях: 4-местный с двумя задними сидениями, которые имеют возможность далеко перемещаться вдоль салона и регулироваться по высоте, и 5-местный, сиденья которого можно легко снять и которые могут поворачиваться вокруг своей оси.

Модификация Sports Gear имеет спортивный имидж за счет большего дорожного просвета, широких крыльев, переднего бампера, совмещенного с решеткой, и заднего наружного расположения запасного колеса. Здесь используют 2 типа двигателей: 2.4-литровый серии GDI и 2-литровый турбовой DOHC. На обеих модификациях устанавливается 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, ручка переключения передач которой находится на консоли панели приборов. Существует также 5-ступенчатая механическая коробка передач. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом FULLTIME 4WD. В 1999 году RVR подвергся рестайлингу и стал более "укомплектованным".

ВКУС – СПЕЦИФИЧЕСКИЙ!
Андрей Кочетов
За рулем №4 2005

Многообразие модификаций японских AWтомобилей поражает иногда даже знатоков. Требования внутреннего рынка столь специфичны, что приходится совмещать, казалось бы, несовместимое: мини-вэн с динамикой спортивного AWтомобиля и проходимостью «паркетного» вседорожника. Пример – довольно популярный «Мицубиси-RVR».

Европейский аналог – «Спейс Раннер». Автомобиль выпускают с AWтоматической и механической трансмиссией, передним или постоянным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. Поначалу разобраться в «винегрете» из более чем десятка вариантов довольно трудно. Если вам понравился RVR и вы готовы отдать за подержанный AWтомобиль от 10,5 до 13,5 тысячи долларов, попробуем подобрать подходящий вариант.

Начнем с кузова. Чаще всего он четырехдверный – справа дверь одна! Это один из главных недостатков праворульной машины – пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть. Пятидверные кузова встречаются реже, но для эксплуатации в России стоит поискать именно такой. Проемы задних дверей узковаты, поэтому полному пассажиру забраться на второй ряд затруднительно. Сидеть сзади некомфортно – места для ног мало. Спереди – двери нормальной ширины и ногам простор. Водительское кресло, кроме двух стандартных регулировок, дает возможность изменить высоту и угол наклона подушки. Есть и складной подлокотник.

Набор опций обычен: стекла и зеркала «на электричестве», центральный замок, климатическая установка, две подушки безопасности, ABS. К эргономике, как и к ездовым качествам, придраться трудно. Диапазон регулировок позволяет удобно и подолгу сидеть за рулем. Динамика, управляемость, тормоза рассчитаны на активную и быструю езду. Подвеска жестковата, но мелкие неровности не досаждают.

У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у полноприводной – 200. Для повседневной езды 1,8-литрового двигателя вполне достаточно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый силовой агрегат с механической коробкой передач. Покупать RVR с двигателем 2,4 литра невыгодно из-за таможенных пошлин. Лучше уж поискать заряженную 2-литровую машину.

Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с., а на тюнинговых версиях – до 280–300 л. с.! Однако не стоит забывать, что это уже спортивный снаряд с малым клиренсом, требующий уверенных водительских навыков, соответствующего обслуживания и затрат.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум