Просмотр темы - Toyota Sparky

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Toyota Sparky

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Toyota Sparky
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Toyota Sparky »
Объявления о продаже Toyota Sparky »
Запчасти к Toyota Sparky »

Машина представляла собой аналог модели Daihatsu Atrai 7, выпускавшийся компанией Toyota в рамках санкционированного производства заимствованных моделей (OEM). Если по существу, то она являлась малолитражным минивэном, кузов которого был оборудован 2-мя дверьми + универсальной распашной/раздвижной дверью + задней дверью багажного отделения. Над внешним видом базовой модели Daihatsu Atrai 7 изрядно потрудился дизайнер г-н Дзюдзиаро, отчего производная машина стала смотреться несколько более изящной. По крайней мере, ему удалось несколько поколебать уже сложившееся представление о том, что есть малолитражный AWтомобиль типа «one box». В особенности заслуживает внимания тот факт, что базовая модель Daihatsu Atrai 7 обладала на тот момент, пожалуй, самым просторным салоном в своем классе, а у аналогичной машины Toyota Sparky салон стал, к тому же, еще и самым длинным. Это позволило вставить в салон дополнительный ряд сидений.

Салон получился 7-местным, расположение мест соответствовало схеме 2-3-2. И что самое главное, сидя на заднем (3-ем) ряду пассажир чувствовал себя ничуть не стесненнее, чем, если он находился на том же месте, но в салоне минивэна 2-литрового класса. Следует также отметить, что и сидения второго, и третьего ряда складывались пополам и в таком виде убирались. Это давало возможность получить просторное багажное отделение с ровным полом. Ручка управления AWтоматической трансмиссией была вынесена на рулевую колонку, чтобы установить впереди нераздельное сидение диванного типа. Причем оно было расположено таким образом, что позволяло беспрепятственно пересаживаться слева направо и наоборот, не выходя из салона. Двигатель был одной разновидности – 1.3-литровый 4-цилиндровый мотор типа DOHC, а что касается вида привода, то можно было выбрать как переднеприводную модель, так и ее полноприводную версию. Если оценивать в общем, то по сравнению с модельным рядом Daihatsu Atrai 7, машину Toyota Sparky следует считать чуть более дорогой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:53 pm 
Ответить с цитатой

НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ,ВСЕ МНЕ ЗАВИДУЮ.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум