|
 |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
thehil
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Проблемы с двигателем и/или сцеплением Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 9:34 am |
|
|
Помогите, пожалуйста, определить неисправность. Не уверен, но кажется, что все перечисленные проблемы как-то связаны.
Автомобиль - Пежо 206, дизель, 1999 г.в.
1). Первая проявившаяся проблема - с наступлением холодов (5-10 градусов выше нуля и ниже) машина начала плохо заводиться: дёргается машина, дёргаются обороты, но через секунд 10-20 всё стабилизируется. Такое ощущение (сразу прошу прощения за примитивность - очень плохо разбираюсь), что один из цилидров какое-то время не может начать нормально работать. В большинстве случаев помогает небольшое кратковременное (5 секунд) надавливание на газ сразу после включения зажигания. В холодную погоду если этого не сделать - машина просто напросто заглохнет, хотя это случается и довольно редко. Иногда даже после кажущейся стабилизации, когда нету времени на прогрев двигателя, и начала движения на небольших оборотах на первой скорости - через секунд 30 обороты могут постепенно упасть и машина глохнет (такое правда случилось только однажды).
2). Вторая проблема проявилась позже, когда стало ещё холоднее (хотя возможно и не от температуры). Постепенно нарастающие обороты. Обычно на холостом ходу они составляют где-то 0,8. Постепенно во время движения или даже когда автомобиль стоит они увеличиваются и через минут 5-10 обороты на холостом ходу уже могут быть 1,2-1,5. На такую же величину (на 0,4-0,6) они вырастают во время движения на любой передаче (например, при 90км/ч на пятой передаче вместо 2,0-2,1 получается 2,5-2,6). Но... если остановиться и заглушить двигатель, а потом снова завестись - обороты вновь становятся нормальными. При этом по звуку двигателя тяжело сказать, что обороты завышены. И ещё один момент - иногда после того как заглушишь автомобиль стрелка тахометра не падает до нуля, зато если повернуть чуть ключ (можно даже не заводить) и отпустить его снова - стрелка падает до нуля.
3). И последняя проблема, которая больше всего напрягает. При нажатии на педаль сцепления во время движения (в основном на 3-5 передачах, иногда на 2) появляется гул (может даже небольшой свист или писк), не то чтобы очень громкий, но слышно хорошо. При отпускании его не слышно. С появлением этой проблемы на нейтралки если чуть-чуть нажать на тормоз можно почувствовать еле ощутимые вибрации, хотя возможно это было всегда, просто не обращал внимания.
Прошу помощи! Хочу прежде чем поехать на сервис заранее оценить на сколько я могу влететь и можно ли подождать ещё с решением этих проблем (особенно беспокоюсь за последюю). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Апр 17, 2010 11:07 pm |
|
|
не правильно выставлено зажигание или подача топлива после замены ГРМ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andgrum
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 3
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Апр 18, 2010 6:12 pm |
|
|
по первой проблеме проверь свечи накала |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andgrum
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 3
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Апр 18, 2010 6:15 pm |
|
|
по второй это выжимной подшипник |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 09, 2010 3:38 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:01 am |
|
|
сузуки витара 2.0 HDI 2002г.в. Замкнула свеча накаливания на втором цилиндре! После замены прлопало управление на форсунки. нет литературы! Подскажите что может быть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Окт 11, 2010 6:56 pm |
|
|
Поменял топливный фильтр на Ford Escort Express 1800 TD Endura-de 1999г.в. Машина перестала ездить. Дергается, больше 40 не разгоняется, на холостых глохнет. Мастер,сменивший фильтр, в шоке. Подскажите возможную причину. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 8:52 pm |
|
|
Подскажите. VW BORA, 1.9 tdi, 2000г. после запуска двигателя через минуту на панели приборов мигает свеча накала, свечи проверяли, проблема не в них. Что это может быть и как это исправить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
by7
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 33
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:04 pm |
|
|
thehil писал(а): | Пежо 206, дизель, 1999 г.в. |
1. Замена свечей накаливания
2. Вероятно проблема в приборке
3.подшипник первичного вала, выжимной, шестерни в коробке - надо смотреть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
by7
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 33
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:06 pm |
|
|
Гость писал(а): | сузуки витара 2.0 HDI 2002г.в. Замкнула свеча накаливания |
проверь предохранители и плавкие вставки |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
by7
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 33
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:09 pm |
|
|
Гость писал(а): | Поменял топливный фильтр на Ford Escort Express 1800 TD Endura-de 1999г.в. Машина перестала ездить. Дергается, больше 40 не разгоняется, на холостых глохнет. |
проверить герметичновсть топливной системы, где-то может воздушить.... а вообще хуже дизеля 1.8 форд наверное нет(не зря его на АЗЛК продали...) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
by7
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 33
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:11 pm |
|
|
Гость писал(а): | Подскажите. VW BORA, 1.9 tdi, 2000г. после запуска двигателя через минуту на панели приборов мигает свеча накала, свечи проверяли, проблема не в них. Что это может быть и как это исправить? |
если на горячую или в теплую погоду такого не происходит, вряд ли стоит беспокоится... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|