|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Volvo 740 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Volvo 740 »
Объявления о продаже Volvo 740 »
Запчасти к Volvo 740 »
В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии - Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением, нежели Volvo 760. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.
Версия 740 GLE имела новый двигатель с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л и бесконтактным зажиганием.
На 740 Turbo устанавливался двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л.с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л.
Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.
Универсал 740-й модели появился в 1985 году.
Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр.
Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.
С 1987 года в опциях для серийной модели появилась установка антиблокировочной системы тормозов (ABS).
С июля 1988 года на модель 740 начали устанавливать 159-сильные 16-клапанные бензиновые двигатели B234F, агрегатируемые с 4-ступенчатой механической КП с дополнительной повышающей ступенью (оведдрайвом) или двумя типами AWтоматических трансмиссий.
С 1989 года изменился передний внешний облик 740-й серии. Дизайн был представлен в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой - для 740 GLT/Turbo.
Ряд модификаций претерпел турбированный двигатель. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.
Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного AWтомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной "запаской".
С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.
Volvo 740/760 постепенно оброс легендами - мол, крепок, вечен, неубиваем, он стал в России чем-то безмерным, чем просто AWтомобиль, он стал культом, давно снятый с производства, сильно подешевевший, "семьсотсороковой" уже успел примелькаться на наших улицах, хозяевам нравится простор, всевластный вид и ремонтопригодность. Так ли хорош AWтомобиль, как гласит легенда? Обзор Volvo седьмой серии начался в 1982 году. Тогда с конвейера сошел седан с индексом 764. Семейство быстро пополнилось 744-м, тоже седаном, в 1985 году подоспели универсалы (745 и 765). 740-е попроще: подвеска зависимая, моторы бедные. Одно ясно: Volvo седьмой серии придется оберегать от сугробов и именитых бордюров, иначе можно лишиться охранительной "юбочки" под основным бампером, прямо за ней очень низко размещается радиатор - зацепить тоже очень просто. Случаи пробоев - не редкость. Компания Nissens даже наладила выпуск "удлиненных" радиаторов для модели. На Volvo 740 обычно ставились бензиновые двигатели собственного производства объемом 2,0 и 2,3 л, эти моторы достаточно долговечны, нередко переваливает за 500 тыс. км, и всю свою широкую жизнь докучают владельцам текущими сальниками (коленвала, распредвала). Тем, кто не умеет или не желает лезть под машину, придется периодически наведываться в сервис, поскольку срок службы этих резинок (выпускаются фирмой Elring) весьма невелик, ремень ГРМ меняют через различные 60-70 тыс. км, если вы только что купили машину - лучше "за компанию" поменять и натяжной ролик, в будущем при замене ремня советуем контролировать состояние этого ролика, обычно его хватает на 2-3 замены ремня. Иногда встречаются 6-цилиндровые V-аналогичные моторы (серия В280) французского производства (Renault и Peugeot) с цепным приводом распредвала. Конструкция моторов заурядная, все можно отремонтировать без специнструмента, жаль, что ресурс меньше, чем "родных" - 250-300 тыс. км, впрочем, бывают и долгожители. Специалисты рекомендуют следить за состоянием их опор, от попадания масла и или просто от старости резина начинает расслаиваться, и опора разрушается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 30, 2010 7:00 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 2:34 pm |
|
|
баркас |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Авг 31, 2011 5:40 pm |
|
|
классная тачка. я купил 1990 года выпуск, за 140 тыс руб.Меня просто прёт от машины. даже и вопрос не встал бы у меня на обмен какой нить новенькой Калины, Приоры и т.д. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Сен 26, 2012 1:55 pm |
|
|
про разгон до 100 км/ч за 8,5 сек здорово приврали
javascript:emoticon('') |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|