Просмотр темы - Rover 200-serie

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Rover 200-serie
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Английские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:18 pm 
Ответить с цитатой

хлам полный , она подавно этих денег не стоит
Вернуться к началу
Grobokop



Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Окт 01, 2011 4:30 pm 
Ответить с цитатой

Отличная машина, хороша как в лесу так и в городе, проста и не дорогая в эксплуатации. Кто не ездил - не поймёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
francisk



Зарегистрирован: 29.04.2012
Сообщения: 4

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 3:27 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Rover 200-serie »
Объявления о продаже Rover 200-serie »
Запчасти к Rover 200-serie »

Сегодня у нас премьера Rover. Это имя, без Land или Range, в России пока не на слуху. Больше знают о моторах Rover в чиновничьих "Волгах", но не собственно об AWтомобилях.

К выпуску знаменитого компактного AWтомобиля Rover 200 британская компания приступила в далеком 1984 году. За это время было выпущено три поколения модели.

Первые два поколения «Ровер 200» традиционно базировались на моделях Honda, третье же стало полностью независимой разработкой британской компании. Производство Rover 200 было прекращено в 2005 году.

Первое поколение, получившее имя Rover 200 3 (XH), поступило в продажу в 1984 году. В результате сотрудничества с концерном Honda, первые экземпляры «Ровер 200 XH» выпускались на основе Honda Concerto, причем разница между AWтомобилями практически отсутствовала, даже во внешнем виде. Автомобили Rover 200 XH были представлены на рынке только седаном и выпускались вплоть до 1990 года.

При производстве Rover 200 2 (XW) компания вновь прибегла к сотрудничеству к Honda, взяв за основу своей будущей модели следующее поколение Honda Concerto. На сей раз компания решила отказаться от выпуска седана, сосредоточившись на производстве хэтчбэка, кабриолета и купе.

Продажи Rover 200 XW сразу же поползли вверх, и этому было элементарное объяснение: компактные AWто основных конкурентов Rover находились на рынке уже как минимум пять лет, и на их фоне «Ровер 200 XW» был дуновением свежего воздуха.

Во все времена существовала тенденция увеличения размеров AWтомобиля, от поколения к поколению. В Rover решили эту тенденцию нарушить и, напротив, уменьшили габариты Rover 200 3 (RT), по сравнению с предыдущим поколением.

Более того, на сей раз компания решила отказаться от сотрудничества с Honda и изготовила абсолютно новый AWтомобиль. У второго «Ровер 200» были позаимствованы лишь система управления и передняя подвеска.

В 1998 году, в честь 35-летнего участия компании в AWтогонках, была изготовлена ограниченная серия AWтомобилей Rover 200 BRM. Эти AWтомобили отличались от серийных усиленной подвеской и наличием дифференциала повышенного трения, а также кожаным салоном и алюминиевой отделкой.

Легковой Rover на нашем рынке не котируется. Дилерской сети как таковой нет, машины попадают в Россию от случая к случаю. Из всей гаммы AWтомобилей Rover широко представлены лишь внедорожники. Причин этому по крайней мере две - негибкая ценовая политика Rover Group и устаревший модельный ряд.

За три года тандем Rover/BMW (группа Rover входит в состав концерна BMW с 1994 г.) не реализовал ни одной совместной легковой разработки. За это время баварцы почти полностью обновили свой модельный ряд, дополнив его родстером Z3.

Предполагалось, что немецкие и английские машины будут иметь унифицированную гамму платформ и силовых агрегатов (аналогичную политику проводит VW в отношении SEAT и Skoda). И BMW такую гамму разработала. Появились прототипы новых машин Rover, которые представляют собой BMW последнего поколения c поправкой на английский менталитет. Но они так и остаются прототипами.

По количеству "ненароком" засвеченных в прессе шпионских снимков перспективных машин Rover вполне может претендовать на первое место в мире. Но любой шпионский снимок за несколько лет перестает быть сенсацией. Единственная новинка, которую сегодня можно приобрести в европейских салонах, - Rover Mini с электронным впрыском топлива. И это при том, что ежегодные инвестиции Мюнхена в Rover Group составляют DM500 млн. Возникает подозрение, что многолетний ажиотаж вокруг возрождения марки Rover - не более чем дорогая и тщательно спланированная рекламная кампания фирмы BMW.

Пока для динамично развивающейся немецкой фирмы подразделение Rover является обузой. Даже по бодрым заявлениям официальных лиц Rover Group останется убыточной до 2000 г. Но если BMW не вытянет группу Rover, ее не вытянет уже никто. За подразделение внедорожников, впрочем, можно не волноваться - к бестселлерной троице Defender, Discovery и Range Rover вот-вот прибавится компактный Freelander. А "легковое" отделение еще долгое время будет оставаться на задворках AWтомобильного рынка. И если не захиреет, то только благодаря патриотизму британских покупателей.

Но пора от глобальных проблем переходить к конкретной машине. Попала она к нам в общем-то случайно. Май был объявлен в редакции месячником открытых машин.

Мне было поручено найти в Москве Aston Martin DB7 Volante. Искал и в ближнем Подмосковье, и у общежитий с вьетнамцами. Все впустую. Ну, думаю, если не Aston, то хоть какую- нибудь английскую машину, да пригоню. Вот и пригнал.

А что, при желании и Rover 220 Coupe Turbo Targa можно назвать открытой машиной. Надо только разобраться с кузовом - купе он или все же тарга? Строго говоря, крыша у машины есть, и дверной проем вверху замкнут - значит, не тарга. Но большая часть крыши над передними сиденьями стеклянная, и ее можно снять - видимо, поэтому обозначение Targa англичане сочли уместным. Демонтаж стеклянных половинок крыши занимает пару минут. Панели складываются в багажник, где для них предусмотрен специальный чехол.

Как любой английский AWтомобиль, Rover 220 начинается с хромированной облицовки радиатора. Пожалуй, этот элемент дизайна и делает AWтомобиль внешне более дорогим и респектабельным, чем он есть на самом деле. Выглядит Rover 220 старомодно (неудивительно, ведь выпускается он с 1990 г.), хотя при желании его можно назвать просто консервативным.

Внутри - велюр, добротная английская кожа и вставки дешевого, но все же дерева. Анатомические кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой в поясничной и плечевой области немного тесноваты. Вспомнился репликар Sebring, где также приходилось протискиваться между боковыми валиками сидений. А зимой в пальто или дубленке?

Угловатость приборной панели выглядит анахронизмом времен группы U2. Но в этом есть свой шарм - новомодные "овалы" и "капли" порядком надоели, и иногда хочется осознавать себя за рулем машины, а не за пультом музыкального центра. Об островном происхождении AWтомобиля напоминают аляповатые кнопки.

Все-таки англичане находят свою эстетику в разного рода мелких неудобствах водителя. Ну и пусть. Пусть нужно заново вникать в смысл пиктограмм на клавишах, пусть за этими клавишами нужно тянуться сквозь рулевое колесо, зато сразу видно, что это не корейский и не японский, а британский AWтомобиль. Правда, чтобы предпочесть Rover 220, скажем, "трешке" BMW Сompact, нужно быть большим эстетом.

Поворот ключа в замке зажигания - двигатель ровно запереливался басами. Звук напомнил о том, что главным в названии модели является не Coupe, и тем более не Targa, а 220 Turbo. Это значит, 2-литровый турбированный двигатель, 200 лошадиных сил - самый мощный "легковой" мотор фирмы. Будьте добры, пристегните ремни.

Мы рассчитывали на приличную динамику Rover 220 Turbo - по паспортным данным, до сотни он должен разгоняться за 6,8 с. Наверное, так оно и есть. Но разгоняется AWтомобиль неровно. Примерно на 3,5 тыс. оборотов ощущается подхват. Ускорение вжимает в кресло... и тут же резко пропадает. Провал длится доли секунды, но тебя уже начинает отжимать от спинки кресла. И тут подхватывает турбина. Второй подхват мягче и продолжительнее. Тебя снова вдавливает в сиденье. Вот теперь разгон чувствуется по-настоящему. Rover наконец-то выстреливает, как и положено машине с турбированным двигателем.

Тормозная педаль довольно тяжелая, но замедляется AWтомобиль охотно. Теперь представьте, что вам пришлось резко тормозить при разгоне, как раз в момент провала двигателя... Нет, все-таки лучше пристегнуться.

Несмотря на некоторую тесноту, водитель и передний пассажир могут устроиться в машине довольно комфортабельно. Кроме того, им предоставлена возможность слушать музыку из приличной аудиосистемы и выбирать между кондиционером и открытым люком. Тем, кто сзади, остается радоваться тому, что салон не куцый "2+2", а полноразмерный. Хотя втроем на заднем сиденье откровенно тесно. Зато можно видеть кусочек неба через разобранную крышу. Кстати, стеклянные панели устанавливаются с той же легкостью, как и снимаются. Широкие уплотнители обеспечивают полную пыле- и влагозащиту. Поэтому даже в самые критические дни в этой машине чувствуешь себя сухо.

Влад Никитин
Источник: Журнал "Мотор" [№6/1997]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Английские авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум