Chariot начал выпускаться в 1989 году. Этот AWтомобиль имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. Благодаря размерам своего кузова (длина составляет 4.5 м.), AWтомобиль и на сегодняшний день является самым популярным среди универсалов, салон которых оснащен тремя рядами сидений. Можно сказать, что эта модель появилась слишком рано, сочетая в себе характеристики «AWтомобиля будущего».
4-дверный кузов Chariot (+ задние «ворота») можно отнести к практичному седану. Сиденья расположены по схеме 2-3-2, причем самые задние кресла не «обижены» размерами – они так же удобны и комфортны, как и остальные.
Когда AWтомобиль начал выпускаться, на нем устанавливался только 2-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, однако несколько позже стали использовать 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC и 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Кроме того, Chariot может оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым турбовым двигателем DOHC, способным развивать мощность в 230 «лошадок» (в случае AWтоматической трансмиссии – 220 л.с.). Выпускается Chariot в переднеприводном и полноприводном вариантах. Модификации Resort Runner GT и GT-V, на которых стоит двигатель мощностью в 230 л.с., выпускаются в полноприводном варианте.
Модели комплектации Resort Runner являются в некотором плане уникальными: они имеют люк больших размеров, который тянется от лобового стекла к задним сидениям. Индивидуальностью обладает и модификация Crystal Lite Roof, кузов которой также оснащен большим люком.
На момент начала выпуска Chariot являлся AWтомобилем, опережающим свою эпоху, однако третьему поколению этой модели уже приходится гнаться за временем, догоняя своих конкурентов. Размеры этого AWтомобиля практически одинаковы с Honda Odyssey, который завоевал высокую популярность. Эта модель, к названию которой добавилось слово Grandis, начала выпускаться в 1997 году.
Вместимость значительно увеличилась, однако имеет одинаковое с предшественниками расположение сидений по схеме 2-3-2 и дверей: 4 двери + задние "ворота". Как и прежде, Chariot Grandis выпускается в передне- и полноприводном (FULLTIME) вариантах. Новшеством является модификация с шестью посадочными местами, расположенными в три ряда, по два сиденья в каждом. Более угловато-вытянутый по сравнению с Odyssey дизайн кузова заставил обратить на себя внимание потребителей. Был период, когда уровень продаж этой модели достигал более чем достаточной отметки, однако это время быстро закончилось.
Новая комплектация Royal, на которой сначала использовался 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, а несколько позже был добавлен 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, полностью следовала за своим конкурентом - Odyssey. На Chariot Grandis устанавливается AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью переключения на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, из которой выдвинута очень удобная в использовании и информативная панель приборов.
касательно расхода топлива Chariot с мотором в 220 л.с. по городу 10 л а в смешанном 6 л НЕПРАВДА! Все об этом знают, но исправлять никто не хочет. В городе такая машина расходует не менее 15л, а по трассе можно(и то с трудом)добиться 10. Было бы неплохо, если бы кто-то исправил ошибку и написал истинные показатели.
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Мар 09, 2010 9:57 am
У меня Chariot MT 1989 года. Мотр - бензиновый, 2 литра (4G63B) с электронным впрыском. Коробка передач - механическая. Привод передний. Машина очень крепкая и простая в ремонте. Чинится не сложнее девятки. Проходимость очень хорошая, для переднеприводной машины. Лично проехал там, где застрял полноприводный Nissan AD. Дорожный просвет большой - 20 см. Двигатель, штатно, закрыт снизу двумя продольными балками и стальным листом. На ходу - управляемость хорошая, очень лёгкий руль, мощьные тормоза. Двигатель оборотистый, но не плохо тянет на малых оборотах. За городом можно всё время ездить на пятой передаче, не переключаясь даже перед затяжными подъёмами. Разгонялся до 165км/ч по спидометру - ещё оставался запас.
Расход топлива от 8 литров /на 100 км за городом летом до 16 в городе зимой. В морозы заводится легко, главное, чтобы масло было по сезону и аккумулятор хороший. Запчасти не дорогие, по крайней мере у нас, в Иркутске.
Из ремонтных работ- заменил сальник приводного вала в коробке передач - был забит жигулёвский, который вывылился из гнезда. Заменил пыльники на ШРУСах - порвался один, решил сделать все. Заменил помпу, потёк сальник и запел подшипник. Новая стоила дешевле чем ремонтировать старую. Ещё пришлось заменить диск сцепления - спасибо предыдущему хозяину, который уездил его так, что пружинки повылетали!!! Поставил новый топливный фильтр и задние амортизаторы - их не меняли НИРАЗУ за 20 лет!!! Вот, собственно и всё. Проехал уже 10000 км - не жалуюсь.
В общем - машиной очень доволен, собрана она очень добротно и аккуратно. Антикоррозийная обработка настолько хорошая, что за 20 лет не появилось даже намёка на сквозную дырку!!!
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах