|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-dranik-
цитировать
Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 4
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 28, 2010 7:01 pm |
|
|
сколько скинеш ? есть оч большой интерес ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Окт 28, 2010 7:19 pm |
|
|
шальная машина спричюдами |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:54 pm |
|
|
когда закончили собирать astry G. в каком году? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 9:53 am |
|
|
Anonymous писал(а): | а ещё балдею от печки. печка суперская! зимой руки нельзя держать перед юшкой, а летом с кондиционером ездить - сопли замерзают! машина - что надо! не то что рено и пежо.. |
аффтар, жжешь
Первая машина была Astra F 1994 г.в. 1,7 DTI. За 2 месяца - 20 тыс. Поменял только масло и фильтры. Заливал любое дизтопливо, какое было (био, крашеное, ...) - ела и не чихала! Лишний раз фильтр топливный поменял (8 долларов). Все!!!
Заливал полусинтетику - при -22 заводилась без проблем.
Собираюсь покупать новое авто - по соотношению цена/качество равных, пожалуй, нет))) Только Astra G! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Май 07, 2011 1:17 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Май 07, 2011 6:55 pm |
|
|
машина супер |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Май 10, 2011 6:37 am |
|
|
машина супер
2.0 дизель має не ремні а ланцюг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Май 20, 2011 4:07 pm |
|
|
У Астры клиренс не130мм,а 160мм. Двигатель не опозитный,а простой,вертикальный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxsimo Администрация цитировать
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2293 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:03 pm |
|
|
Гость, информация по двигателю исправлена. А вот клиренс по всем документациям указан 130! Нигде про 160 не встречал. Если я ошибаюсь, можно ссылку? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 30, 2011 4:33 pm |
|
|
А если у меня 1.4 инжектор? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:56 pm |
|
|
имею агрегат 1.7TDI не устраивает клиренс,повыше бы ну и динамика разгона,а так отличный самолет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 07, 2011 4:43 pm |
|
|
регулярно закипаю но почему не розберусь.... подскажите пожалуйста |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Июн 17, 2011 12:37 am |
|
|
льет ручьем с форсунки двиготель 1.6 г1997 подскожите что делать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 18, 2011 10:56 am |
|
|
Гость писал(а): | регулярно закипаю но почему не розберусь.... подскажите пожалуйста |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 23, 2011 9:14 pm |
|
|
ASTRA G 1.7 DTI супер машина |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|