|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Renault Twingo Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Renault Twingo »
Объявления о продаже Renault Twingo »
Запчасти к Renault Twingo »
Renault Twingo – это небольшой современный городской AWтомобиль весьма оригинальной конструкции. Появился в 1992 году и покорил сердца многих европейцев. Однообъемный кузов, смешная «мордочка» с лупоглазыми фарами, две широкие боковые двери, пестрая обивка сидений, разноцветные рычажки и кнопочки, цифровые приборы по центру передней панели, бесступенчатый вариатор – все это было в новинку.
Маленькие габариты идеальны в городской черте, но и на шоссе Twingo показывает хорошие результаты (разгоняясь до 150 км/час). Кузов Renault Twingo обладает хорошей защитой от коррозии и отличается долгим сроком службы лакокрасочного покрытия. Можно также отметить хорошую устойчивость AWтомобиля на дороге и гибкую подвеску.
Интерьер прост и лаконичен. Большая площадь остекления создает хорошую освещенность, за счёт чего салон выглядит светлым и комфортным. С практической точки зрения очень кстати складывающаяся спинка заднего сиденья.
Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с AWтоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной AWтоматической коробкой передач. В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами.
В 1998 году AWтомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары, а также расширили базовую комплектацию, которая теперь включает ABS.
Одно «но» – забираться на заднее сиденье даже через широкий дверной проем было не очень удобно, кроме того, на тесной парковке распахнуть большую дверь было проблемой. Это подвигло Renault выпустить пятидверную версию. Кроме того, за 12 лет выпуска Twingo не подвергали никаким изменениям, настолько оригинальным и непохожим ни на один другой AWтомобиль, в том числе и марки Renault, он вышел. Но руководство компании выступило за единство фирменного стиля.
Осенью 2004 года французская компания представила обновленную версию Twingo. Но новый Twingo появился не один. Renault приготовил для многочисленных поклонников малолитражки сюрприз в виде пятидверной модификации малютки на укороченном шасси Nissan Micra. Она называться Twingospace. Даже с укороченным шасси пятидверка на 25 см длиннее обычного Twingo.
Twingospace стал квинтэссенцией дизайна всех остальных моделей Renault. Панорамное заднее стекло заимствовано у нового Megane, высокая крыша напоминает о Vel Satis, а низкая поясная линия и большая площадь остекления указывают на родство с Espace. Передняя часть AWтомобиля решена в духе нового поколения Renault Clio.
Особо стоит отметить возможности трансформации салона. Посадочная формула Twingospace может быть либо 2+3, либо 2+2, иными словами, три задних места легко превращаются в два более просторных. Кроме того, задние сиденья, смонтированные на подвижных кронштейнах, могут перемещаться вперед-назад, позволяя при необходимости увеличивать либо вместимость багажника, либо пространство для ног задних пассажиров. Для обеспечения же максимальной грузовместимости задние сиденья можно и вовсе сложить, получив абсолютно ровную грузовую площадку.
Гамма двигателей достаточно обширна и включает три версии 1,5-литрового дизельного двигателя dCi мощностью 65, 80 и 100 л. с., а также три бензиновых двигателя: 1,2-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 75 л. с., 1,4-литровый 98-сильный агрегат и 1,6-литровый движок, развивающий 115 л. с. Кроме того, Twingo получит и 1,0-литровый двигатель от Nissan Micra.
В обычном Twingo все изменения носили косметический характер. Появились новые цвета покраски, которых теперь насчитывается семь вместо прежних 11. Также стоит отметить новую форму задних фонарей и переместившуюся в центр задней двери эмблему, которая теперь одновременно является клавишей открытия багажника.
В техническом плане изменений тоже немного. Появился новый 1,2-литровый двигатель, который в восьмиклапанной версии обладает мощностью в 60 лошадиных сил, а в 16-клапанной – 75 лошадиных сил. Базовая версия имеет очень небольшой расход топлива – всего 4,9-литра на сто километров пути. Комплектуются оба двигателя механической КПП, а полуAWтоматическая коробка Quickshift доступна в качестве опции.
Quickshift 5 - новая версия коробки передач Quickshift, она может работать и в ручном, и в AWтоматическом режимах и не требует нажатия педали сцепления. Это идеальный вариант для городского AWтомобиля, которому приходится частенько стоять в пробках. Обновления коснулись и салона Renault Twingo, который теперь иметь три уровня отделки.
Безопасность пассажиров Twingo обеспечивают различные системы, в частности, ABS, EBV и AFU - стандартное оснащение для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности, ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах, а сзади имеется крепление для детского кресла Isofix.
Новое поколение Renault Twingo появилось на рынке во второй половине 2007 года. Производители позиционируют Twingo как модный и яркий городской AWтомобиль для молодых покупателей. Twingo образца 2007 года построен на платформе нового поколения Clio. Автомобиль получил увеличенную на 10 см колесную базу и пропорционально вырос в длине до 3,5 метра.
Гамма силовых агрегатов пополнилась двумя новыми двигателями, которые созданы в содружестве с японским Nissan. Это 1,2-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, а также новый турбодизель аналогичного объема.
Несмотря на увеличенную платформу, Renault Twingo остаётся субкомпактом и предлагается только в трехдверном варианте. Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июл 01, 2008 8:51 pm |
|
|
капсула смерти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юля А.
Зарегистрирован: 31.12.2008 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Янв 02, 2009 7:12 pm |
|
|
стандартное мнение владельца бмв 83-его года |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Авг 29, 2010 10:23 am |
|
|
Нормальная машина |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Окт 25, 2010 8:31 am |
|
|
нормальный трансформер с виду маленькая а вмещается много. откидной верх тоже прикольно. шустренькая. на разгон слабовата всё таки 1,2. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Июл 06, 2011 10:50 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|