admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Chevrolet Alero Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Chevrolet Alero »
Объявления о продаже Chevrolet Alero »
Запчасти к Chevrolet Alero »
Седан и купе Alero унифицированы с аналогичными машинами Pontiac Grand Am и предлагаются покупателям в 4 комплектациях. Базовая модель GX стоимостью всего 17,2 тыс. долларов оснащена поперечно расположенным силовым агрегатом с 2,4-литровой “четверкой” мощностью 152 л.с. и гидромеханическим 4-ступенчатым “AWтоматом”.
В стандартное оснащение включен непременный кондиционер, а также обычные для американских машин “круиз-контроль“, магнитола с CD-плейером, встроенная в заднее стекло антенна, регулируемое рулевое колесо и др. По заказу предлагается механическая 5-ступенчатая коробка передач немецкой фирмы Getrag.
Более насыщенными являются комплектации GL1 и GL2, на которые можно установить 3,35-литровый двигатель V6 мощностью 172 л.с. Этот же мотор является стандартным для наиболее дорогой комплектации GLS.
CHEVROLET ALERO. ОБАЯТЕЛЬНЫЙ "АЛЕРО"
Юрий НЕЧЕТОВ За рулем №12 1999
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Европейский дебют " Шевроле Алеро" состоялся в феврале 1999 года в Амстердаме. Выпускается с кузовом седан, бензиновыми "четверкой" 2,4 л или V6 3,4 л и пока только с AWтоматической четырехступенчатой коробкой передач. Эта же модель, продаваемая в Америке под маркой "Олдсмобил", была представлена в Детройте месяцем раньше. Производится в Лансинге, штат Мичиган.
Возможно, вы будете смеяться, если узнаете, что в США бензин стоит столько же, сколько в России, - 25-30 центов за литр при, мягко говоря, заметной разнице в доходах. На европейских же АЗС цены колеблются в пределах одного доллара. Именно поэтому в Старом Свете так озабочены экономичностью, а в Новом - заправляют какой-нибудь "Сабербен", пожирающий по двадцать литров "на сотню", и в ус не дуют. Есть и некоторые другие национальные особенности, однако стремление к расширению рынков сбыта заставляет AWтомобильные компании, и в первую очередь американские, подчиняться уставам "чужих монастырей", не забывая при этом свой собственный.
Первое знакомство с "Алеро", причем с мотором V6, состоялось в Европе. На фоне чопорных "немцев", практичных "французов" и экспрессивных "итальянцев" он выделялся не по-здешнему размашистым, свободным дизайном. Чего стоят одни только огромные светоблоки в "полмашины"! Кстати, рассеиватели на них гладкие, без рифления, так что перегоревшую нить в любой лампе видно невооруженным глазом. При этом седан отнюдь не показался громоздким, а скорее наоборот, поджарым и динамичным - спасибо "легким" задним стойкам и короткой крыше. Еще одна характерная деталь - более узкие, чем у "европейцев", колесные диски, всего шесть дюймов для колеса размерностью 215/60R15. Впрочем, у такого решения есть свое достоинство - можно притираться к бордюрам без риска повредить дорогие легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию.
Вне связи с "национальностью", а просто как факт отметим мощные эластичные бамперы, способные выдержать удар на скорости 8 км/ч без последствий для кошелька владельца. В то же время массивный задний бампер несколько затрудняет доступ в багажник. Объем последнего можно увеличить, сложив разрезную спинку заднего сиденья.
Салон оборудован по-американски, с шиком: кожаные кресла со множеством регулировок, круиз-контроль, борт-компьютер, кондиционер, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, ну и, само собой, электроприводы стекол и зеркал. Оригинальна пепельница - пластиковый стаканчик с крышкой перед селектором "AWтомата". Для самых ленивых водителей - датчик освещенности, AWтоматически включающий фары вечером или, скажем, при проезде тоннеля.
За рулем просторно и комфортно. Удивляет большой диапазон регулировки рулевой колонки по высоте и необычно развитая для "американцев" боковая поддержка на подушке сиденья.
Обзор "с мостика" неплох, но сзади его ограничивает антикрыло на крышке багажника. Однако, если уж сел за руль, заводи мотор не мешкая - после отключения охраны AWтоматика отводит на это 40 секунд. Не успел - дави кнопку на брелоке снова. Признаться, с непривычки это раздражает, хотя чего не стерпишь ради сохранности любимого AWто.
Своеобразна посадка на заднем сиденье. Оно расположено, по нашим понятиям, низко, так что над бортом возвышаются лишь головы пассажиров. Сверху же над ними не крыша, а заднее стекло. Средний подпирает его макушкой, поскольку размещается на довольно жестком валике. Единственный выход - чуть сползти вниз, благо до спинок передних сидений далеко.
Европейский вояж был достаточно продолжительным - на "Алеро" довелось проехать около 800 км, часть из которых пролегла через Альпы. Понравились мощный тихий мотор, адаптивный "AWтомат", подстраивающийся под стиль вождения - от спокойного до спортивного. Наличие жесткой блокировки гидротрансформатора обеспечивает почти "механическую" связь с колесами, не докучая назойливым переключением "вниз" при умеренном ускорении. Руль легок при парковке, неплох на шоссе при небольших углах поворота, а вот на извилистых горных дорогах ему чуть не хватает информативности - крутится слишком легко. Впрочем, недостающая информация о напряженности поворота исправно поступает по другому каналу - акустическому: колеса начинают пищать довольно рано и чем быстрее, тем громче. Хороши тормоза, а АБС и тракшн-контроль (ETS) работают просто ювелирно, на пределе сцепных свойств шин. Неожиданно скромным оказался средний расход топлива - 8,5 л/100 км.
Знакомство с машиной получилось "двухступенчатым" - месяц спустя удалось опробовать и "Алеро" с двигателем 2,4 л. Причем на этот раз - на наших родных колдобинах и трамвайных путях. Энергоемкость подвески оказалась на высоте - эти самые пути можно пролетать, что называется, ходом. Было бы и вовсе прекрасно, будь передний спойлер расположен повыше. Тем не менее крены и раскачка, присущие многим "американцам", минимальны.
А теперь о почтительном отношении к "чужим монастырям". Изгнание из-под капота двух цилиндров и одного литра рабочего объема на динамике сказалось незначительно (плюс 1,1 с в разгоне до "сотни" и минус 1 км/ч максимальной скорости). Изменение передаточного отношения рулевого управления (2,7 оборота от упора до упора вместо 2,9) добавило ему чуть остроты. "Четверка" существенно экономичнее "шестерки" (9,4 л/100 км по смешанному циклу против 12,0 л), хотя и более привередлива ("95-й" бензин вместо "92-го").
"Алеро" задуман так, чтобы стать своим по обе стороны Атлантики - не разочаровать американцев, но в то же время привлечь европейцев. Первая половина задачи, похоже, решена успешно - за весну-лето в США продано 64 тыс. машин. А вот сколь хорош он для Европы, прикидывать предстоит и состоятельным россиянам - с октября машина с мотором 2,4 л предлагается у нас за $26-31 тыс.
+ Хорошая динамика, эффективные тормоза, плотная энергоемкая подвеска, прекрасная шумоизоляция, богатое оснащение.
- Ограниченный обзор через внутреннее зеркало, неудобная посадка среднего пассажира
сзади, небольшой дорожный просвет.
РЕЗЮМЕ
" Шевроле Алеро" - обаятельная внешность, дружелюбный характер, учтивые манеры, примерное поведение, отличная физическая подготовка, одним словом, янки, окончивший Кембридж. |
|
|