|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: BMW 5-Reihe (E28) Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики BMW 5-Reihe (E28) »
Объявления о продаже BMW 5-Reihe (E28) »
Запчасти к BMW 5-Reihe (E28) »
BMW 5 серии E28 (1982-1987)
В июле 1981 года 5-ю серию серьезно обновили (новый индекс BMW Е28). Конструкцию кузова заметно изменили - он стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, круглые внутренние фары уменьшили, а задние фонари, наоборот, увеличили. Поэтому данную модель называют переходной. Бамперы применили иной конструкции (позже на скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова). Общая масса в зависимости от модели и дополнительного оборудования снизилась на 60-90 кг.
Интерьер салона переработали еще основательнее - впервые появилась знаменитая развернутая к водителю приборная доска с "плотной" компоновкой всех органов управления, которая смотрится почти современно и по прошествии двух десятилетий. Сиденья анатомической формы приобрели характерную немецкую жесткость и прекрасную боковую поддержку. Для повышения пассивной безопасности топливный бак расположили перед задним мостом.
Значительно улучшили управляемость, применив аналогичную 7-й серии (BMW Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес уменьшило объем технического обслуживания. Надежность тормозов увеличили благодаря большему диаметру и плавающей конструкции суппортов. На скоростной (до 215 км/ч) модели 528i установили дополнительный регулятор тормозного усилия и систему контроля за уровнем всех технических жидкостей, а также знаменитую систему определения срока проведения технического обслуживания.
Двигатели оснастили улучшенными по характеристикам системами зажигания и впрыска топлива, которыми стали оборудовать все 6-цилиндровые двигатели (М20/30), и 2,0-литровый М20 стал развивать 125 л.с. В марте 1983 года на модель BMW 525е для североамериканского рынка (ее отличали более развитые бамперы) установили 6-цилиндровый двигатель М20 рабочим объемом 2,7 л мощностью 129 л.с. с системой впрыска Motronic, а через год его оснастили и каталитическим нейтрализатором.
BMW 5 серии E28 (1982-1987)Тогда же, в 1984-м, последовала очередная волна модернизаций двигателей: так, 1,8-литровый двигатель М10 оснастили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность модели 518i возросла до 105 л.с.; появился новый 3,5-литровый двигатель М30 в 218 л.с., который в варианте с каталитическим нейтрализатором развивал всего 185 л.с. (из-за пониженной степени сжатия), а в форсированном для спортивной модели М5 - до 286 л.с. при 6500 мин"' и 340 Нм при 4500 мин"', что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых AWтомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч.
В сентябре 1983 года дебютировала еще и экономичная модель 524td (9,0 л/100 км) с турбодизелем М30 мощностью 115 л.с., который два года спустя дополнил менее дорогой, но более надежный 86-сильный атмосферный дизель на модели 524d.
Наиболее замечательные модели BMW E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Дек 11, 2007 10:54 pm |
|
|
нормальная такая тачила |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Фев 12, 2008 12:49 pm |
|
|
У меня такая же... единственный минус вид у нее немного убитый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паел Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: вопрос Добавлено: Пт Май 16, 2008 9:09 am |
|
|
Вопрос:
1. Заводится?
2. Ездит?
3. В чем подвох? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit013 Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Май 17, 2008 6:01 pm |
|
|
...если на ходу, то надо брать!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Апр 11, 2010 8:34 pm |
|
|
Класс - "Акула" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 23, 2010 10:29 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 10, 2010 2:44 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июл 05, 2010 6:20 pm |
|
|
Тот кто пишет что цена ей 1000 и ,что для движка 500 тыс. это много :сильно ошибается. Т. к. движки в этих бмв шли миллионники и это только пол ресурса который прошла машина.В ней двигло не перебиралась и работает как часы в любой мороз , другое дело большинство зависит от хозяина если все вовремя смотреть машина очень долго проживет.И где вы видели дизеля с турбиной обемом 24-25 за цену 1000.А если видели то это не сравнить с бмв поверьте я машину знаю 13 лет не разу не подводила. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июл 05, 2010 6:23 pm |
|
|
Да кстати была бы другая возможность не продал бы никогда и не обменял даже на ту что год новее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:30 pm |
|
|
Машина просто замечательная!:) на ней нужно поездить, чтобы оценить!
Если вы желаете себе дешевое авто, купите корчваген. А за бмв, особенно если машина действительно в хорошем состоянии, цена вполне оправдана.
У меня такая же машинка, только года 85-го. Двигатель в отличном состоянии, автомат (!!!) в отличном. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Сен 10, 2010 11:18 am |
|
|
у меня такая только 524 td, радуюсь инаслождаюсь автомобилем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Сен 26, 2010 5:57 pm |
|
|
хочу купить бмв 528i но боюсь не будет проблем с запчистями |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 1:26 am |
|
|
я тоже хочу 2.8, дури в ней хоть отбавляй, а расход как в 2.0 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Фев 16, 2012 6:11 pm |
|
|
это трактор у меня такая же акула |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|