Модель представляет собой AWтомобиль «для активного отдыха» (SUV) марки Nissan, который на самом деле поступал в Японию в порядке импорта. Его дизайн был разработан в Италии, а собирался он в Испании, - этакий «латинский стиль». Машина выпускалась на платформе Terrano, может, поэтому в Европе он назывался не Mistral, а Terrano II.
Имея на вооружении 2.7-литровый дизель «турбо», который был способен развить мощность до 130 л.с., он в то же время обладал хорошей устойчивостью и спортивной управляемостью. Плюс к этому его доводка была выполнена на европейский лад, а там, в Европе, AWтомобили типа SUV всегда готовят для высокоскоростной езды. Но и дороги с плохим покрытием ему вполне были по плечу.
Система полного привода Part time 4WD включала в себя промежуточный редуктор, было предусмотрено и синхронизирующее устройство. В результате можно было переключать привод на ходу при скорости до 40 км в час. Свободное вращение передних колес обеспечивала колесная ступица с AWтоматической блокировкой. Так что, AWтомобиль вполне мог сойти за настоящий «cross-country vehicle». Первоначально машина выпускалась только с удлиненным кузовом, но позже появился и ее «укороченный» вариант.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах