Просмотр темы - Volkswagen Golf 6

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Volkswagen Golf 6

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Volkswagen Golf 6
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen Golf 6 »
Объявления о продаже Volkswagen Golf 6 »
Запчасти к Volkswagen Golf 6 »

Volkswagen Golf VI — AWтомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском AWтосалоне в октябре 2008 года. Версия для американского рынка продается как отдельная модель, без привязки к Golf либо Rabbit, под названием Volkswagen GTI.

Мировая премьера нового Volkswagen Golf Variant состоялась в 2009 году. Четвертое поколение самого популярного в Европе универсала предлагает впечатляющий по вместительности багажный отсек в сочетании с компактными габаритами кузова, идеально подходящего для больших городов.

Новый Golf Plus с первого взгляда привлекает современным дизайном. Не в последнюю очередь благодаря новой гамме колес – от обычных и дизайнерских 15-дюймовых стальных до 17-дюймовых дизайнерских легкосплавных дисков. Радуют глаз и детали - элегантная облицовка радиатора, отделанная рояльным лаком, галогеновые фары головного света и указатели поворота под общим рассеивателем из прозрачного стекла.

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации.

В ее состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова. Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырехрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco. Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок. Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.

В базовой комплектации AWтомобиль оснащается полуAWтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — AWтоматической климатической установкой 2C-Climatronic.

Передние сиденья регулируются электрически или механически. Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.

По заказу устанавливаются задние боковые подушки безопасности для задних сидений с преднатяжителями ремней безопасности и системой распознавания не пристегнутых ремней.


Тест-драйв MA.by. Volkswagen Golf VI - просто лучший!

MA.by отправился в далекую Исландию, чтобы узнать все о Volkswagen Golf шестого поколения. Два дня и 500 километров по самым разным дорогам раскрыли модель во всей красе. Вердикт таков: Golf VI – The Best.

В принципе, Golf пятого поколения расставил все точки над «i», вернув себе титул самой продаваемой модели Западной Европы по итогам 8 месяцев 2008 года. Стать бестселлером в конце своего жизненного цикла – лучшая награда и лучшая «путевка в жизнь» для Golf VI. А уж в том, что новый Golf сохранит звание лидера, после тест-драйва не возникает ни малейшего сомнения. Потому что Golf VI – это доведенный до совершенства Golf V.

Сторонники авангардного дизайна не очень жаловали спокойный классический стиль Golf V: мол, типичный немецкий «квадратиш, практиш, гут» без эмоций. Но дизайнерская команда во главе со знаменитым Вальтером де Сильва совсем не спешила потакать их изменчивым вкусам. «Простой, универсальный и узнаваемый – вот каким должен быть новый Golf», - сказал маэстро де Сильва. Именно таким Golf VI и получился.

В любом ракурсе кузов нового Golf кажется шире и массивнее предшественника, хотя габариты остались прежними. Секрет такого визуального эффекта прост: дутые передние арки, четкая горизонтальная линия, которая пересекает боковины от передней до задней оптики, и вытянутые задние фонари «а-ля» Touareg. Спереди Golf VI напоминает другую модель Volkswagen - новый спорт-хэтчбек Scirocco. С первого взгляда замечаешь сходство фар. А более внимательному взору открывается большой шестиугольник, как и на Scirocco, образованный хромированной окантовкой воздухозаборника, вертикальными гранями на бампере и заостренными внутренними краями блок-фар. Дизайнеры Volkswagen уже не скрывают, что именно эти формы станут ориентиром для всех будущих серийных моделей Volkswagen.

Длина кузова Golf VI составляет 4199 мм (на 5 мм короче Golf V), ширина увеличилась на 20 мм и теперь равна 1779 мм, а высота и колесная база остались прежними: 1479 и 2578 мм соответственно. Вроде бы глобально ничего не изменилось, но на самом деле у Golf VI только одна общая кузовная панель с Golf V – крыша. Все остальное – новое. Узнаваемость модели при этом стопроцентная – не перепутаешь ни с чем. Я так и представляю себе пожилого немца, который зайдет в шоурум местного дилера Volkswagen, увидит новый Golf, любовно погладит его по крылу и скажет: «Слава Богу, хоть что-то в этом мире остается стабильным…»

«Стабильность – признак мастерства», - гласит известная поговорка. С этой точки зрения создателей интерьера Golf VI можно назвать настоящими мастерами. Они сохранили привычную, очень удобную компоновку Golf V, но ощущение качества в салоне новой модели – на порядок выше.

К примеру, рулевое колесо и климат-контроль Climatronic взяты прямо со стильного седана Passat CC. Мультифункциональный руль с новым блоком кнопок очень удобен, а вот к блоку климат-контроля есть одна небольшая претензия – плохо читаемые цифры, указывающие установленную температуру. Но этот недостаток исчезает при заказе любой из аудиосистем с большим дисплеем – в этом случае показания выводятся прямо на него. В любом случае, сам климат-контроль работает так же эффективно и мягко, как и прежде.

Верхняя часть передней панели выглядит очень качественно и на ощупь напоминает натуральную кожу. У нижней части рисунок такой же, только пластик более твердый. В салоне появилось множество элементов из полированного хрома, благодаря которым интерьер обрел строгость и лоск, которых ему так не хватало. Вопрос «на засыпку» - сколько раз вы пытались найти источник раздражающего дребежжания, которым в итоге оказывался какой-нибудь предмет, болтающийся в «бардачке» или в дверных карманах? В Golf VI с этой напастью разобрались раз и навсегда: внутренние поверхности этих вещевых отсеков обклеены мягким синтетическим ворсом.

Циферблаты на приборной панели расположились в двух отдельных хромированных «колодцах». И теперь у них БЕЛАЯ ПОДСВЕТКА! Свершилось! Здравый инженерный смысл победил маркетинговые профанации! «Действительно, особенность человеческого глаза такова, что ему трудно сфокусироваться на синих цифрах и красной стрелке спидометра или тахометра», - признался инженер по электронике Райнер Катцвинкель, понимая, что просто так я от него не отстану. И пообещал, что в следующем году все остальные модели Volkswagen тоже перейдут на белую подсветку циферблатов. Естественно, за исключением Touareg и Phaeton, которые получили такую подсветку первыми.

Модели Volkswagen всегда нравились мне удобством водительского места, и новый Golf не стал исключением. Подобрать оптимальное положение сиденья – дело десяти секунд. После этого за всю дорогу не возникло ни малейшего желания что-то подрегулировать. Кнопки стеклоподъемников и джойстик электропривода зеркал теперь расположены под наклоном и смещены немного вперед, поэтому оперировать ими гораздо удобнее. Вещевых отсеков в передней части салона хватает: кроме перчаточного ящика есть центральный подлокотник с небольшим боксом внутри, очечник и еще один откидной отсек под переключателем светотехники. Задний диван с плоскими подушками рассчитан на троих, хотя центральному пассажиру немного мешает высокий тоннель, по которому проходит кардан полноприводных версий 4Motion.

Объем багажника не изменился - 350 литров или 1305 литров при сложенных задних сиденьях. Ширина багажного отсека между колесными арками – 1 метр. Если нужно багаж закрепить, для этого есть четыре проушины в боковых панелях.

Какой же он тихий! Перед началом тест-драйва представители Volkswagen сказали что-то об исключительной шумоизоляции нового Golf, но тогда я пропустил это мимо ушей. Знаем мы ваши маркетинговые сказки, плавали! И только после того, как завел двигатель и тронулся с места, понял, что «шумка» в Golf VI заслуживает крепкой «пятерки»! На скорости километров под 120 в час по хорошему асфальту вообще не слышно никаких аэродинамических шумов, только тихий рокот двигателя, будто обернутого пуховой периной. На шероховатом асфальте в салон ненавязчиво пробивается шелест шин. Нарушить это спокойствие получилось только на гравийке, когда летящие из-под колес камни начали обрабатывать днище и арки задних колес.

После тест-драйва довелось пообщаться с инженером по акустике Андреасом Вебером, который показал все нововведения прямо на «натуре» - демонстрационном Golf с разрезанным кузовом. Во-первых, у Golf VI довольно толстый слой шумоизоляции на внутренней поверхности капота и щите моторного отсека. Во-вторых, в структуре лобового стекла появилась еще одна прослойка из поликарбоната, которая не пропускает в салон высокочастотные шумы (особенно свойственные дизельным двигателям). В третьих, добавились дополнительные звукоизоляционные маты в передних крыльях. В четвертых, оптимизировали приводы навесного оборудования на двигателях. В пятых… Наверное, хватит, потому что эту лекцию можно продолжать еще очень долго. Важен результат – в Golf VI так же тихо, как в хорошем AWтомобиле более высокого класса.

Подвеска Golf VI не отличается от Golf V - стойки MacPherson спереди и «многорычажка» сзади – поэтому ждать от нее «мягких» настроек не стоит. Зато для новой модели можно заказать активную подвеску DCC, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов. На AWтотрассе с хорошим асфальтным покрытием различия между режимами «Comfort», «Normal» и «Sport» ощущаются не так сильно. Особенно между первым и вторым или вторым и третьим. Разница становится заметна лишь при переключении из «Sport» в «Comfort». Только что AWтомобиль очень четко повторял малейший изгиб рельефа дороги, а теперь словно «плывет» над ними, не досаждая резкими колебаниями кузова.

Зато гравийный отрезок моментально продемонстрировал все преимущества DCC. Режим «Comfort» полностью оправдывает свое название: разбитая дорога, на спидометре 70 км/ч, где-то внизу подвеска глухо отрабатывает неровности, не допуская пробоя, а сам кузов и водитель с пассажирами сохраняют невозмутимое спокойствие. Включил «Sport» - трясет нещадно. Вернулся назад в «Comfort», и дорогу будто выровняли утюгом.

За два дня тест-драйвов удалось распробовать три мотора: бензиновые 1.4 TSI мощностью 122 и 160 л.с., а также новый турбодизель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Утомлять техническими характеристиками не буду – с ними можно ознакомиться здесь. Скажу лишь, что для динамичной езды вполне хватает и 122-сильной версии 1.4 TSI. Любителям «позажигать» идеально подойдет 1.4 TSI мощностью 160 л.с. Расход топлива практически такой же, а удовольствия от драйва – хоть отбавляй! 2-литровый TDI действительно работает тише, чем его аналог с насос-форсунками. Характерный звук дизеля пробивается в салон разве что при активном разгоне. А на крейсерской скорости определить тип мотора под капотом можно только по стрелке тахометра – она держится где-то в районе отметки 1500 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 12:09 pm 
Ответить с цитатой

отличная машина Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:36 pm 
Ответить с цитатой

Имею Гольф 6 1.6 дизел.
Средний расход 6.2 литра.
Машина отличная а расход большой.
Почти на 1.5л больше чем указывает завод. Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 6:01 pm 
Ответить с цитатой

1,4 TSI мкк расход как пишут 8,2,если на газ не давить,но он сам просит...
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум