Просмотр темы - VW Transporter

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
VW Transporter

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: VW Transporter
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики VW Transporter »
Объявления о продаже VW Transporter »
Запчасти к VW Transporter »

Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. AWтомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции AWтомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на "Жуке", только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо - всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.

AWтомобиль становится очень популярным на AWтомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как "скорая помощь", а также в качестве пожарного и полицейского AWтомобиля. Иностранцы часто брали AWтомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.

С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроAWтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.

В августе 1967 года стартует второе поколение Transporter. Теперь внешность AWтомобиля выглядит совершенно иной. Во-первых, появилось панорамное стекло вместо двух V-образных половинок; опускающиеся стекла боковых передних дверей вместо сдвигающихся, а также хромированная эмблема. Сзади установили двигатель мощностью 47 л.с. плюс четырехскоростная, полностью синхронизированная КПП.

В 1972 году происходит очередная модернизация Transporter. Габариты AWтомобиля составляли 4420мм в длину, 1785мм в ширину и 1940 мм в высоту. Объем двигателя 1,6 л обеспечивал мощность в 50 л.с. Максимальная скорость 110 км/час. Установили "волшебные" бамперы, уходящие при столкновении вовнутрь, оставляя кузов нетронутым, если авария произошла на скорости до 30 км/ч.

В 1979 году появляется третье поколение. Конструкторы, модернизировавшие его, подогнали первоначальную концепцию к современным требованиям, и с сентября 1982 года все машины этого семейства оснащаются только двигателями с водяным охлаждением. Снизился уровень шума, к тому же двигатель с водяным охлаждением потребляет на 2,5 л/100 км меньше горючего, чем с воздушным.

В 1985 году эксперименты с полным приводом наконец-то воплотились в первую серийную модель -Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через вязкостную муфту, разработанную и запатентованную австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch.

В сентября 1990 года на свет появилось четвёртое поколение Transporter. Теперь базовая версия является цельнометаллическим фургоном полукапотной компоновки, предназначенным для перевозки грузов общим весом до 1 тонны. Остекленная модификация этого фургона представляла собой AWтомобиль двойного назначения. Она комплектовалась легкосъемными сиденьями и могла перевозить от 3 до 9 пассажиров плюс груз, вес которого варьировался в зависимости от количества демонтированных из салона сидений. Среди вариантов исполнения были модели с низкой и высокой крышей, короткой и длинной колесной базой.
Кузов при производстве подвергается цинковому фосфатированию, а внутренние полости заливались горячим воском.
Двигатель четвёртого поколения расположен спереди и имеет привод на передние колёса. На базовую модель устанавливался турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. Способный развивать скорость до 132 км/час.

В 2003 году вышло пятое по счету поколение Transporter. Новая модель воплотила в себе все достоинства предыдущих поколений и технические новшества современности. Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия делают AWтомобиль исключительно легким в управлении. В нем можно с комфортом перевозить до 9 человек, а скоро на длинной базе 3400 мм может появиться и 11-местная версия. Лёгкая трансформация салона позволит вам за считанные секунды превратите AWтомобиль в грузовой универсал - все сиденья снимаются нажатием на рычаги.

Что особенно приятно покупателю есть из чего выбирать: шесть двигателей, два варианта базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта допустимой полной массы (от 2.8 до 3.2 т), а в скором времени - и полноприводная версия!

О безопасности пассажиров заботятся: подушка безопасности водителя, ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем). Кузов AWтомобиля оснащен тонированными стёклами, заднее стекло с подогревом, а также сдвижной дверью справа с безопасным закрыванием и подвесной дверью сзади на амортизаторах. Возможны и дополнительные услуги, например, распашные задние двери, установка сдвижной двери и с другой стороны, регулировка водительского сидения.

На выставке дорожного транспорта в Амстердаме, Transporter пятого поколения завоевал титул "Van of the Year 2004". Новая модель намного превзошла предыдущие, как по погрузочным характеристикам, так и по мощным двигателям.


Volkswagen Transporter Shuttle


Shuttle представляет собой новое поколение коммерческих AWтомобилей под названием Caravelle. Shuttle – это новый уровень комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров.

Приборная панель, выполненная в едином современном стиле AWтомобилей T5, включает в себя электронный спидометр, цифровые часы, тахометр и индикатор износа тормозных колодок, который подсвечивается мягким синим и красным цветом.

Коробка передач, управление которой происходит с помощью удобного джойстика на передней панели, отличается плавностью и четкостью. Множество вариантов настройки сидений по высоте и в области поясницы позволяют за несколько минут комфортно разместиться любому человеку.

МикроAWтобус оснащается системой обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром, дополнительным теплообменником для пассажиров, располагающихся сзади и отдельными дефлекторами для каждого ряда сидений.
Салон AWтомобиля легко подвергается трансформации, поэтому количество и расположение кресел зависит только от желания владельца. Для хранения вещей и различных мелочей, которые могут пригодиться в дороге предусмотрено множество ниш, карманов и конечно, вместительный багажник.

Отметим впечатляющее оснащение AWтомобиля в плане безопасности. В критических ситуациях на помощь водителю придут: антиблокировочная ABS, электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), система контроля за торможением двигателем (MSR). За пассивную безопасность отвечают: две подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира, травмобезопасная рулевая колонка, 3-х точечные AWтоматические диагонально-поясные ремни безопасности и аварийные преднатяжители крайних ремней.
Новую гамму двигателей характеризуют безупречная работа, экономичность и непревзойденные силовые характеристики.

Четыре дизельных двигателя:

-четырёхцилиндровый объемом 1,9 л / 86 л.с. развивает максимальную скорость 146 км/час
-четырёхцилиндровый 1,9 л / 105 л.с. максимальная скорость 159 км/час, расход топлива на 100 км составляет 7,7 л.
-пятицилиндровый объемом 2,5 л / 130 л.с.максимальная скорость 168 км/час, расход топлива на 100 км составляет 8 литров.
-пятицилиндровый 2,5 л / 176 л.с. максимальная скорость 188 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 12,2 секунды. Для эксплуатации в зимних условиях все дизельные двигатели оборудованы системой предпускового обогрева двигателя.
Бензиновые двигатели:
- четырёхцилиндровый объемом 2 л / 115 л.с.
- V-образный, 6 цилиндров, 3,2 л /235 л. с.

Volkswagen даёт 12- летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум