|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Peugeot 505 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Peugeot 505 »
Объявления о продаже Peugeot 505 »
Запчасти к Peugeot 505 »
Легковой AWтомобиль среднего класса производства французской фирмы Peugeot, выпускался с 1979 года.
Представив в мае 1979 года модель 505, компания Peugeot доказала свое право считаться одним из ведущих мировых AWтопроизводителей, способность конкурировать с представительскими AWтомобилями Mercedes-Benz и BMW. Длина машины 4,6 м, ширина, 175 см, высота 146 см, вес 1200-1345 кг.
Поначалу, AWтомобиль сходил с конвейера только с кузовом четырехдверный седан, в январе 1982 года, к нему присоединился пятидверный семейный универсал. Ограниченными партиями выпускался двухдверный пикап. Гамма двигателей Peugeot 505 отличалась надежностью и долговечностью. Особенно хорошей репутацией пользовался к дизельный 2,5-литровый 70-сильному мотор и его турбоверсия мощностью 105 л.с. Дизельные Peugeot 505 широко использовались в Западной Европе как такси. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,2 л. и 2,9 л. имели мощность 122 л.с. (115 л.с. с катализатором), 143 л.с. и 166 л.с. В качестве трансмиссии на модель монтировались пятискоростная механическая и четырехступенчатая AWтоматическая КПП. Автомобиль оснащался приводом на задние колеса. С 1982 года фирмой Dangel на базе универсалов и пикапов Peugeot 505 изготавливались полноприводные модификации. В 1986 году все бензиновые двигатели были оснащены катализаторами.Салон с удобными сиденьями предлагал достаточно места для пятерых человек. Широкие двери облегчали посадку в AWтомобиль. Удачно спроектированный кузов обеспечил круговой обзору из AWтомобиля. Багажник имел полезный объем 490 л. В движении Peugeot 505 отличался стабильным поведением на высоких скоростях. Мягкая подвеска гасила дорожные неровности и выбоины. В декабре 1989 года на заводах во Франции был собран последний седан Peugeot 505, а в апреле 1992 прекращен выпуск универсалов. Производство AWтомобиля продолжается по лицензии в Чили и Египте.
Представив в мае 1979 года новую модель под индексом 505, компания Peugeot доказала свою состоятельность считаться одним из ведущих мировых AWтопроизводителей. Действительно, тогда «Лев Пятой Республики» выпустил в свет безоговорочно выдающуюся машину, которая была способна на равных конкурировать с представительскими моделями Mercedes-Benz и BMW. Ведь при проектировании 505 конструкторы Peugeot поставили во главу угла такие параметры, как безопасность, надежность и комфорт, а на стадии производства основной упор был сделан на качество. Но особенно много лестных отзывов заслужил стайлинг кузова «большого» Peugeot. Что и говорить, французские дизайнеры потрудились на славу, придав 505 не только положенную по статусу респектабельность, но и исполненную неповторимого шарма элегантность со своеобразной «изюминкой» в виде раскосых фар, благодаря чему AWтомобиль невозможно спутать ни с каким другим. Даже сегодня этот «львенок» способен собрать в свой адрес больше восхищенных взглядов, нежели иная современная модель.
Поначалу, AWтомобиль сходил с конвейера только с кузовом четырехдверный седан, позже, в январе 1982 года, к нему присоединился пятидверный универсал Break/Familiale. Также на базе модели 505 ограниченными партиями выпускался двухдверный пикап. Про двигатели Peugeot нельзя сказать ничего плохого. Они обладают хорошим запасом надежности и долговечности. Это, в первую очередь, можно отнести к дизельному 2,5-литровому 70-сильному мотору и его турбоверсии мощностью 105 л.с. Кстати, в свое время 505, оснащенные дизельными силовыми агрегатами, широко использовались на просторах Западной Европы как такси и поэтому, при покупке таких экземпляров на рынке Second Hand, не лишним будет уделить повышенное внимание состоянию их двигателя и ходовой. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,2 л. и 2,9 л. с мощностью 122 л.с. (115 л.с. – с катализатором), а также 143 л.с. и 166 л.с. имеют неплохую репутацию. Турбонаддувные же 150- и 174-сильные модификации 2,1-литрового движка наделяют более чем 1,2-тонную машину отличными динамическими и скоростными характеристиками, однако отличаются весьма приличным аппетитом, да и по надежности в эксплуатации они уступают безнаддувным моторам. В качестве трансмиссии на модель монтировались 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая AWтоматическая КПП. Автомобиль оснащался приводом на задние колеса, причем силовой агрегат и задний мост были связаны между собой посредством трубы, внутри которой располагался карданный вал. Также с 1982 года фирмой Dangel на базе универсалов и пикапов 505 изготавливались полноприводные модификации.
Попадание внутрь машины существенно облегчают широкооткрывающиеся двери. Салон с удобными сиденьями предлагает достаточно места для пятерых человек. Материалы отделки интерьера хорошо подобраны, а эргономика рабочего места водителя заслуживает самой высокой оценки. Кроме того, грамотно спроектированный кузов способствует отличному круговому обзору из AWтомобиля, что выгодно сказывается при парковках в городских условиях. Багажник, полезным объемом 490 л., вместителен, но вот его борт мог бы быть пониже. В движении Peugeot 505 непременно порадует адекватными реакциями на команды водителя стабильным поведением на высоких скоростях и превосходными тормозами. В области ездового комфорта AWтомобиль способен сорвать немало аплодисментов – мягкая подвеска как нельзя лучше гасит дорожные неровности и выбоины самого разного калибра, делая перемещение даже по отечественным «направлениям» не утомительным занятием. Пассивная безопасность модели не заслуживает сколь-нибудь существенной критики, конечно, если руководствоваться критериями для машин 80-х годов. Кузов 505 вполне прочный, а в салоне все острые углы предусмотрительно сглажены. По антикоррозийной стойкости металла Peugeot также демонстрирует благоприятную картину, хотя выхлопная система особой долговечностью не отличается. В том, что этот AWтомобиль не зря получил прозвище «французский Mercedes», еще раз убеждаемся при взгляде на его, в общем-то, скудный список характерных неисправностей. Основные неполадки 505 связаны с масляными потерями из двигателя и механической коробки передач, также не исключено попадание масла в охлаждающую жидкость. Возможен выход из строя турбонаддува, не исключены поломки зажигания и генератора. Пыльники и резиновые прокладки привода руля склонны к повышенному износу. Иногда встречается неустойчивая работа ручного тормоза и неисправности электростеклоподъемников. В фарах головного света может скапливаться влага.
Несмотря на массу очевидных преимуществ Peugeot 505 в Беларуси широкого распространения не получил. Здесь свою роль, по-видимому, сыграла ориентация местного AWтомобильного рынка преимущественно на немецкие модели и вызванная этим относительная дороговизна запчастей и сервиса для машин, выпущенных в других странах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:28 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|